Storm10 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Хочу поставить Фильтр нулевого сопротивления CosmoRacing для Мазда3 2,0л. Подскажите кто ставил себе! а так же плюсы и минусы данной приблуды .Всем заранее Респект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Хочу поставить Фильтр нулевого сопротивления CosmoRacing для Мазда3 2,0л. Подскажите кто ставил себе! а так же плюсы и минусы данной приблуды .Всем заранее Респект я думаю ровно минуты погуглить хватит что бы ответить на все твои вопросы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm10 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Хочу поставить Фильтр нулевого сопротивления CosmoRacing для Мазда3 2,0л. Подскажите кто ставил себе! а так же плюсы и минусы данной приблуды .Всем заранее Респект я думаю ровно минуты погуглить хватит что бы ответить на все твои вопросы) ну я хотел услышать отзывы парней с форума! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ну я хотел услышать отзывы парней с форума! они такие же как у парней с инета))) несколько вариантов: - вроде стала чуть лучше ехать и раскручиваться мотор... - ничё не заметил - может что то и есть, а может сам себя убедил, но меня прёт как он шипит на разгоне) вот считай и послушал он я так понимаю на длинной ноге? тогда кто то ещё добавит что стрёмно с нашей погодой, может воды хлебнуть, ставь короткий...но от короткого ещё меньше толку) кинь K&N в штатный короб и спи с мыслью, что косяков не будет, а дышать мотору типа стало легче))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm10 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ну я хотел услышать отзывы парней с форума! они такие же как у парней с инета))) несколько вариантов: - вроде стала чуть лучше ехать и раскручиваться мотор... - ничё не заметил - может что то и есть, а может сам себя убедил, но меня прёт как он шипит на разгоне) вот считай и послушал он я так понимаю на длинной ноге? тогда кто то ещё добавит что стрёмно с нашей погодой, может воды хлебнуть, ставь короткий...но от короткого ещё меньше толку) кинь K&N в штатный короб и спи с мыслью, что косяков не будет, а дышать мотору типа стало легче))))))))))))))) да короткий патрубок ;)! ты думаешь не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 да короткий патрубок ;)! ты думаешь не стоит? честно? поставил бы себе только потому что прикольно выглядит и шипит :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: п.с. если заморочиться то лучше купить хороший бренд с 2мя ногами и переставлять под сезон =) + пыльник и "презик" что бы не затекло ничего)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 подобные фильтры - это быстрейший способ попадания грязи в двигатель. Не занимайтесь фигней. Быстрее она ехать не станет. Ну похвастаешься ты несколько раз перед друзьями, девочками. Те со "знанием" дела покивают головой и скажут что ты крут и тачка у тебя валит))) а потом на дороге попадется сток и вздернет тебя...;) Я видел двигатель мазды после 23000 км нулевиком...кап ремонт кстати. Ну нафиг такое счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm10 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 да короткий патрубок ;)! ты думаешь не стоит? честно? поставил бы себе только потому что прикольно выглядит и шипит :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: п.с. если заморочиться то лучше купить хороший бренд с 2мя ногами и переставлять под сезон =) + пыльник и "презик" что бы не затекло ничего)))) Я почему заморочился,мне сейчас делать надо ТО и менять фильтра,масло и т.д, а одноклубник продает эту тему за 3к,а штатный стоит 800 вроде! я и запарился его взять,его же можно использовать ннн количество раз помыл и пропитал маслом :) подобные фильтры - это быстрейший способ попадания грязи в двигатель. Не занимайтесь фигней. Быстрее она ехать не станет. Ну похвастаешься ты несколько раз перед друзьями, девочками. Те со "знанием" дела покивают головой и скажут что ты крут и тачка у тебя валит))) а потом на дороге попадется сток и вздернет тебя...;) Я видел двигатель мазды после 23000 км нулевиком...кап ремонт кстати. Ну нафиг такое счастье да я вот почему запарился! прочитай пост выше :acute: не из-за л.с :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 хочешь без проблем доезжать до каждого ТО, не ставь. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm10 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 хочешь без проблем доезжать до каждого ТО, не ставь. ИМХО даже с коротким патрубком который ставится в штатный короб? <_< Короче я вобще в сомнениях что :cool2: делать! и как быть Парни что вобще нет "+" у него??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 есть... но только при замене выпуска, доработке ГБЦ, и поршневой.... плюс перепрошивка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm10 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 есть... но только при замене выпуска, доработке ГБЦ, и поршневой.... плюс перепрошивка... а так в штатный короб он встает, загрезнятся сильно будет? просто думал чем менять обычный фильтр! этот купил,как загрязнится взял помыл и поставил и все гуд! и экономней и вид лучше и вроде дует в него лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 а в курсе, что на него смазка специальная нужна? тоесть пропитка... и что он от камней хорошо канешна защищает, а вот от пыли не очень защищает..... экономия боком часто выходит... ах да.... правильная пропитка 500 рэ стоит))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm10 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 а в курсе, что на него смазка специальная нужна? тоесть пропитка... и что он от камней хорошо канешна защищает, а вот от пыли не очень защищает..... экономия боком часто выходит...ах да.... правильная пропитка 500 рэ стоит))))) а в коробе штатном все равно пыль собирает сильно? Думаешь что все это лишний геммор? и лучше ставить штатный??? :cool2: ну я хотел услышать отзывы парней с форума! они такие же как у парней с инета))) несколько вариантов: - вроде стала чуть лучше ехать и раскручиваться мотор... - ничё не заметил - может что то и есть, а может сам себя убедил, но меня прёт как он шипит на разгоне) вот считай и послушал он я так понимаю на длинной ноге? тогда кто то ещё добавит что стрёмно с нашей погодой, может воды хлебнуть, ставь короткий...но от короткого ещё меньше толку) кинь K&N в штатный короб и спи с мыслью, что косяков не будет, а дышать мотору типа стало легче))))))))))))))) а K&N что за тема? можешь подробней рассказать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 мотор на впуске- пылесос.... нулевик убивает мотор пылью и прочей взвесью.... К@Н это типа нулевик но по размерам штатного фильтра... тоже самое гамно что и прочие.... хочешь убить мотор- ставь, не хочешь-ставь нормальный.... это как рваный презик.... всё заразу пропускает в лоно)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm10 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 мотор на впуске- пылесос.... нулевик убивает мотор пылью и прочей взвесью.... К@Н это типа нулевик но по размерам штатного фильтра... тоже самое гамно что и прочие.... хочешь убить мотор- ставь, не хочешь-ставь нормальный.... это как рваный презик.... всё заразу пропускает в лоно)))))) Блин ты прям пессемист по этому вопросу!!! мне интерестно твое мнение! А скажи это все что ты пишешь из опыта твоего или друзей может? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 мотор на впуске- пылесос.... нулевик убивает мотор пылью и прочей взвесью.... К@Н это типа нулевик но по размерам штатного фильтра... тоже самое гамно что и прочие.... хочешь убить мотор- ставь, не хочешь-ставь нормальный.... это как рваный презик.... всё заразу пропускает в лоно)))))) Блин ты прям пессемист по этому вопросу!!! мне интерестно твое мнение! А скажи это все что ты пишешь из опыта твоего или друзей может? ;) я моторами занимаюсь)))))) понасмотрелся))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazarog Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 я согласен что нулевик Г... . ОН не в состоянии защитить мотор так как штатный фильтр! ИЗ опыта друзей 50/50 ктото попадал на кап-ремонт ДВС кто-то нет (кто успевал понять что это г и снимал). К стати мыть его надо каждые 5000 км!!!! И я движки перебераю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 думаю 2 совета достаточно шоб не ставить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm10 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 я согласен что нулевик Г... . ОН не в состоянии защитить мотор так как штатный фильтр! ИЗ опыта друзей 50/50 ктото попадал на кап-ремонт ДВС кто-то нет (кто успевал понять что это г и снимал). К стати мыть его надо каждые 5000 км!!!! И я движки перебераю! а что в движке приходит в негодность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazarog Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Послушай 2 механников и сделай правильный выбор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 поршневая и клапана.... можно прям в свечные песка насыпать... эффект тот же самый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazarog Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Поршневая группа! и ЭТОГО дастаточно помойму!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 это как рваный презик.... всё заразу пропускает в лоно)))))) Серега жжешь))) :rofl: :rofl: :rofl: повеселил на ночь грядущую)) P.S. все тебе тут говорят правильно! нах это не нада чтобы ездить по городу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Гошк, а в области.... а если ещё и дятлы по обочины куярят.... пыль столбом и прям в мотор... напрямую..... хочешь мощи- купи субарь... хочешь на стоке- переделывай всё.... компромисов не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.