Перейти к содержанию

Одиночный короткий свист при 3000 об./мин


Рекомендуемые сообщения

Картина такая: при разгоне, когда стрелка тахометра проходит отметку 3000, слышен отчетливый короткий свист типа: «сссшшииить!!!!» продолжительностью менее секунды, при дальнейшем разгоне все тихо. При торможении двигателем, когда обороты падают и стрелка тахометра проходит отметку 2000 слышен тот же свист но тише намного. Еще этот свист можно услышать, если стоя на нейтралке при выключенном кондее, газом установить обороты на отметке 3000 и в этом положении включить кондей, при этом кроме отчетливого свиста еще и обороты подскакивают до 3100. Такое впечатление, что на оборотах 3000 муфта кондея переходит в другой режим и при этом издает такой звук. На работу кондера это не влияет, просто если ехать без музыки и с открытым окном, этот свист при разгоне ну очень слышно! Раздражает. :( Если кондей отключен, то никаких звуков нет. Что это может быть? Сталкивался ли кто-нибудь с подобными симптомами?

Изменено пользователем Spirit79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина такая: при разгоне, когда стрелка тахометра проходит отметку 3000, слышен отчетливый короткий свист типа: «сссшшииить!!!!» продолжительностью менее секунды, при дальнейшем разгоне все тихо. При торможении двигателем, когда обороты падают и стрелка тахометра проходит отметку 2000 слышен тот же свист но тише намного. Еще этот свист можно услышать, если стоя на нейтралке при выключенном кондее, газом установить обороты на отметке 3000 и в этом положении включить кондей, при этом кроме отчетливого свиста еще и обороты подскакивают до 3100. Такое впечатление, что на оборотах 3000 муфта кондея переходит в другой режим и при этом издает такой звук. На работу кондера это не влияет, просто если ехать без музыки и с открытым окном, этот свист при разгоне ну очень слышно! Раздражает. :( Если кондей отключен, то никаких звуков нет. Что это может быть? Сталкивался ли кто-нибудь с подобными симптомами?

Я понял про какой ты свист говоришь, у меня такой бывает, но только тогда, когда машину утром завожу а климат включен. Как только движек заработает срузу включается компрессор кондея со свистом, а потом тишина, или я просто не прислушивался. Я щитаю, что все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе в прошлом году мне тоже сказали, что все нормально но сейчас этот свист громче вроде стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина такая: при разгоне, когда стрелка тахометра проходит отметку 3000, слышен отчетливый короткий свист типа: «сссшшииить!!!!» продолжительностью менее секунды, при дальнейшем разгоне все тихо. При торможении двигателем, когда обороты падают и стрелка тахометра проходит отметку 2000 слышен тот же свист но тише намного. Еще этот свист можно услышать, если стоя на нейтралке при выключенном кондее, газом установить обороты на отметке 3000 и в этом положении включить кондей, при этом кроме отчетливого свиста еще и обороты подскакивают до 3100. Такое впечатление, что на оборотах 3000 муфта кондея переходит в другой режим и при этом издает такой звук. На работу кондера это не влияет, просто если ехать без музыки и с открытым окном, этот свист при разгоне ну очень слышно! Раздражает. :( Если кондей отключен, то никаких звуков нет. Что это может быть? Сталкивался ли кто-нибудь с подобными симптомами?

 

Это ZOOM-ZOOM, пытается проснуться. :rofl: Но он не проснётся никогда, япы конкретно его снотворным накачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно, может ремень компрессора (короче кондея, не знаю как точно называется), бывает свистит

Изменено пользователем Заххак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе в прошлом году мне тоже сказали, что все нормально но сейчас этот свист громче вроде стал.

Со временем просто привыкаешь к машине и звуки становятся понятливей и отчетливей, хотя на самом деле они такие и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

турба :punk: :D

 

ну а по теме, у меня в прошлом году летом, когда была жестокая жара (если кто забыл) ну так вот, в температуру 40 с хреном завел машину (кондей был включен) и звук был такой, что я думал, что 150км прийдется ехать на эвакуаторе :rofl: :rofl: больше такое не повторялось, т.к. теперь кондей включаю только когда машина поработает хотя бы минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а по теме, у меня в прошлом году летом, когда была жестокая жара (если кто забыл) ну так вот, в температуру 40 с хреном завел машину (кондей был включен) и звук был такой, что я думал, что 150км прийдется ехать на эвакуаторе :rofl: :rofl: больше такое не повторялось, т.к. теперь кондей включаю только когда машина поработает хотя бы минуту

 

 

так бывает на Ауди только)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ремень проскальзывает, но так как он не натягивается в ручную а есть автоматический натяжитель никак его не подтянешь.

Можно побрызгать на него из баллончика называемым "Кондиционер для приводных ремней" такая липкая не высыхающая жидкость, поможет но ненадолго.

 

Кстати у меня стоит ремень оригинальный сшитый нитками из 3-2 кусков, они что там совсем экономят что ли!!

на ТАЗе и то ставят цельнолитой ремень.

Может имеет смысл поставить не оригинальный, не сшитый ремень?

Изменено пользователем wolf220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...