LinuxATI Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Чем грозит езда на выжитом сцеплении на скоростях 140-190 км/ч? Ездил так доволно часто 7т.км., чтоб не переключать на нейтралку, потом мне подсказали что это плохо для коробки, это так? Заблаговременно спасибо за ответы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Интересно как это можно ехать с выжатым сцеплением 140-190, с выжатым даже не тронешься) Или ты разгонялся а дальше выжимал и катился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 хмм..зачем? я понимаю с горки например катишься или накатиком до светофора на нейтралке, а так просто зачем выжимать сцепу? просто выдимая диск сцепления он всеравно крутится,а в мануале написано что частое выжимание сцепы и езда на ней приводит к повышенному износу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinuxATI Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Интересно как это можно ехать с выжатым сцеплением 140-190, с выжатым даже не тронешься) Или ты разгонялся а дальше выжимал и катился? Да, разгонялся и катился :) просто выдимая диск сцепления он всеравно крутится,а в мануале написано что частое выжимание сцепы и езда на ней приводит к повышенному износу. :( а я и не знал, а что именно изнашевается в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 На высокой скорости если долго держать сцепу, говорят какой то выжимной портится((( Кстати с горки и т.д. на нейтральной запрещено ездить и вообще 140 км/ч для 5 скорости тяги вполне хватает, четвертую и тем более 3 передачу втыкать не нужно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Да, разгонялся и катился :) небезопасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 плохо выжимному подшипнику и тем что в кпп если на нейтралке с выжатым сцеплением, если с передачей включенной и со сцеплением,еще хуже.износ сильней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 На высокой скорости если долго держать сцепу, говорят какой то выжимной портится((( не какой то, а выжимной подшипник. Это одно из слабых мест мазды. Кстати, запчасти сцепления раздельно не продаются))) Вот тебе темка про сцепление http://mazda3.ru/board/lofiversion/index.php/t42187.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 в пробке конечно задолбаешься постоянно N-1-2-1-N на механике,поэтому частенько приходится 1 на сцепе держать,но иногда скакать приходится N-1-N чтоб сцепу поберечь. убивается если постоянно "жжечь" педальку - выжимной подшипник. потом диск. все по частям тока на разборе можно купить,а в магазах вроде комплект-диск,корзина,выжимной подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 На маленькой скорости вроде можно долго держать сцепу или я не прав?? п.с. хотя сам немного берегу, в пробках 1 на Н включаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 меня когда папа учил езде на машинке, первое что вдолбил в мою голову, что ни при каких условиях нельзя расцеплять машину во время хода. Проверила это опытным путем, в сырую погоду, на третьей скорости влетела в полную стоянку, не хватило реакции когда подрезали. Не рискуйте, тем более на скоростях выше 100. Машина становится неуправляемая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 :lol: :lol: :D2 :D2 :D2 На лансерклабе таких тем или даже подобных не было ))) Спасибо поржал )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelN79 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А у меня было так,разогнался до 80 км и переключил на нетралку проехал метров 100 смотрю стоит камаз на обочине и я перестроился на встречку объехал его и начал перестраиваться на свою половину дороги и тут началось,машина пошла в занос я газу а она не фига не слушается и тут еще рено логан едет по встречке ну я и выкрутил руль до упора что бы избежать столкновения и ушел в овраг в результате чего менял передний и задний бампер и крышку багажника,вот так и разучился ездить на нетралке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А я например при притормаживании держу сцепление, хотя и не переключаю передачу, так тяги хватает, на всякий случай по привычке держу, вдруг переключусь. Эт плохо тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raimond Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А я например при притормаживании держу сцепление, хотя и не переключаю передачу, так тяги хватает, на всякий случай по привычке держу, вдруг переключусь. Эт плохо тоже? Я делаю так же :blush2: Друг говорил, что это плохо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 между делом: С включенным сцеплением при накате расход топлива - 0 С выключенным сцеплением расход топлива - 1,5 л/ч P.S. для переключения хватит доли секунды выключенного сцеплния, вы дольше рукой будете искать рычаг кпп .. судя по вашим скилам ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.