Serzh_master Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Кратко опишу первую часть проблемы! При поездке на работу машина стала плохо разгонятся. сутки она стояла на стоянке(работаю я сменно) завел ее. На холостых работала нормально. Начал движение, на малом газу ехала как обычно, увеличив газ машина провалилась, обороты либо не росли либо вообще падали, когда опять переходил на малый газ ехала как обычно. Увеличился расход.Такое чувство что ее заливает(не хватает воздуха). Поменял воздушный фильтр, почистил ДМРВ, свечи менялись 10000 км назад. Ничего не изменилось. Сейчас заводится нормально. На холостых работает нормально, но когда резко даешь газу( до пола) обороты вообще не растут скачат от 2 до 1 оборотов. Если немного поездить все проходит, но тяга все равно не такая как была раньше! Вчера методом "научного тыка" отсоединяя датчики пришли к тому что при отсоединении датчика давления воздуха симптомы на холостом ходу пропали. В чем может быть проблема? Умер ли это датчик? Может умер фильтр или клапан (не знаю что это именно)? можно ли его просто отсоединить? Что с ним делать? Проблема номер два поехав на диагностику к бывшим официалам форда. Ничего не удалось. Мастер сказал что контроллер видит, но считать ощибки ни с одного узла не может. Стоит код привязки к сервис центру! Что это такое? Как с этим боротся? Кто что подскажет? Машина 2005 года 2.3л автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 американец... увы.. ничего не подскажу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh_master Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А про вторую проблему ничего не подскажешь???? Может у кого было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 впервые слышу про какую-то привязку автомобильного софта к сервису... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Производительность бензонасоса проверить надо, и систему вентиляции бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Производительность бензонасоса проверить надо, и систему вентиляции бака. а клапан тогда тут при чём? я тоже подумал на бензонасос сначала... но клапан к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh_master Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 по ощущениям топлива ей достаточно. не хватает воздуха! от датчика давления воздуха (отмечен красным на первом рисунке) идет резиновый шланг который приходт после дроссельной заслонки. По середине этого шланга имеется хрень похожая на фильтр или клапан (отмечена на втором рисунке красным). как писал выше при отключении это датчика проблема пропала! Думаю дело в нем или в трубке к нему! Так вот хотелось бы для начала узнать для чего он нужен? можно ли его просто отключить? и как сним боротся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh_master Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Дело было в датчики решилось все простой заменой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А Машина с какого места США конкретнее? Калифорнийка случаем? И к чему трубка приходит в конце??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.