Перейти к содержанию

Какой аппетит у Вашей машинки?


zaka4ek

Рекомендуемые сообщения

актуальная тема! у меня 2.0 спорт. пробег чуть больше 100 000. начал лить 5в50 мобил (типа для авто с пробегом от 100 тыщ) - пошел жер. но жер странный - по городу вообще не ест! засек - за 100 с копейками км уровень ни шелохнулся! как на трассу выходишь - 1,5 -2 литра на 1000 км! причем для эксперемента ехал сначало как прийдеться - 160-180 (съела 1,5 где то на 1000), в другой раз больше 4 000 об не давал (скорость 130-140) - так она съела 2 литра! пришел к выводу - при равномерной нагрузке идет жер. грешу на колпочки маслосъемные, но вот теперь задумываюсь о масле, может из-за высокой вязкости ест? вот думаю на выходных свечи глянуть - будет яснее ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить свечу актуально, если пропускают кольца или колпачки, будет видно нагар еще можно обратить внимание на цвет выхлопа на холостых и на оборотах, есть еще вариант снять трубку отсоса карторных газов. скорее всего двигатель нужно ремонтировать т.к. допуск расхода масла 800 грамм на 1000 км, можно еще померить компресию на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостом дыма нет, при езде (с зади ехал друг и специально на выхлопуху смотрел) дыма тоже нет как ни раскручивай двигатель, один раз только после остановки на светофоре небольшое задымление было (но дым не сизый а прозрачный). Что и настораживает. а допуск по книжке 1 литр на 1000, но понятно дело так быть не должно. 100 мл на 1000км - вот что я называю допуском:) вот по поводу трубки отсоса картерных газов - уже интереснее:) надо глянуть:) т.е. она может быть забита и и за давления повышеного масло выходит через сальники и кольца? правильно понял? а компрессию мерить мне кажеться бесполезно - прет как танк, а следовательно компрессионные кольца в норме, постоянного дыма из глушака нет, значит и маслосъемные тоже. Да и мазду перестал бы уважать если кольца при 107 000 залегают - это ж не тазик аля 10-ка:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 64 тысячи, авто 2007 года. Я не знаю (слава Богу), что такое расход масла. Меняла его в середине марта, позавчера решила посмотреть, что с уровнем - как был на верхней отметке, так и остался. Стиль езды при свободных дорогах спокойным назвать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостом дыма нет, при езде (с зади ехал друг и специально на выхлопуху смотрел) дыма тоже нет как ни раскручивай двигатель, один раз только после остановки на светофоре небольшое задымление было (но дым не сизый а прозрачный). Что и настораживает. а допуск по книжке 1 литр на 1000, но понятно дело так быть не должно. 100 мл на 1000км - вот что я называю допуском:) вот по поводу трубки отсоса картерных газов - уже интереснее:) надо глянуть:) т.е. она может быть забита и и за давления повышеного масло выходит через сальники и кольца? правильно понял? а компрессию мерить мне кажеться бесполезно - прет как танк, а следовательно компрессионные кольца в норме, постоянного дыма из глушака нет, значит и маслосъемные тоже. Да и мазду перестал бы уважать если кольца при 107 000 залегают - это ж не тазик аля 10-ка:))

снять воздушный патрубок с дросельной заслонки и посмотреть на дросельную заслонку на предмет наличия масла, если масла нет то все ок, если есть то поршневой здец, еще посмотри нет ли протечек масла на двигателе, защите картера. Двигатель может переть до последней минуты это не 100 процентный показатель состояния поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостом дыма нет, при езде (с зади ехал друг и специально на выхлопуху смотрел) дыма тоже нет как ни раскручивай двигатель, один раз только после остановки на светофоре небольшое задымление было (но дым не сизый а прозрачный). Что и настораживает. а допуск по книжке 1 литр на 1000, но понятно дело так быть не должно. 100 мл на 1000км - вот что я называю допуском:) вот по поводу трубки отсоса картерных газов - уже интереснее:) надо глянуть:) т.е. она может быть забита и и за давления повышеного масло выходит через сальники и кольца? правильно понял? а компрессию мерить мне кажеться бесполезно - прет как танк, а следовательно компрессионные кольца в норме, постоянного дыма из глушака нет, значит и маслосъемные тоже. Да и мазду перестал бы уважать если кольца при 107 000 залегают - это ж не тазик аля 10-ка:))

снять воздушный патрубок с дросельной заслонки и посмотреть на дросельную заслонку на предмет наличия масла, если масла нет то все ок, если есть то поршневой здец, еще посмотри нет ли протечек масла на двигателе, защите картера. Двигатель может переть до последней минуты это не 100 процентный показатель состояния поршневой.

спаибо! на выходных займусь....а подтеки на двигателе и коробке я первым делом посмотрел - сухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью 0W40 Mobil 1,от ТО до ТО (каждые 15000 тыс.) двигатель 1.6 кручу до упора всегда.

Подъедает(тьфу тьфу) миллиметра 3 на щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.0 хэч, проехал 1500 км, ехал все время 120-140, скушала грамм 300, говорят двушки любят масло.

 

я тоже лью декселию, 5w30? почитал на форуме, посветовали залить по гуще. вот попробую, пробег 150000, 2004, спорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 10 000 в режиме "полу-топка" долил 600 гр....решил эксперимент провести и посмотреть..а так когда спокойно-не доливаю вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мазда 3 2006 года!!! Проехал 85000 км и тоже кушает масло с аппетитом(((( Ездил на ликвимоле 10/40 полусинтетика доливал до замены литр но перейдя на кастрол 10/40 долил 300 грам!!!! Думаю стоит задумотся о нормальном масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...