Перейти к содержанию

Не заводится :(


Рекомендуемые сообщения

Помогите со следующей проблемой.

Вернулся через неделю из командировки - машина не заводится.

При повороте ключа начинают скакать стрелки на приборной панели и очень быстро мигает индикатор непристегнутого ремня б/ти. При этом раздаются щелчки справа из бардачка и из под предохранителся fog в блоке предохранителей.

В чем проблема ? Сел аккумулятор? Если да, то как в мазде поменять аккумулятор (в смыслен перекинуть и все? никогда не было машины с бортовым компом).

Заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на АКБ, меняеца просто открываешь капот, снимаешь защиту откручиваешь клемы и ставишь новый в обратной последовательности,

только все настройки радио собьюца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще одна проблема....уже 2 раза хрень повторялась! завожу машину.....стартер работает,машина не заводится.... =((( вот не знаю что это может быть...( как бы не схватывает! (

 

Joseph

соррь,что влез в тему...просто тоже тема такя же..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-ЗиГ_ЗаГ-

 

Тоже самое было, и стартер работал, но машина не заводилась, когда залило свечи.

 

Попробуй завести машину при выжатой педали газа. Если сразу не заведется повтори несколько раз.

 

Свечи потом все равно лучше поменяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
похоже на АКБ, меняеца просто открываешь капот, снимаешь защиту откручиваешь клемы и ставишь новый в обратной последовательности,

только все настройки радио собьюца!

Очень надо знать модель АКБ,может подскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на АКБ, меняеца просто открываешь капот, снимаешь защиту откручиваешь клемы и ставишь новый в обратной последовательности,

только все настройки радио собьюца!

Очень надо знать модель АКБ,может подскажете.

на стаорм посмотреть)) позвонить дилеру узнать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня тоже такая фигня. Вчера приехал, а сегодня не заводиться. Позвонил тем кто ставил чип. Сейчас жду, возможно проблема в сигналке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Былат такая итория, когда машинка прошлой зимой месяца 2 стояла на улице!!! Заряди АКБ и все будет ОК!!! Удачи! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме скорей всего аккумулятор

 

Joseph - прикури - должно помочь)))

Я конечно не утверждаю но Мне Пашидзе втирал что от прикуривания могут мозги у машинки полететь

так что аккуратней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

можно и я поинтересуюсь .... машина заводилась на ура,на днях снимал руль и шлейф за ним,как правило откинул массу от акум. на следующий день всё вернул на место ... поворачиваю ключ зажигания ,начинает 2-3 оборота стартера и тишина ... двигатель 1.6 АКПП ,занёс акум. домой, зарядить поставил, 4 часа спустя пробую такая же балда(( может быть дело в руле??? или програмироват что то нужно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так.. очередной мини- гайд для тех, кто боится холода )

1. Крутит, но не заводится.

Причины:

Залило свечи. Почему?! Стартеру немного не хватило тока, чтобы провернуть мотор с необходимой частотой. Т.е. крутит, но медленно. Для уверенного пуска мотору надо минимум 500 об\мин хотя бы на одну вспышку ТВС

Нет компрессии. Ну это уже к кипяченым(перегретым) моторам или с пробегом порядка 200+ ткм :) Хотя... как мотор юзать )) Можно и за тасячу кольца\клапаны убить ...

Бензин плохой.

Свечи. Если надо ехать любой ценой - не забываем старый прием:

Выкручиваем свечи. Несем домой. Прокаливаем = хоть в духовке на 200"С , хоть паяльной лампой. Согласен - тяжеловато снять(особливо на 1,6), а что поделать - всяко бывает )

 

2. Не крутит. Ну тут батарейка села 99%. 1% - что то другое. Когда батарейка села - при ВКЛ зажигания стрелки на приборке прыгают на максимум, потом падают. Еще симптомы: стрелки норм, поворот ключа "на стартер" - не крутит, но идет небольшое потрескивание со стороны мотора.

Иногда не крутит, потому что на стартере ослабевают гайки крепления силовых проводов. Редко, но бывает )

Умер стартер.

 

3. Прикуривание.

Если грамотно подключиться - ничего с мозгами не станет. Как правило аккумулятору не хватает всего немного, чтоб запустить мотор. Суть прикуривания в том, чтобы помочь батарейке. Если акум сел "в ноль" - прикуривание не поможет, т.к. не хватит тока для работы системы зажигания.

 

4. Аккумы.

На маськах стандартно идут батарейки на 60,62,75 А\ч. Помойму так. У меня стоял на 62 А\ч с завода. Акумы с обратной полярностью. Т.е., если смотреть по ходу а\м, то "+" клемма должна быть спереди справа на аукме. С прямой тоже подходят... с натягом проводов :) Я себе нынче буду ставить на 75 А\ч. Гена его норм заряжает )) Да и на мопсах вроде на 75 родной идет )

 

den116rus, скорее руль "криво" поставил....Програмировать ничего не надо. От снятия акума слетают только радио и окна. Если что -пиши нашим электрикам )

Совет: проверяйте батарейки перед зимой ))) У меня при -30 нынче родной акум разорвало (разморозился)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще одна проблема....уже 2 раза хрень повторялась! завожу машину.....стартер работает,машина не заводится.... =((( вот не знаю что это может быть...( как бы не схватывает! (

 

Joseph

соррь,что влез в тему...просто тоже тема такя же..(

 

 

Попробуй пошевелить разъем на втягивающем реле стартера. темы были, поищи в поиске

 

похоже на АКБ, меняеца просто открываешь капот, снимаешь защиту откручиваешь клемы и ставишь новый в обратной последовательности,

только все настройки радио собьюца!

Очень надо знать модель АКБ,может подскажете.

 

вот уж действительно лень чуваку поиск юзать. вот тока на прошлой неделе тема была "какой аккумулятор выбрать" и вообще они с завидным постоянством появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж действительно лень чуваку поиск юзать. вот тока на прошлой неделе тема была "какой аккумулятор выбрать" и вообще они с завидным постоянством появляются.

Так надо гайд написать и наверх поставить ) В ФАКе вроде не видел темы про батарейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем полно... и из за это го поиск не удобный .. пользуйся ключевым словом в поисковике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж действительно лень чуваку поиск юзать. вот тока на прошлой неделе тема была "какой аккумулятор выбрать" и вообще они с завидным постоянством появляются.

Так надо гайд написать и наверх поставить ) В ФАКе вроде не видел темы про батарейки

поддержу кстати. описать аккумуляторы, масо, свечи, ремень. и в шапку поставить. меньше бы народ путался и тем одинаковых не плодилось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен .... можно основные вопросы вынести.... и народ постоянно в теме и нам проще))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не завелась матреха, стоит у магазина...Стартер не крутит, при повороте ключа тухнет табло и лампочки на печке, из района бардачка слышны какие-то сигналы. На машине установлен нештатный иммобилайзер. Грешу на сигналку...Что-то можно сделать "на скорую руку" или сразу электриков вызывать? Провод на втягивающем шевелил если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...