Перейти к содержанию

Предложение по дискам...ЛЁГКИМ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хитрец СМК - Ступинская Металлургическая Компания, ранее эти диски были известны под брендом Авиатехнология

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Chevy

 

+1 Я когда в Москву перебрался, то только тогда узнал, что тюнингисты кончают когда достают наши диски. СМК делает для формулы диски по спецзаказу. Они не красотой ценятся, а спецсплавом каким то. Он сверхлегкий и сверхкрепкий. И диски идеально сбалансированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOP-LINE

мне просто казалось,чт онормальные диски,а я так понял,что это вроде как ...клевые))) то они около 8-10 стоят за диск....вы только не ржите...я -то совсем лол в этом вопросе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-ЗиГ_ЗаГ-

 

Сам всегда удивляюсь. Спрос огромный на эти диски, а цену по коммунистически не поднимают полудурки. Кста диски на формулу барыжат по 15000 у.е. за штук. Когда аналог других производителей стоит от 100000 у.е. Умом Россию не понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megadenis ЖЖОШЬ как всегда)))))) Не надоело тебе не подтвержденную инфу писать? Диски для Ф-1 они на прямую не делают, а делают только болванки, из которых в последствии на фрезерном станке делают диск, так сказать заготовки..Диски действительно очень хорошие. А дешевые потому что произведены в России, у нас рабочая сила не такая дорогая как на западе ну и энергоресурсы дешевдле + нет пошлин таможенных, как например на продукцию ввезенную из-за рубежа. А легкие и крепкие они не из-за спецсплава (смешно аж блин), а потому что он кованые...

Пы.Сы. Для формулы диски делают из магниевого сплава, диск получается еще легче...

Пы.Сы2. Так же хорошие диски делает ВСМПО, их болванки тоже закупает OZ и BBS, для производства своих дисков, в том числе и для ф-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega

 

кстати, я был на авто выставке год или два назад и в одном из павильонов стоял диск для F1 , я поднял его двумя пальцами:) Нерально легкий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega

 

Ты мне еще будешь рассказывать про то рядом с чем я 25 лет прожил? Кованных дисков куча, только чтото они не катят как СМКашные почемуто И вообще возьми диск любой кованный и наш СМК. Особенно прогани его на балансировке. И по весу сравни. А потом чем нить @бни по ним. И чтото ты там говорил про обычный сплав? Они бы нах никому не нужны были если бы был обычный метал который используют все. Вся суть этих дисков в материале и точности изготовления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья из новостей

 

ЗАО "Ступинская металлургическая компания" является одним из ведущих производителей кованых дисков в мире и единственным предприятием в России, которое до недавнего времени поставляло в Японию кованые диски для спортивных и элитных автомобилей и мотоциклов.

Колесами от "СМК" были оснащены автомобили команды, выигравшей чемпионат Японии по кольцевым гонкам 1995 г. Эта победа принесла российским колесам Большой приз на Токийском автосалоне в 1996 г. В итоге японцы, ведущие на автомобильном рынке непримиримую войну с конкурентами, признали колеса от "СМК" самыми легкими сертифицированными колесами в мире. И это неудивительно, ведь при производстве этих колес используются самые последние разработки в области металлургии, а готовая продукция контролируется по нескольким десяткам параметров.

 

Алюминиевый диск, сделанный методом объемной горячей штамповки, существенно прочнее традиционного - литого диска. Алюминий после такой обработки приобретает прочность стали, при этом колесо получается легким. Кованые диски "СМК" на 25% легче, чем самые легкие литые диски.

 

Колеса "СМК"пользуются спросом не только у японских гонщиков. Они ставились на автомобили российской команды, участвовавшей в ралли "Париж-Дакар", и ни одного схода по причине поломки колеса не было. На сегодняшний день более двадцати спортивных команд в России используют кованные диски СМК.

 

Кованые магниевые диски поставлялись для итальянской фирмы Speed-Line, которая оснащала ими (после незначительной доводки) автомобили Формулы-1. Алюминиевые колеса, поставляемые в США для фирмы "IFG", попали в перечень 150 лучших колес мира за 1999 г., составляемый журналом "Sport Compact Car" (США). Их вес существенно ниже, чем у ближайших конкурентов. В июне 1999 г. колеса "СМК" стали серебряным лауреатом национального конкурса "Российская Марка". Фирменная гарантия на колеса - 1 год, причем на каждое изделие составляется заводской паспорт, который хранится в течение 10 лет. Динамика роста объема производства колес показывает, что колесные диски от "СМК" по праву считаются одними из лучших в мире.

 

Парадоксально, но факт - больший объем продукции "СМК" продавала на внешнем рынке - в Японии, Италии и США, и только недавно объединение стало увеличивать производство на внутренний рынок, на котором прежде эти колеса были доступны, в основном, узкому кругу профессионалов-гонщиков.

 

Высокое качество колес, производимых под товарным знаком "СМК", "MK", "TOP-LINE" подтверждено сертификатом Госстандарта России на соответствие требованиям ГОСТ Р 50511, сертификат соответствия РОСС RU.MT25.BO2946, свидетельством Лауреата национального конкурса "Российская Марка" на присуждение серебряного знака качества. Кроме того, на предприятии функционирует система менеджмента качества по модели международного стандарта ИСО 9001:1994, что подтверждается сертификатом фирмы TUV CEPT (Германия) No 1210010059.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...