Перейти к содержанию

Сколько до сотни разгон у мазда3 2.0 6ст.МКПП?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 передача очень клева

 

радости не было придела ожидалось другое развитие событий

3 передача от души сделана!!!!+1 :dance:

Изменено пользователем lexa58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и на бмв товарищ такие же вопросы задавал:))главное не крутить до отсечек ловить именно момент.на 400 метров её вполне хватает.Форда вообще не бойся он тупой.у них газуля очень долго думает,думаю кто ездил на фордах тот знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и на бмв товарищ такие же вопросы задавал:))главное не крутить до отсечек ловить именно момент.на 400 метров её вполне хватает.Форда вообще не бойся он тупой.у них газуля очень долго думает,думаю кто ездил на фордах тот знает.

Ты на мазде 2л мкпп катал на 400м? Если я буду крутить за мгновение до остсечки, а ты хотя бы на 100 об/мин меньше, то очень удивишься как много ты проиграешь.

Я тоже радовался третьей передаче, пока не стал заезжать с явно более сильными соперниками. Там наоборт первые две передачи вровень, а на третьей слив.

Третьго фокуса нормальная прокладка проедит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на мазда 2л мкпп на 400 катал.на чем ты будешь крутить???что бы на мазде просрать явно сильному противнику у него если атмосферничик должно быть кобыл 280 если 200 турбовым силам мазда сольет спора нету не раз пробовал ехать с такими ребятами.многое зависит от коробки.просирал еще ауди А6 объемом 2.8 178 сил если я не ошибаюсь но там очень дурной V6 стоит у которого бешенный момент она дерет корпуса на 2 очень бешенная машина.причем ауди в старом кузове первые А6.Если у тебя спорт попробуй сам с БМВ стартани и удивишся на 400 метров матрешки вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня мпс. Предыдущий был спорт. С 280 силами ты загнул, это нужно чтобы вес соперника за две тонны был. А однокласснику на ручке достаточно 170-180 сил, чтобы проехать мазду (Посмотри как едут например лансеры 2.4 или сивики 180сил). С турбовыми тоже не так однозначно. Я катал с кучей различных авдюх 1.8Т-2лТ и проезжал их. Но если ты не будешь крутить до отсечки, то шансы на победу силно уменьшатся. Вот на мпс ситуация иная. Турба сдувается и есть смысл переключаться раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про лансер 2.4 и про сивик 180 или 200 сильный ни че не скажу не гонялся сними,конечно ты аудюху 1.8т и 2.0т проедешь на мпс без базара,могбы даже и не писать такого.но если ты имеешь ввиду что ты на спорте объезжал ауди 2.0т то не верю.Говорю тебе с полной увереностью что спорт тоже нет смысла раскручивать до отсечки у неё момент заканчивается где то в районе 6.2 оборотов.будешь крутить её дальше тогда проиграешь 100 пудова.Завидую тебе по поводу МПС тоже мечтал о таком апарате уж больно чумной но жаба задушила за налог.Но все равно думаю может купить эту дуру:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про лансер 2.4 и про сивик 180 или 200 сильный ни че не скажу не гонялся сними,конечно ты аудюху 1.8т и 2.0т проедешь на мпс без базара,могбы даже и не писать такого.но если ты имеешь ввиду что ты на спорте объезжал ауди 2.0т то не верю.Говорю тебе с полной увереностью что спорт тоже нет смысла раскручивать до отсечки у неё момент заканчивается где то в районе 6.2 оборотов.будешь крутить её дальше тогда проиграешь 100 пудова.Завидую тебе по поводу МПС тоже мечтал о таком апарате уж больно чумной но жаба задушила за налог.Но все равно думаю может купить эту дуру:)

+1 насчет того что крутить выше 6.2 смысла нет.

Ну а 1 и 2 на 6МТ ты выкручиваешь или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 кручу по спидометру до 40 сколько оборотов не помню 2 передача работает до 75-80 там по оборотам как раз выходит где то около 6 а дальше 3 передача подхватывает отлично и работает до 120 дальше смысла нету можно конечно её рвать до 138 кмч но это безсмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проезжал 1.8т и 2лТ именно на спорте)))

Конечно это не последний кузов, а b6 и b7. Причем во всех варициях, акпп, мкпп, передний, полный привод, на чипах))) Может конечно подуставшие машинки были, но перед заездами грозились порвать.

Это было в рамках наших покатушек с Русланом (Nike на civic club) против авдюх.

Вот тема на ауди клабе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...995&page=51

дальше страниц на 20 рассуждения почему же ауди сливают.

Если вы считаете, что выше 6.2 тыс нет смысла крутить давайте встретимся, я вытащу друга на 2.0мкпп, и вы будете крутить до 6.2, а он (или я за рулем) до 7250. Я привезу вам корпуса четыре. Это уже проверено не раз - стоит чуть не докрутить - слив. У мазды очень хороший и бодрый атмо двиг, с правильной настройкой. Его надо крутить в отсечку!!! Это проверено не меньше чем сотней личных заездов.

И еще. Момент заканчивается на 6200 - это так, но снижение момента на колесах за счет изменения передаточного отношения (переключения передачи) существенно больше, чем снижение момента на двигателе на больших оборотах. Для сток турбо мпс ситуация иная - там момент сравнивается где-то к 5.5-6тыс, зависит от передачи, и дальше можно не крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спорить стобой не буду.Но я остаюсь при своем мнение,тоже не один раз гонялся с машинками,просто из своих личных эксперементов складовалось все удачно именно не доводя мотор до отсечки ну или до отсечного состояния а именно 7250 оборотов.Просто повторюсь еще раз то что на спорте режим между 6.2-7500 он совсем пустой.ну как бы это мое мнение я его не навязываю не кому.а с ауди 2.0 т буду пробовать старт.Чисто для себя интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег на машине? Может лямбда на подходе. У меня так было дважды - на 80 и на 160тыс км пробега. Машина начинала хуже ехать, хотя ошибок не было. С ауди пробуй - это абсолютно реально. Когда мы катались было жаркое лето и хороший зацеп. Сначала стартовали с 3,5тыс. Через несколько заездов на хорошо прогретой резине уже с 4,5тыс. Главное не допускать провала двигателя на выходе с пробуксовки, лучше чуть перебуксовать, чем провалить - потерь меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег на машине? Может лямбда на подходе. У меня так было дважды - на 80 и на 160тыс км пробега. Машина начинала хуже ехать, хотя ошибок не было.

Расскажи подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете, что выше 6.2 тыс нет смысла крутить давайте встретимся, я вытащу друга на 2.0мкпп, и вы будете крутить до 6.2, а он (или я за рулем) до 7250. Я привезу вам корпуса четыре.

До 7000 крутить полюбому надо!!Тяга примерно с 2500-3000 начинается и до 7000-7200 она отличная.7500 отсекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбду менял.а тяга на спорте вообще постоянная даже с 1.5 она есть:)а вот момент появляется только после 4 и заканчивается в районе 6.2-6.5 а дальше идет просто тяга.Не парини я понял спасибо за совет буду пробовать,так сказать эксперементировать дальше.там кстате помимо лямбды еще катализатор пачкается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег на машине? Может лямбда на подходе. У меня так было дважды - на 80 и на 160тыс км пробега. Машина начинала хуже ехать, хотя ошибок не было.

Расскажи подробнее.

Где-то на 75 тыс машина начала тупить. Но не прям сразу, а постепенно. Не стало обычной легкости в разгоне, чаще чем обычно приходилось подтыкать пониженную передачу. Грешил на бензин, но смена заправок ситуации не меняла. На 80тыс выскачил чек - поменяли по гарантии лямбду. Машина снова полетела. К 160тыс наметилась такая же ситуация. Менять не стал - продал машину. Катализатор у меня живой был.

 

Отсечка по тахометру у нас на 7200-7250. В реале обороты ниже. 7500 - это только с перепрошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На 402 метра делал на своей двушке туарег 3 литра дизель, 248 л.с. по моему в нем. к линии был быстрее приблизительно на крыло

вольцваген б5+ уходил на корпус, он 1,8 турбо

альфа ромео 159 200 л.с. корпуса полтора разрыв был, но он автомат

на про лансер х 150 молчу, не соперник, впрочем как форд фокус двух литровый, оба на механике

я корпус слил шкоде октав. 1.8Т но со старта я ушёл от неё корпуса на два, старт был одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турба делает свое дело.

По поводу зеленого петушка ( шкода октавия ) вообще какие то легенды о непобедимости что на 402 что просто по прямой на макс скорость, уходит она очень бодро а если еще и чип то ловить вообще нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турба делает свое дело.

по ходу не только турба! старт, у меня окно открыто на половину, первая в отсечку вторая набираю скорость а он догоняет меня ещё на первой!(а я уже на второй!!) вторая почти в отсечке а он переключается на вторую! отсечка и втыкаю третью ускорение но он уходит я даже не верил глазам!!! этож третья передача!(на 6-мкпп) КАПЕЦ! лечу на третьей и даж в один момент подумал мож зря переключился а потом думаю ну как зря ведь вторая в отсечке была куда ещё на ней крутить. вот такая история. пришел домой интернет перерыл весь был просто в шоке, оказывается масса у нас одинаковая, по лошадям у шкоды 170(правда турбо) против наших 150(атмо). встал с аккордеоном 2.4 200 л\с выиграл у него кузова два.

Изменено пользователем костя003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турба делает свое дело.

по ходу не только турба! старт, у меня окно открыто на половину, первая в отсечку вторая набираю скорость а он догоняет меня ещё на первой!(а я уже на второй!!) вторая почти в отсечке а он переключается на вторую! отсечка и втыкаю третью ускорение но он уходит я даже не верил глазам!!! этож третья передача!(на 6-мкпп) КАПЕЦ! лечу на третьей и даж в один момент подумал мож зря переключился а потом думаю ну как зря ведь вторая в отсечке была куда ещё на ней крутить. вот такая история. пришел домой интернет перерыл весь был просто в шоке, оказывается масса у нас одинаковая, по лошадям у шкоды 170(правда турбо) против наших 150(атмо). встал с аккордеоном 2.4 200 л\с выиграл у него кузова два.

Ты момент смотри, у шкоды то он полюбому больше.

и у мазды 1 передача ппц короткая :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костик исходя из твоих высказываний у нас стобой вторая передача крутится до 97 км.ч понимаешь о чем я?Как бы ты не крутил шкоду ну ни как 1 ая передача не попрет у неё 80-90 км.ч так даже Мопс не крутанет на первой.это первое.а второе стартани еще разок и не крути первую в красноту а раньше вруби вторую докрути до 6.5-7 и дай ей 3 ю на 402 метра не сольешь сто пудова примерно одинакова придете.Тут люди рвут ауди А4 2.0Т на мазде 2.0 атмосферник,а ты говориш шкода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"e name='RotoRylez' date='3.9.2012, 19:13' post='2995443']

Костик исходя из твоих высказываний у нас стобой вторая передача крутится до 97 км.ч понимаешь о чем я?Как бы ты не крутил шкоду ну ни как 1 ая передача не попрет у неё 80-90 км.ч так даже Мопс не крутанет на первой.это первое.а второе стартани еще разок и не крути первую в красноту а раньше вруби вторую докрути до 6.5-7 и дай ей 3 ю на 402 метра не сольешь сто пудова примерно одинакова придете.Тут люди рвут ауди А4 2.0Т на мазде 2.0 атмосферник,а ты говориш шкода.

 

А стартовать надо с каких оборотов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...