Перейти к содержанию

Замена двигателя 1.6 на 2.0


Рекомендуемые сообщения

Подскажите может кто уже прошел путем который хочу пройти я .Задумал поменять двиг . у меня стоит 1.6 механика хочу поменять на 2.0 что помимо двигателя и блока управления двигателем мне прийдется еще менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 это тоже слабо, тут нужна турбина, мой тебе совет бери МПС или что еще сильней, будет тебе кайф) не стоит брат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то здесь была тема, парень толи с 1.6, толи с 2.0 поменял на 2.3 (не турбовый). писал что все хорошо. машина стала резвей.

поюзай, но не помню как тема называется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я бы этим заморочилась, свапала бы сразу от МПС, а вообще легче машину купить другую)

+1

 

Это не выгодно) если делать тюнинг то сразу делать все по серьезному)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите может кто уже прошел путем который хочу пройти я .Задумал поменять двиг . у меня стоит 1.6 механика хочу поменять на 2.0 что помимо двигателя и блока управления двигателем мне прийдется еще менять?

смотри, по вложениям: сам мотор, потом блок управления, коробка передач (на 2.0 идет 6МКПП), рычаги передней подвески, амортизаторы, по электрике тож заморочек куча - в-общем выйдет это всё в не очень адекватные деньги

тебе реально вот варианты:

1) продать свой 1.6 и взять 2.0

2) перепрошить блок управления (прирост мощности или наоборот снижение расхода топлива)

3) как в старые добрые времена расточить цилиндры (т.е. увеличить рабочий объем), что при правильной настройке ЭБУ даст также прирост мощности - но это НЕ лучший вариант

4) есть еще кулибины, которые устанавливают турбину на тот самый 1.6, там машина просто нереальна летать будет))

5) продать свой 1.6 и взять американскую 2.3 атмосферную (порядка 170-173 л.с.), она порезвее будет чем наши 2.0

причем этих машин не так уж и мало, поищи например на авто.ру

 

а с заменой 1.6 на 2.0. не стоит запариваться, хлопотно оно и геморно, и это мягко говоря..

 

желаю удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие амортизаторы ? какие рычаги ? подвеска одинаковая что на 1.6 что на 2

а если б я заморочился то еще бы и 4wd - тем более для него все есть... 1 минус - трубу девать некуда - клиренс будет 10 в стоке - зато можно родить седан 3 мпс 4вд

 

думаю в 300 легко уложиться на седан 3 мпс 4вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Подскажите может кто уже прошел путем который хочу пройти я .Задумал поменять двиг . у меня стоит 1.6 механика хочу поменять на 2.0 что помимо двигателя и блока управления двигателем мне прийдется еще менять?

 

Меня тоже интересует, именно на 2.0 литра буду благодарен за инфу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже думаю заморочится заменой своего 1.6 на 2.0 Один вопрос, если удачно купить - продать ДВИГАТЕЛЬ, КПП, ТОРМОЗА. сколько нужно примерно вложить денег, без работы

Если до 50 т.р. то можно попробовать, а если больше то смысла нет, разница примерно межды маздами 1.6 и 2.0 какрас примерно 50 тыс.

Напишите кто нибуть ценики на б/у запчясти

Двигатель 2.0 - ?

6МКПП - ?

Тормоза - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие амортизаторы ? какие рычаги ? подвеска одинаковая что на 1.6 что на 2

а если б я заморочился то еще бы и 4wd - тем более для него все есть... 1 минус - трубу девать некуда - клиренс будет 10 в стоке - зато можно родить седан 3 мпс 4вд

 

думаю в 300 легко уложиться на седан 3 мпс 4вд

Ого. Даже ценники уже появились))

Во-первых на 2.0 передние аморты другие. По подвеске тоже есть отличия. Тормоза впереди другие, приводы, подрамник.

По поводу 4вд, на хэтче еще кое-как можно реализовать, на седане просто нет места под задний редуктор. Плюс надо либо переделывать коробку под подключение кардана. Либо брать коробку от 6мпс.

Но даже найдя коробку, задняя подвеска будет полный кастом. 300 говоришь? Я сомневаюсь... Дороже... Намного дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чучуть покопался на форуме

Можно купить за

Двигатель 2,0 - 40 т.р

6МКПП - 20

полностью передние тормоза 2,0 - ?

 

Можно продать за

Двигатель 1,6 - ?

5МКПП - ?

полностью передние тормоза 1,6 - 5 т.р

 

Что еще нужно менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще нужно менять

Блок управления, проводку, впуск, выпус, короче все навесное, установка ЭГУР с рейкой, система охлаждения и много мелочёвки.

P.S. я как то думал над этим, но оно этого не стоит, даже если достанешь запчасти за бесценок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да гемороя многа, но мне просто интересно можно ли уложится в 50 т.р

точно нет. Я менял себе МКПП на АКПП- уложился в 40тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие амортизаторы ? какие рычаги ? подвеска одинаковая что на 1.6 что на 2

а если б я заморочился то еще бы и 4wd - тем более для него все есть... 1 минус - трубу девать некуда - клиренс будет 10 в стоке - зато можно родить седан 3 мпс 4вд

 

думаю в 300 легко уложиться на седан 3 мпс 4вд

Ого. Даже ценники уже появились))

Во-первых на 2.0 передние аморты другие. По подвеске тоже есть отличия. Тормоза впереди другие, приводы, подрамник.

По поводу 4вд, на хэтче еще кое-как можно реализовать, на седане просто нет места под задний редуктор. Плюс надо либо переделывать коробку под подключение кардана. Либо брать коробку от 6мпс.

Но даже найдя коробку, задняя подвеска будет полный кастом. 300 говоришь? Я сомневаюсь... Дороже... Намного дороже

бак от акселы помог бы, или минусовать запаску. Сидел читал считал... При своих скудных познаниях, учитывая, что незадорого найдутся кулибины на изготовку хотя бы приводов и срастут блок управления полным приводом и наш моск, найдется коробка от 6мпс и мотор мпс, выходит более 500. Проще a4 2.0T quattro в DTM за лям взять =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...