rlalex77 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Всем привет! даже незнаю как правильно изложить сию проблему. недавно заметил, что заднее левое колесо как-то кривовато стоит, по сравнению с правым, как бы развал чтоли. вот думаю как бы резу не скушало такими тэмпами езды. Такое, только оба колеса видел иногда на старых машинах форд скорпио, на бмв х5 частенько бывает и т.д. Ребят, нужен Ваш совет, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max821 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 привет!!! у меня такая же фигня и мне в сервисе сказали что надо поменять продольный рычаг! но по моему он у меня ровный и не знаю теперь менять его или нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Развал на задней оси регулируется. Рекомендую воспользоваться этой возможностью ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 хмм мне сказали что задние колеса должны немного заваливаться...врут сволочи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buffolo Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 не на столько. состояние сайлентблоков посмотри перед развалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 у меня примерно так же было после поездки на юг :) и тоже левое заднее :) менял продольный рычаг и заднюю ступицу... еле-елее попали в зелёную зону по развалу... диагностика для начала.. на чтоб погнуть продольный - это надо постараться. на диагностике пусть смотрят, как уже сказано выше, сайленты. а кривизну продольного увидеть практически невозможно. потому что он длинный. мне сначала его сняли и положили рядом с новым. с рулеткой вымеряли, чуть ли не 3D проекцию делали. нашли расхождение в крайних точках порядка 5-и мм... а так и не видно совсем... в итоге, там чуть-чуть.. там чуть-чуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rlalex77 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Спасибо товарищи за ценные советы, буду планировать поездку на сто мазда на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 а это гарантия или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 а это гарантия или нет??? механическое повреждение подвески!!! от куда гарантия? только если сайлент совсем развалился и ушёл рычаг, тогда гарантия.. а так нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 только если сайлент совсем развалился и ушёл рычаг, тогда гарантия.. а так нет.. тогда и стук был бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rlalex77 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 стука никакого нет, недавно, на 60000км заменил амартизаторы задние, т.к. на этой стороне и на этом колесе потек, может быть это взамисвязано как то? :wacko: Кстати после замены, через пару тыщ км и заметил кривизну колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирей_кирей Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 хмм мне сказали что задние колеса должны немного заваливаться...врут сволочи? Мне сервис маны тоже сказали - "чего ты очкуешь? так и должно быть!" и показали в сторону нового VW Polo (у него реально также колеса стоят неровно-копейка в копейку как на фотке). Ребят, можно поподробнее, что смотреть, как смотреть, что и в каком объеме менять? (шутки про замену автомобиля-расцениваю как оскорбление в мой адрес). Заранее, спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rlalex77 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 В начале августа отрегулировали схождение задних колес и все стало ровно. :victory: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Доброго времени суток всем! Темка давнишняя, но все таки что бы не плодить отпишу тут... У меня на спорте развал заднего левого колеса -2 градуса 30 мин, правого -1 градус 30 мин. Отрегулировать конечно же не представляется возможным сказали мастера. Как быть в такой ситуации? Что то погнуто? Но все рычаги целые и невредимые. Если выход только регулируемый серп-киньте номерочек пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 у меня примерно так же было после поездки на юг :) и тоже левое заднее :) менял продольный рычаг и заднюю ступицу... еле-елее попали в зелёную зону по развалу... диагностика для начала.. на чтоб погнуть продольный - это надо постараться. на диагностике пусть смотрят, как уже сказано выше, сайленты. а кривизну продольного увидеть практически невозможно. потому что он длинный. мне сначала его сняли и положили рядом с новым. с рулеткой вымеряли, чуть ли не 3D проекцию делали. нашли расхождение в крайних точках порядка 5-и мм... а так и не видно совсем... в итоге, там чуть-чуть.. там чуть-чуть... а почему ступицу? А то меня тут по льду на заправке затащило в бордюр боком. В заднее левое колесо удар пришелся. С заправки сторговал полный бак за коцаный диск и уехал. Только на следующий день заметил, что машину нехило тянет вправо. То есть чтобы ехать прямо, руль приходится держать повернутым влево градусов на 5. Подумал, ну схождение, фигня. Приехал на сервис, а мне болты не смогли открутить.. Уехал, щас вот поеду в другой, с горелкой) К чему готовиться? рычаг я уже почти приговорил и так, что еще может поехать от этого? (диск ровный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitnik Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 такая же фигня была,поехал на развал,поменяли болты на продольном рычаге,всё гуд стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Да там болты меняются и сайлент сразу!И тогда можно крутить!Они прикипают и регулировка невозможна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 такая же фигня была,поехал на развал,поменяли болты на продольном рычаге,всё гуд стало Можно по подробней на этом месте? какие болты нужно заменить? Просто смотрел мастер добросовестный, сказал что все по подвеске ок визуально! болт регулировочный крутили-он сразу и развал и схождение уводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 такая же фигня была,поехал на развал,поменяли болты на продольном рычаге,всё гуд стало Можно по подробней на этом месте? какие болты нужно заменить? Просто смотрел мастер добросовестный, сказал что все по подвеске ок визуально! болт регулировочный крутили-он сразу и развал и схождение уводит. вот про него и разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitnik Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 и болты крепления рычага посмотри,часто не сам рычаг кривится,а болты сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ага, спасибо) завтра вот будут приговаривать в сервисе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ремонт подвески своими руками Вот здесь посмотри!Как что выглядит и как делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek012 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Привет ребята! Был такой вопрос к Вам, так как сам не сталкивался с таким. Знакомый купил мазду 3 седан кузов БЛ. Заднее левое колесо завалено вовнутрь, то есть низ колеса ближе к центру авто чем верх колеса, хотя должно быть наоборот. Как я понимаю авто боком попало на бордюр, так как зимние колеса только на трех дисках, один был сломан, со слов хозяйки. Хотелось бы узнать примерно на какую сумму и что ему менять, на диагностику заезжал он в ара сервис, так ему там весь задний левый узел подвески приговорили. Чую я что врунишки они))) Вот поэтому решил тут спросить у Вас, товарищи)) Поможем хорошему человеку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Как я понимаю авто боком попало на бордюр, так как зимние колеса только на трех дисках, один был сломан, со слов хозяйки. думаю правильно понимаете. занесло зимой, или кто то в дрифте тренировался. и уж если диск сломало и колесо криво стоит, то по подвеске в любом случае что то менять. пальцем в небо конечно, но думаю к замене как минимум продольный рычаг. остальное подскажет диагностика. причем к диагностике стоит подойти со всей серьезностью и загнать на стенд для проверки углов установки колес. современные стенды замеряют много параметров. задача определить не смещен ли подрамник. думаю до этого не дошло, но все же... остальное в принципе ремонтируемо. весь комплект из 4-х оригинальных рычагов примерно 15-16 тыс. не оригинальные раза в два дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek012 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Как я понимаю авто боком попало на бордюр, так как зимние колеса только на трех дисках, один был сломан, со слов хозяйки.думаю правильно понимаете. занесло зимой, или кто то в дрифте тренировался. и уж если диск сломало и колесо криво стоит, то по подвеске в любом случае что то менять. пальцем в небо конечно, но думаю к замене как минимум продольный рычаг. остальное подскажет диагностика. причем к диагностике стоит подойти со всей серьезностью и загнать на стенд для проверки углов установки колес. современные стенды замеряют много параметров. задача определить не смещен ли подрамник. думаю до этого не дошло, но все же... остальное в принципе ремонтируемо. весь комплект из 4-х оригинальных рычагов примерно 15-16 тыс. не оригинальные раза в два дешевле. Спасибо Мудрый человек))) Скажу пускай на стенд загоняет, а там уже от цифр плясать будем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.