Lexx.ru Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Мазда 3 2.3(3L) Механика американка Доброго времени суток, начитавшись форумов, решил заменить штатный фильтр (это который в бензобаке с насосом вместе) внешний , сделал, вот с чего началось и что получилось: 1. процесс изъятия фильтра из бензобака описывать не буду, если кому надо опишу. 2. Разрезал банку с фильтром, удалил фильтр 3. Герметично спаял, точно герметично( проверял под давлением) 4. Под капотом установил фильтр высокой очистки от 2л. Ниссана И ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА!!! Топливная система где то теряет Накопившееся давление, т.е. заглушил, покурил минут 15, машина заводится с 5-6 раза, если в течение 1-3 минут заводит, то все нормально Вообще фильтр менялся в поиске интересной неисправности: Передергивание на 1-2 сек. через каждые 5-6 сек на холостом, вялый набор скорости до 2-2.5 оборотов. Расход на 2-3 литра больше нормы Диагностика показала пропуски по свечам зажигания, НО!!! Замена свечей ни к чему не привела (оговорюсь, свечи на проверку ставил обычные по 150р., однако неглупые люди объяснили, что разницы по качеству работы двигателя никакой, только в сроке службы) Чистка ДЗ и МАФ, 0 результата Извечная проблема 2.3 двигателя с рычажком управления заслонками в впускном коллекторе не подтвердилась, датчики EGR(в названии кажется ошибся, короче два датчика регулирующие положение заслонок в впускном коллекторе) тоже в порядке Помогайте братцы!!! А то уже дырку в голове начесал что за напасть такая :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.