rin@zoom Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Поставьте EIBACH, и не надо ничего резать, не сходите с ума! +1 согласен с Давкой)и резать не стоит,был опыт на ваз 2113))срезал по 3 ветка,стойки умерли через 3 месяца,поставил полностью спортивную подвеску и наверно до сих пор моя бывшая ласточка довольна;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 просто у стойки есть расчёт на рабочие зоны... например типа зона отбоя, зона комфорта... рабочая зона... и во всех зонах определённая стойка работает по-своему.. штатная работает по одной схеме, а стойка, расчитаная на занижение- по другой... эти зоны перемещены с учётом пружин и вылета штока... проще говоря- на хрен в 15 см не натянуть презик для 25- сантиметрового чуда))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 проще говоря- на хрен в 15 см не натянуть презик для 25- сантиметрового чуда))))) можно че нить подложить :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 проще говоря- на хрен в 15 см не натянуть презик для 25- сантиметрового чуда))))) можно че нить подложить :rofl: ну ща колхозинг пойдёт))))))))))) вплоть до носков))))))))))))) а ведь забавно будет)))))) я даж представил шо будет еси порвётся))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А насколько можно занижать, чтоб колеса не задевали крылья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 да на кой вам обрезка ? обрезка опасна тем, что в месте пила отпускается металл. и всё. Кто хочет "прямо" поставить кузов путем укорачивания только задних пружин - потом не жалуйтесь, что стала хуже рулиться\тормозиться. Не нарушайте развесовку машины. Правильно вам говорят - купите КИТ и занижайте хоть до куда. ъъ Там не один десяток инженеров расчитывают кинематику подвески , а тут такие умные эстеты - "Что то балку видно"... Так нарасти бампер ёпрст :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Поставьте EIBACH,и не надо ничего резать, не сходите с ума! спасибо за совет.Я скорее всего койловеры V-Maxx буду заказывать.По цене норм и качество говорят супер =) Передние пружины качественно обрезать не получится, у них шаг по всей длине разный - после обрезания придется перегибать, а качественно это сделать сложно. А всё остальное что было написано выше, очень похоже на вопли колхозников, которые боятся пробить поддон двигателя о засохшую коровью лепешку. А еще лучше пневмоподвеска))) А насколько можно занижать, чтоб колеса не задевали крылья? Отбойники подвески не дадут колесам достать до крыльев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Пневматика это хорошо, как ситроене да? Если бы можно заменить, то не задумываясь это сделал. Правда лучше всего на последнем С4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Пневматика это хорошо, как ситроене да?Если бы можно заменить, то не задумываясь это сделал. Правда лучше всего на последнем С4. Да не обязательно гидропневматическую ставить. Можно чисто пневматическую и стабилизаторы пожеще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 А всё остальное что было написано выше, очень похоже на вопли колхозников, которые боятся пробить поддон двигателя о засохшую коровью лепешку. Сам то понял,что сказал ? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 А всё остальное что было написано выше, очень похоже на вопли колхозников, которые боятся пробить поддон двигателя о засохшую коровью лепешку. Сам то понял,что сказал ? :lol: трольские заходы не нужны - переходи к аргументам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 пили не бойся,пилил на лансере все ок! даже не пойму зачем тут писать тем кто этого не делал,не собираеться и незнает об этом не черта! если посмотре на это со стороны,то у каждого кто тут пишет есть свои тараканы в голове,кто пожет повесить антистатик и для него это норм а для меня отстой! не кого не защищаю и не кому не че не говорю.есль парень хочеть пусть делает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksmith Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Пилил пружины на всех машинах (митсубиси, жигули, мерседесы, субары). мазду не трогал еще и трогать не буду, т.к. уже задачи по использованию машины другие. Так вот.. ни на одной машине где пилил пружины стойки не летели, хуже не тромозилось и хуже не рулилось. Много минусов.. привалочная плоскость пружины к чашке. плотно не прилегает, соскакивает.. приходилось "подвязывать" на металлические хомуты.. колхоз - жуть! ))) Хочешь резать - реж. стойки как жили так и будут жить (при одинаковой высоте пружин стойке абсолютно побоку в какой пружине она стоит). но я бы не стал этого делать... Хочешь ниже - потрать 5т.р. и купи кит пружин.. Не та машина в которой нужно так колхозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 эйбах про кит -30 или -40 весной буд ставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Есть возможность взять пружины кони -40, но у них сзади порезан один виток. Стоит ли брать такие пружины? И как машина будет смотреться с ними (G1 1.6), стояли на 2х литрах машина была ровная, но там мотор то тяжелее, не будет ли у меня задница ниже переда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем895 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 У меня когда то была вазовская тринашка,одним прекрасным днем взял болгарку положил машинку до талого на землю!поездил месяцок и стоики заднии вытекли к чертям!по одному совету поехал я в ремонт амортизаторов они нагрели мой обрезанные колхозно пружины и концы неровные изогнули как надо,взяли стойки и их укоротили под высоту пружин! И уехал я от них с полными штанами счастья;)! И щас думаю так же поступить с матреной!или возьму пружины короткие!минус уже коротких пружин это они жестче,а минус обрезанных сильно не нагрузиш!зато мягко и комфортно особенно на низком профиле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.