Перейти к содержанию

Вопросы по ДТП


siv

Рекомендуемые сообщения

если тебе отметили место дтп у заднего бампера, а где реально был удар ???

Реально удар примерно там и был. После удара я хорошо если на один корпус ещё проехал, а форд просто повернулся и немного откатился.

 

Неее..дружище, что это один большой перекресток ЛОГИКА СРАЗУ ЖЕ ОТБРАСЫВАЕТ ЭТОТ ВАРИАНТ.

Т.к. если бэто был ОДИН перекресток, то по нему можно было бы двигаться ТАК: (ИМХО - это не один перекресток)

А кроме логики что-нибудь есть, на что можно опираться в утверждении, что это несколько перекрёстков?

Для инспектора ГИБДД логика - не аргумент, и вообще у него может быть своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ
А кроме логики что-нибудь есть, на что можно опираться в утверждении, что это несколько перекрёстков?

Для инспектора ГИБДД логика - не аргумент, и вообще у него может быть своя.

 

я отметил границы перекрестка с точки зрения ПДД . вот это и есть аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отметил границы перекрестка с точки зрения ПДД . вот это и есть аргумент.

Не поймите меня неправильно, я конечно не хочу никому надоедать занудностью и т.п. Просто я пытаюсь разобраться в ситуации... Открываем ПДД, видим:

 

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

 

Смотрим на схему или на карту, видим, что смежные проезжие части улицы "северный бульвар" разделены разделительной полосой и представляют собой одну дорогу, которая пересекается с дорогой по улице Юрловский проезд, тем самым образуя перекрёсток. Большой перекрёсток, но всё-таки один. В чём я не прав, ткните носом, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отметил границы перекрестка с точки зрения ПДД . вот это и есть аргумент.

Не поймите меня неправильно, я конечно не хочу никому надоедать занудностью и т.п. Просто я пытаюсь разобраться в ситуации... Открываем ПДД, видим:

 

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

 

Смотрим на схему или на карту, видим, что смежные проезжие части улицы "северный бульвар" разделены разделительной полосой и представляют собой одну дорогу, которая пересекается с дорогой по улице Юрловский проезд, тем самым образуя перекрёсток. Большой перекрёсток, но всё-таки один. В чём я не прав, ткните носом, пожалуйста...

В твоем случае два перекрестка на двух уровнях. К тому же вряд ли на Дежнева ты мог бы повернуть минуя светофор. Наверняка там "стрелка" или зеленый со стрелкой, соответственно второй перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае два перекрестка на двух уровнях. К тому же вряд ли на Дежнева ты мог бы повернуть минуя светофор. Наверняка там "стрелка" или зеленый со стрелкой, соответственно второй перекресток.

Покажите мне, где там два уровня. Два светофора на одном перекрёстке отлично уживаются по ПДД. Стрелки там нет, только обычный светофор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае два перекрестка на двух уровнях. К тому же вряд ли на Дежнева ты мог бы повернуть минуя светофор. Наверняка там "стрелка" или зеленый со стрелкой, соответственно второй перекресток.

Покажите мне, где там два уровня. Два светофора на одном перекрёстке отлично уживаются по ПДД. Стрелки там нет, только обычный светофор.

ЧТо-то я не припомню ни одного перекрестка с двумя светофорами <_<

 

У тебя первый перекресток получается Т-образный - по походу твоего движения с поворотом направо - это один уровень перекрестка.

 

Второй - находится на пересечении выезда с Северного бульвара и прилеганием Дежнева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД, п. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Вы уверены, что ни разу не встрачали таких перекрёстков?

Двухуровневое пересечение, разветвление или примыкание - это развязка на МКАДе. В нашем случае нет никаких уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД, п. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Вы уверены, что ни разу не встрачали таких перекрёстков?

Двухуровневый перекрёсток - это развязка на МКАДе. В нашем случае нет никаких уровней.

Не взрывай мозг! На МКАД развязка, а не перекресток. Ты же не останавливаешься на МКАД и не пропускаешь тех, кто едет сверху по трассе!? :D

Сам же писал - перекресток - это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. У тебя на одном уровне пересечение с Северным, на втором с Дежнева.

 

"Двойной" перекресток я могу припомнить у м.Каширская. Там шоссе пересекает проектируемый проезд №3888 сначала в одну сторону, метров через 50 в другую и перед каждым пересечением стоит светофор.

 

То, о чем пишешь ты могу припомнить в районе Сиреневого бульвара (например, на пересечении с 5-ой Парковой)

 

И какое тебе дело до стоп-линий? Ты еще не успел доехать до следующего светофора и остановиться! Соответственно проехал только первый "зеленый", завершал (даже уже завершил) маневр по проезду первого пересечения с Северным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вчера был разбор. Там появилась видеозапись ужасного качества с камеры наружного видеонаблюдения. На записи цвет светофора не распознать, номеров машин тоже. Видеозапись была показана нам два раза, после чего была спрятана и делиться ей с нами не хотели. Инспектор утверждал, что на записи ему всё видно, что я ехал на красный и по этому я виноват. Кстати, владелец форда в разборе не участвовал, но когда-то успел поведать инспектору, что он не против, если я сейчас признаю свою вину и тогда не будет суд. мед. экспертизы, которая установит вину средней тяжести у владельца форда, и меня не лишат прав...

Моя цитата пункта правил 13.5 вызвала у инспектора улыбку и пожелание читать правила... После этого я подписал согласие на суд. мед. экспертизу и следующий разбор назначен на 4 августа. Свидетелям по нескольку раз сказали про то, что их привлекут за дачу ложных показаний, будут судить, как только в ГАИ признают, что я не прав...

Вот такие дела...

Да, кстати, в больнице оказалось, что у меня перелом ребра ))

 

В общем никакого диалога, а уж тем более разбора в гаи не было. Был исключительно прессинг и запугивание со стороны инспектора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да что же везде наших прижимают :(

 

А на записи видно - форд один начал движение или одновременно с ним еще машины поехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На записи видно, что одновременно с фордом ещё машины начали движение.

 

Эван, пока не могу позвонить, личка недоступна, а в моём телефоне твоего номера нет, я же в прошлый раз звонил с телефона коллеги...

Если есть возможность - мой номер 9о32ч9о22l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На записи видно, что одновременно с фордом ещё машины начали движение.

О_о

это как? ты между ними лавировал чтоли?

запись вообще "твоя"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о

это как? ты между ними лавировал чтоли?

запись вообще "твоя"?

Нет, остальные встали на красный прямо на Юрловский (вверх по схеме). Он один хотел налево поворачивать. Запись естественно не моя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о

это как? ты между ними лавировал чтоли?

запись вообще "твоя"?

Нет, остальные встали на красный прямо на Юрловский (вверх по схеме). Он один хотел налево поворачивать. Запись естественно не моя...

Об этом надо писать ходатайство судье для отвода материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о

это как? ты между ними лавировал чтоли?

запись вообще "твоя"?

Нет, остальные встали на красный прямо на Юрловский (вверх по схеме). Он один хотел налево поворачивать. Запись естественно не моя...

Как так? :blink: То есть самого момента аварии тебе не показали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о

это как? ты между ними лавировал чтоли?

запись вообще "твоя"?

Нет, остальные встали на красный прямо на Юрловский (вверх по схеме). Он один хотел налево поворачивать. Запись естественно не моя...

Как так? :blink: То есть самого момента аварии тебе не показали?

Показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показали.

:wacko: Если форд один поворачивал налево, то какие машины начали вместе с ним движение? Те, что прямо стояли?

Почему считаешь, что запись не твоя? Думаешь, видео-шоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд и ещё несколько автомобилей одновременно начали движение с проезда Дежнева на Юрловский проезд направо. Форд был в крайней правой полосе. Сразу после поворота на Юрловский форд пересёк все три полосы в его направлении и под тем же углом поехал на встречку, где мы и встретились. Остальные автомобили встали на светофоре для движения прямо по Юрловскому вверх. Если предположить, что вся толпа тронулась на зелёную стрелку направо с дежнева на юрловский, то одновременно с той стрелкой загорается стрелка налево с Юрловского на северный бульвар, в это время на основной секции этого светофора горит красный, и одновременно с тем как загораются эти стрелки загорается и красный мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они все поехали на стрелку - то получается так... Но, ещё раз повторюсь, что после столкновения несколько автомобилей ещё завершали поворот с Юрловского на Дежнева, то есть по моему маршруту. И им тоже тогда горел красный. Причём к тому моменту уже несколько секунд. Я в это поверить не могу, ибо 10 лет активного стажа. И из принципиальных соображений на красный никогда не ездил. Тем более на красный, который горит уже несколько секунд. Конечно полностью исключить человеческий фактор невозможно - но, будучи в трезвом уме и добром здравии я на красный не поехал бы никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что ты ехал на красный?

Ваня, к этому вопросу твоя аватарка осо-о-обенно подходит ))

 

О! Дык, выходит, форд не просто ломанулся на свою левую стрелку, а ему до неё ещё надо было проехать какое-то расстояние. То есть, стрелка уже горела несколько секунд. Если ты проезжал перекрёсток сходу, то выехал на него уже на оранжево-алый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, "зеленый" уже начал моргать и ты думал, что проскочишь?

Там зелёный моргает 3 секунды и ещё жёлтый 3 секунды горит. За эти 6 секунд я бы проехал 100 метров при скорости 60 км/ч. За 3 секунды жёлтого соответственно 50 метров. Плюс ещё то время, которое потребовалось форду на то, чтобы доехать до места столкновения. В общем очень тонкий момент здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...