SIM_84 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ageron Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 на шурупы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 гвозди и загнуть из салона))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 сначала делаешь вот так: потом вот так: и прикручиваешь :) только на седане :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 мде... знакомая физиономия)))) ты бы хоть сказал как дырки перенести на кузов))))) в общем делаем проэкцию))))) слово кислое, но простое в реализации)))) в места где надо крепить споллер болтами вкручиваем болты, но длинной 3 см. заранее проверяем спойлер на "гнучесть" если не сильно гнётся при нажатии- это хорошо, если сильно- есть момент небольшого промоха))))) закрутили болтики в сполерок, на торец каждого болта нанесли смазку/краску/пасту пох чего.... в 4 руки центруем(держим не касаясь кузова с минимальным зазором). отцентровали, и опускаем на кузов.... от смазки/пасты остаются следы, там и сверлим... антикорим, трущиеся части проклеиваем тряпочкой антискрип, монтируем... делов на 30-50 минут)))))) пы.сы. я промахнулся миллиметров на 5)))))) при вкрадчивом просмотре заметно)))) хозяин до соплей рад, значит результат достигнут)))) это к хэчу относится, с механическим креплением... а на седиках тока на скочек если типа ветровика клеить... если споллер полноценный, то система та же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.