Перейти к содержанию

подскажите пожалуйста


mahsok

Рекомендуемые сообщения

загорелся чек, в сервисе показала ошибка Р0421, приговор был то что задний лямбда зонд 2, показывает какую-то погрешность, (машина ездит плавно, коробка перешла в аварийный режим, т.е. никаких резких рывков, все плавно), сервисмены сказали почистить инжектор и поменять свечи, на неделю это помогла, а потом опять загорелся чек, сейчас они говорят что нужно менять 2-ой лямбда зонд (другого ничего быть не может), подскажите это все правда, на бабки не разводят? или еще хуже может не понимают? В чем все таки проблема? машинка 2008г, 2,0 л, автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелся чек, в сервисе показала ошибка Р0421, приговор был то что задний лямбда зонд 2, показывает какую-то погрешность, (машина ездит плавно, коробка перешла в аварийный режим, т.е. никаких резких рывков, все плавно), сервисмены сказали почистить инжектор и поменять свечи, на неделю это помогла, а потом опять загорелся чек, сейчас они говорят что нужно менять 2-ой лямбда зонд (другого ничего быть не может), подскажите это все правда, на бабки не разводят? или еще хуже может не понимают? В чем все таки проблема? машинка 2008г, 2,0 л, автомат

Катализатор, катализатор 100%. Никакой не 2 лямбда!!! не верь!!!

Если 0421 то забит, а 0420 значит прогорел!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я склонялся тоже к этому, но не хотелось в это верить до последнего, а кто менял на пламегасители? как отзывы? или есть еще варианты ремонта подешевле, лампочка чек не напрягала бы если бы автомат не переходил в аварийный режим, да и пробег для катализатора вроде маленький 55т.км. Что же делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я склонялся тоже к этому, но не хотелось в это верить до последнего, а кто менял на пламегасители? как отзывы? или есть еще варианты ремонта подешевле, лампочка чек не напрягала бы если бы автомат не переходил в аварийный режим, да и пробег для катализатора вроде маленький 55т.км. Что же делать?

Пробег не показатель, в этом случае решает бензин, а не пробег. Меняй на б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ, но хотелось бы еще что-то услышать, хотя может это и не верно будет, к решению kotik636 тоже склоняюсь, но может кто-то переубедит, а то сильно накладно получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убирать каталик. ставить 2 лямбду через обманку проставку и скорее всего радоватся жисти. или убирать каталик, ставить резонатор с дыркой под 2ю лямбду, удлинять соответственно 2ю лямбду и радоватся жизни. 2й вариант вероятнее всего поможет. универсальные проставки стоят 20-30 уе. резонатор с фланцем и дыркой под лямбду под вкрутку до 100 уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло кастрол залил, но чек до этого еще загорелся, что до меня лили не в курсе, в очередной раз съездил в СТО МАЗДА, сказали лить 92 бензин, про катализатор упорно молчат, кто чем заправляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заправляюсь 95, у меня уже полгода эта ошибка то загорится то пропадет, думаю выбивать каталик и ставить обманку, дешево и практично))

 

в мою с новья лили масло шелл хеликс, просто говорят что такие масла убивают каталики на маздах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема обмусоленная донельзя на сотнях форумов. на нашем бензе так или иначе каталики умирают и быстро. че моск то парить. схемы так же более чем стандартные. за 3коп понятно ничего не сделается, но в любом случае за пару сотен баков исправить эту проблему да еще и поиметь пяток лошадок сверху - имхо норм. ну или бле выдергивать лампочки чека, продавать лохам машины и считать себя шибко умным, как делают тысячи гамнодонтов в нашей и ненашей раше. любить нада машины свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...