Перейти к содержанию

Переборка двигателя 3mps


Рекомендуемые сообщения

Чет не нашел подобных тем у нас, поэтому и решил создать тему и описывать процесс, может кому понадобиться. )))

 

Произошла у меня беда с моим мотором, перекрутил я его жестко ((

 

Первым делом сняли поддон, чтобы посмотреть какие проблемы меня ждут, обойдусь малой кровью или же делать мотор на все деньги, которые найдутся свободными ))

Снял поддон и увидел, что шатунные вкладыши затерты, а вкладыша на втором шатуне вообще нет, он сточился до пыли, пятка шатуна тоже расточена, колено перегрето и поточено.

После этого снимаю двигатель полностью.

Двигатель просто огромный, его запихнули в нашу маленькую машинку с мылом, куча проводов и клемм.

Чтобы было немного проще добраться до всех проводов, снимаю усилитель, радиаторы (кондей пришлось разрядить), после этого выкатываю двигатель и начинаю снимать навесные агрегаты.

Пока только возникла одна проблема. Шпильки, которые идут от турбины к выпускному коллектору, прикипели, свернулись гайки, пришлось их сбивать зубилом ))

лямбда, что странно, отвернулась спокойно, правда был спец ключ для ее снятия.

Следующий этап - разбор двигателя.

 

Для справки:

пробег 120000 км, из них 60000 на чипе, 40000 на впуске, выпуске, 3000 на интеркуллере.

полный спек до и после, напишу на днях

Продолжение следует....

post-14997-1306998415_thumb.jpg

post-14997-1306998423_thumb.jpg

post-14997-1306998429_thumb.jpg

post-14997-1306998519_thumb.jpg

post-14997-1306998527_thumb.jpg

post-14997-1306998536_thumb.jpg

post-14997-1306998560_thumb.jpg

post-14997-1306998568_thumb.jpg

Изменено пользователем ssass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не веселые фоты... Скорейшего восстановления!

Будет и на нашей улице праздник!

Сделаем еще веселые, другими словами :)

 

Женя, спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал двигатель, ожидал лучшего :)

поршень во втором цилиндре прогорел, с одной стороны по замку, со второй ровно напротив, да еще и треснул.

поршня из 1 и 3 цилиндров тоже начали подплавляться, четвертый в поряде.

шатуны целые, вкладыши все потертые, опять же на втором в хлам.

колено мертвое, на месте второго шатуна, вкладыш прилип к колену.

гильза во втором цилиндре потерта.

 

не по мотору

маховик, выжимной - в хлам

сцепа - еле живая

 

 

вот такие пироги мы имеем, теперь буду считать бюджет и принимать решение ))

 

Вардан, напишу тебе в личку все вопросы, спасибо за помощь.

post-14997-1307021692_thumb.jpg

post-14997-1307021699_thumb.jpg

post-14997-1307021705_thumb.jpg

post-14997-1307021714_thumb.jpg

post-14997-1307021721_thumb.jpg

post-14997-1307021729_thumb.jpg

post-14997-1307021780_thumb.jpg

post-14997-1307021785_thumb.jpg

Изменено пользователем ssass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто чиповал машину?

Sportec

на их чипе пробег 60 тыс, ехала достойно, ну думаю тысяч через двадцать-тридцать поршень бы расплавился и развалился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто чиповал машину?

Sportec

на их чипе пробег 60 тыс, ехала достойно, ну думаю тысяч через двадцать-тридцать поршень бы расплавился и развалился

сколько обычно оборотов давал ,когда гонка?на куллере прибавку ощутил?

Изменено пользователем МНЕМОНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько обычно оборотов давал ,когда гонка?на куллере прибавку ощутил?

 

на кулере появились передувы небольшие при переключениях, нужно перенастраиваться.

прибавки мало заметил (не успел нормально поездить), но зато ни когда не тупила машина после пробок )))

переключения 6500 больше смысла нет крутить.

поставь dashhawk и все будешь видеть, рекомендую, нужная штука

Изменено пользователем ssass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин жалко((( ну не переживай всё наладится точи до 3 литров))))))))))))))

Жесткий комент...

 

 

Сань уже писал там, мой совет гильзуй!

Насчет пластины Стас не советует причин для этого не много но весомые )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько обычно оборотов давал ,когда гонка?на куллере прибавку ощутил?

 

на кулере появились передувы небольшие при переключениях, нужно перенастраиваться.

прибавки мало заметил (не успел нормально поездить), но зато ни когда не тупила машина после пробок )))

переключения 6500 больше смысла нет крутить.

поставь dashhawk и все будешь видеть, рекомендую, нужная штука

6500? :blink: dashhawk обязательно!пока не до этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6500? :blink: dashhawk обязательно!пока не до этого!

 

о даше в первую очередь задумайся.

вот график, посмотри как наша турбина сдувается

замер делал сразу после установки фронта, помимо этого стоит байпас, впуск, выпуск от катализатора.

 

замер был сделан не на скорость, а просто для понимания наддува турбины

post-14997-1307047843_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько обычно оборотов давал ,когда гонка?на куллере прибавку ощутил?

 

на кулере появились передувы небольшие при переключениях, нужно перенастраиваться.

прибавки мало заметил (не успел нормально поездить), но зато ни когда не тупила машина после пробок )))

переключения 6500 больше смысла нет крутить.

поставь dashhawk и все будешь видеть, рекомендую, нужная штука

6500? :blink: dashhawk обязательно!пока не до этого!

6500 это много??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить, на самом деле, можно и до 6000, сток турба маленькая очень и сдувается быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть ты его ушатал. Явная лажа с маслом и перегревом. Либо масло подобрал не под температуры или сильно перегревал двигло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин жалко((( ну не переживай всё наладится точи до 3 литров))))))))))))))

Жесткий комент...

 

 

Сань уже писал там, мой совет гильзуй!

Насчет пластины Стас не советует причин для этого не много но весомые )))))

зачем гильзовать,расточка блока с хонингованием,как у меня и многих мопсоводов,поршня +0,5 ,370 сил думаю тебе за глаза буит,хотя может у тебя другие планы на этот счет)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть ты его ушатал. Явная лажа с маслом и перегревом. Либо масло подобрал не под температуры или сильно перегревал двигло.

 

перегревов не было, с маслом норм.

чип спортек - плавленные поршня и треснутые (думаю тысяч через 10-20 поршень бы развалился как и andreyy-n)

задиры и колено - адский перекрут

 

зачем гильзовать,расточка блока с хонингованием,как у меня и многих мопсоводов,поршня +0,5 ,370 сил думаю тебе за глаза буит,хотя может у тебя другие планы на этот счет)!

 

370 хватит, на первое время )))

но так как точить и хонинговать у меня в деревне могут только дрелью )) то, скорее всего, буду отправлять блок в москву или питер, в связи с этим, скорее всего, будет и гильзовка.

Изменено пользователем ssass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть ты его ушатал. Явная лажа с маслом и перегревом. Либо масло подобрал не под температуры или сильно перегревал двигло.

 

перегревов не было, с маслом норм.

чип спортек - плавленные поршня и треснутые (думаю тысяч через 10-20 поршень бы развалился как и andreyy-n)

задиры и колено - адский перекрут

 

зачем гильзовать,расточка блока с хонингованием,как у меня и многих мопсоводов,поршня +0,5 ,370 сил думаю тебе за глаза буит,хотя может у тебя другие планы на этот счет)!

 

370 хватит, на первое время )))

но так как точить и хонинговать у меня в деревне могут только дрелью )) то, скорее всего, буду отправлять блок в москву или питер, в связи с этим, скорее всего, будет и гильзовка.

Добрый день, сочувствую вашей беде, у меня видимо двигатель тоже скоро будет в таком состоянии, у меня правда не мпс, просто американка 2,3 литра, хотел спросить, какая примерно сумма уходит на восстановление подобного состояния двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, сочувствую вашей беде, у меня видимо двигатель тоже скоро будет в таком состоянии, у меня правда не мпс, просто американка 2,3 литра, хотел спросить, какая примерно сумма уходит на восстановление подобного состояния двигателя?

 

на американку уже ставили двигатель от мпс, посмотри в нете ))

 

по моему мотору:

установка нового двигателя - 100-150 тыс. руб.

восстановление данного двигателя - 60-80 тыс. руб.

переборка на усиленых и тюненых узлах - от 100 руб. и до....

скорее всего пойду по последнему пути.

 

пока еще не определился, так как пока не ясно с бюджетом ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, сочувствую вашей беде, у меня видимо двигатель тоже скоро будет в таком состоянии, у меня правда не мпс, просто американка 2,3 литра, хотел спросить, какая примерно сумма уходит на восстановление подобного состояния двигателя?

 

на американку уже ставили двигатель от мпс, посмотри в нете ))

 

по моему мотору:

установка нового двигателя - 100-150 тыс. руб.

восстановление данного двигателя - 60-80 тыс. руб.

переборка на усиленых и тюненых узлах - от 100 руб. и до....

скорее всего пойду по последнему пути.

 

пока еще не определился, так как пока не ясно с бюджетом ((

спасибо большое, желаю удачного и быстрого восстановления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...