Перейти к содержанию

Гремит в переднем правом колесе!


Steis

Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема такая: начало что-то греметь в правом переднем колесе!гремит очень звонко по неровностям!!!похоже на то, как гремят стеклянные бутылки или банки когда их много в багажнике лежит)))подскажите плиз может кто сталкивался????просто таких звуков не слышал никогда в подвеске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эт наверна не подвеска))))эт наверна тормозная система)))) придержи на кочках педаль тормоза, если стихнет, то копай в тормозной))))

о блин... концепция поменялась, аж 2 поста напостили))))

отметать тож не стоит тормоза, опорник проверь на боковой люфт-приподними пыльник стойки и за шток дёргай на себя, если руки не пролазят, типа ремешка возьми и накинь на шток, если болтается то опорный.... ну и пружину посмотри за одно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точняк! У меня на вольво так было))))) Искали полгода...оказалось скобу при последней замене погнули и колодка гремела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки врядли..тоже думал на них сначала!поменял все плотненько сидит..ниче не болтается))

колодки и скоба вещи немного разные)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки врядли..тоже думал на них сначала!поменял все плотненько сидит..ниче не болтается))

а ты попробуй оба колеса вывесить и покрутить колеса.

 

колодки врядли..тоже думал на них сначала!поменял все плотненько сидит..ниче не болтается))

колодки и скоба вещи немного разные)))))))

 

Серег, моему удивлению не было предела. ОД заменил опору коробки, не помогло. Опору двигателя, не помогло. Тяги...не помогло....рулевую рейку! НЕ ПОМОГЛО!

А потом в простом сервисе (спасибо ребятам из вольво клуба) мастер просто покрутил колесо...и о чудо))))) Скоба не плотно сидела

 

 

ну до "старых", стояли еще старее...когда скобу фиксировали, ее деформировали, обычно когда за "ушко" заводят...когда колодки были новыми, все окей. А когда они подизносились, напряжение на скобе уменьшилось...и механизме появился люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, не поверишь... моет брякать колодка, которая в поршень входит, внутренняя... чувак 2 комплекта поменял... а пружинки на 2-х разных комплектах были сдавлены_))) всё новое, всё стоит хорошо... но колодка в поршне болтается и эти пружинки звякают)))) притормозил- тихо, кочка- бряк/звяк))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, а за кой конец шток дёргать?! Насколько рука помнит - он за опору держится, а не за опорник. Коли опору проверить - открыть капот,положить руку на конец штока, и пузом давить ритмично на крыло. Тут то опора и проявится - люфт будет на гайке штока.

Дядя Юра сказал - надо ложить руку на пружину и крутить руль на месте. Если оттаются трески/щелчки - 99% опорник. Иначе как то даже и не знаю, как его проверить, если не снимать. Кстати, недавно на своей пошупал - и опора пляшет, и опорники трещат - если проверять такими методиками... Но на 160 км\ч машина слушается, как новая :) Даже и не знаю - разбирать снова или оставить, чтоб до конца уж развалилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, не поверишь... моет брякать колодка, которая в поршень входит, внутренняя... чувак 2 комплекта поменял... а пружинки на 2-х разных комплектах были сдавлены_))) всё новое, всё стоит хорошо... но колодка в поршне болтается и эти пружинки звякают)))) притормозил- тихо, кочка- бряк/звяк))))

Имея только форум, могу только предполагать.

Вот видишь уже есть два потенциальных варианта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пружинки на 2-х разных комплектах были сдавлены_))) всё новое, всё стоит хорошо... но колодка в поршне болтается и эти пружинки звякают)))) притормозил- тихо, кочка- бряк/звяк))))

бывает такая фигня. Автоген в помощь ;) греем, разводим, но немного, даём остыть, ставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, а за кой конец шток дёргать?! Насколько рука помнит - он за опору держится, а не за опорник. Коли опору проверить - открыть капот,положить руку на конец штока, и пузом давить ритмично на крыло. Тут то опора и проявится - люфт будет на гайке штока.

Дядя Юра сказал - надо ложить руку на пружину и крутить руль на месте. Если оттаются трески/щелчки - 99% опорник. Иначе как то даже и не знаю, как его проверить, если не снимать. Кстати, недавно на своей пошупал - и опора пляшет, и опорники трещат - если проверять такими методиками... Но на 160 км\ч машина слушается, как новая :) Даже и не знаю - разбирать снова или оставить, чтоб до конца уж развалилась :)

2 вида люфта, осевой и радиальный, осевой стучит, радиальный ваще хрен поймёшь как даёт знать о себе... у всех по разному... у меня радиальный- колёса на 1/2 вывернул и на лежак наезжаешь делает так- дымсь....тут тук)))

если не в хлам- забей))))))) хороший стук сам себя проявит)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не в хлам- забей))))))) хороший стук сам себя проявит)))))

Да нет, я как то фиолетово. Ну если я почти 4 ткм на сломаных пружинах откатал "Челяб-Ебург" - наверно мне заведомо пофиг :)

По мне что очевое, что поперечное - шток то за не за опорник держится. На опорнике у нас пружина висит - вот её то и надо щупать, а не шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не в хлам- забей))))))) хороший стук сам себя проявит)))))

Да нет, я как то фиолетово. Ну если я почти 4 ткм на сломаных пружинах откатал "Челяб-Ебург" - наверно мне заведомо пофиг :)

По мне что очевое, что поперечное - шток то за не за опорник держится. На опорнике у нас пружина висит - вот её то и надо щупать, а не шток.

вот ты блин... как ушатаешь свой, подёргаешь, потом скажешь))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, лет через 4-5 напишу. Глядишь, к тому времени опорник хоть один развалится. Пока что левый родной(мытый, смазаный)=78 ткм, правый SKF(так же мазан-перемазан, новый). Не знаю, сколько родной еще пройдет, но мне сдается, что минимум еще столько же. Если что - не отменяю идею замены опор на альтернативные, с вечными опорниками от космача ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, лет через 4-5 напишу. Глядишь, к тому времени опорник хоть один развалится. Пока что левый родной(мытый, смазаный)=78 ткм, правый SKF(так же мазан-перемазан, новый). Не знаю, сколько родной еще пройдет, но мне сдается, что минимум еще столько же. Если что - не отменяю идею замены опор на альтернативные, с вечными опорниками от космача ;)

ну тогда к олимпеаде 2018 года видно будет)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас такая же ситуация и проблема в ступичном подшипнике. Лязгать начало около месяца назад, а на прошлой неделе он еще и загудел (кстати люфта пока нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот за что люблю, тоесть недолюбливаю механику подвески, точно сказать на причину низяяяя....

Лёшке (нес) пол подвески разобрал шоб узнать чё... ну кость то стазу на прожиме выявил... стук остался.... офицалы обычно приговаривают- менять всё... ан нифига.... на рейку всего лишь попал... всего лишь на рейку.... скорее подпор реечного ползуна (хрень как на 9-ке) привет сказал.... а любимый официал заменил бы всё а в рейку при возврате бы типа ремкомплекта или ещё кой чего вприхал бы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...