Перейти к содержанию

как отключить на Мazda3 постоянно горящий ближний свет???


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 месяца спустя...

Hmurilova

Может и можно, тока я пока не знаю как это сделать, когда сделаю отпишусь, а так очень неудобно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Офицалы не смогли отключить мне фары, на 6-х отключают а на 3-х нет. Нужно искать альтернативные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офицалы не смогли отключить мне фары, на 6-х отключают а на 3-х нет. Нужно искать альтернативные варианты.

они наверное не не смогли, а просто не захотели этого делать, а как выйти из этого положения я не знаю пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На фокусах так (возможно и у нас так же):

 

seregaff

У меня изначально не было скандинавского света, я делал эту фичу сам. ИМХО тебе надо сделать так: нужный блок предохранителей находится с пассажирской стороны снизу бардачка. Чтобы его лучше разглядеть необходимо отодвинуть пассажирское сидение максимально назад. Центральный блок скрывается за непонятным по составу кожухом, наклоняешь голову и видишь два желтых колпачка (пистона не знаю, как еще их можно назвать). Не сильно тянешь по одному вниз, они не окручиваются. Далее снимаешь кожух и перед тобой будет пресловутый блок. Для удобства проводимых операций необходимо немного опустить и потянуть на себя он как бы на салазках.

О всех выше описанных операциях написано в мануале, раздел экстренные ситуации на дороге - замена плавких предохранителей - центральный блок плавких предохранителей (стр. 151-154)

Находишь посадочное место под предохранитель под номером 71. Обозначение расположений есть на обратной стороне кожуха. Вытаскиваешь предохранитель. Реле находиться посередине блока К5. Вытаскиваешь реле.

А вообще поиск рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я всегда например гоняю с ближним и передними туманками, кроме дождя...

единственный косяк, что когда сидишь в машине и хочешь весь свет выключить, то облом, приходится с габаритами сидеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великобританский стиль езды, одно из серьезных правил на дороге постаянно включенный ближний свет без него нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут, как раньше говорилось, не один минус.

1. С этой байдой нельзя работать частным детективом (сидеть зимой в заведенной теплой машине и кого нибудь пасти). Пусть машина хоть трижды тонирована, с габаритами или ближним - Палево! Могут быть другие похожие ситуации, по любому неудобно!

2. Автозапуск тоже на хрен нужен с подсветкой.

PS. Действительно не помешала бы функция корректного отключения внешнего освещения при работающем движке.

Ссылка на схему на форуме не помешала бы точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у Игоряна, ставил переключатели на омыватели и свет. В итоге:

1. Внешнее освещение можно полностью выключить, но тогда появляется освещение салона (как при габаритах), оно на 100% тушится релюшкой яркости подсветки панели (слева внизу).

2. Омыватели вкл(штатный режим)/полностью выкл.

Так что, вот так. Все решаемо. Цена хорошая, думаю всем понравится.

Игоряну и парням спасибо, все четко, только, блин, замерз пока гулял )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сделали так, что выключается свет полностью, подсветка приборов тоже не горит (если тумблер спрятанный выключить). Кроме того , когда резервируешь автозапуск (нажимаешь кнопку II на брелке Шерхана5), независимо от того, включен тумблер или нет, ближний сам гаснет и при автозапуске утром он не загорается. Включается только после того, когда на работющем с автозапуска движке открываешь двери, вставляешь в замок ключ, секунд через 20 включается ближний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже предлагали полностью отключить, но это требовало большего вмешательства, тачка на гарантии, сильно влазить не охота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения электрики там нет особо сильного вмешательства. Но если с паяльником плохо дружишь, тогда лучше не экспериментировать.

Я себе сам давно перепаял PJB - доволен как слон. Постоянный ближний - это зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...