mazepa3 Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Андрик чё не стучишься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрик Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 mazepa3 приветик! Ты мне свой номер аськи оставь или электронной почты! Мой номер аськи 302118460 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScReW Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 ну просто в штатном режиме работы он наверное за что-то отвечает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa3 Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Андрик я же тебе написала номер аськи в личку еще неделю назад)))) проверяй личные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hmurilova Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Можно сделать так чтоб в положении OFF свет не горел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрик Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Hmurilova Может и можно, тока я пока не знаю как это сделать, когда сделаю отпишусь, а так очень неудобно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa3 Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Андрик ты все никак не успокоишься))) Я тебя без света не буду замечать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрик Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 mazepa3 Дык я тебе моргаю, моргаю а ты не видишь, ЭХХХХХХХХ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toqpuk Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Офицалы не смогли отключить мне фары, на 6-х отключают а на 3-х нет. Нужно искать альтернативные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрик Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Офицалы не смогли отключить мне фары, на 6-х отключают а на 3-х нет. Нужно искать альтернативные варианты. они наверное не не смогли, а просто не захотели этого делать, а как выйти из этого положения я не знаю пока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Андрик К Игоряну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрик Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 LSergio Спасибки, тока я не в столице живот, вот в чем беда!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Андрик Ты напиши ему в личку,я думаю он тебе расскажет подробно как и что сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Уже. Даёшь ноу-хау в регионы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 На фокусах так (возможно и у нас так же): seregaff У меня изначально не было скандинавского света, я делал эту фичу сам. ИМХО тебе надо сделать так: нужный блок предохранителей находится с пассажирской стороны снизу бардачка. Чтобы его лучше разглядеть необходимо отодвинуть пассажирское сидение максимально назад. Центральный блок скрывается за непонятным по составу кожухом, наклоняешь голову и видишь два желтых колпачка (пистона не знаю, как еще их можно назвать). Не сильно тянешь по одному вниз, они не окручиваются. Далее снимаешь кожух и перед тобой будет пресловутый блок. Для удобства проводимых операций необходимо немного опустить и потянуть на себя он как бы на салазках. О всех выше описанных операциях написано в мануале, раздел экстренные ситуации на дороге - замена плавких предохранителей - центральный блок плавких предохранителей (стр. 151-154) Находишь посадочное место под предохранитель под номером 71. Обозначение расположений есть на обратной стороне кожуха. Вытаскиваешь предохранитель. Реле находиться посередине блока К5. Вытаскиваешь реле. А вообще поиск рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайлер Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 А что с гарантией, если отключить ? ОД не отключают сказали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 я всегда например гоняю с ближним и передними туманками, кроме дождя... единственный косяк, что когда сидишь в машине и хочешь весь свет выключить, то облом, приходится с габаритами сидеть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Великобританский стиль езды, одно из серьезных правил на дороге постаянно включенный ближний свет без него нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Тут, как раньше говорилось, не один минус. 1. С этой байдой нельзя работать частным детективом (сидеть зимой в заведенной теплой машине и кого нибудь пасти). Пусть машина хоть трижды тонирована, с габаритами или ближним - Палево! Могут быть другие похожие ситуации, по любому неудобно! 2. Автозапуск тоже на хрен нужен с подсветкой. PS. Действительно не помешала бы функция корректного отключения внешнего освещения при работающем движке. Ссылка на схему на форуме не помешала бы точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39rus Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Сегодня был у Игоряна, ставил переключатели на омыватели и свет. В итоге: 1. Внешнее освещение можно полностью выключить, но тогда появляется освещение салона (как при габаритах), оно на 100% тушится релюшкой яркости подсветки панели (слева внизу). 2. Омыватели вкл(штатный режим)/полностью выкл. Так что, вот так. Все решаемо. Цена хорошая, думаю всем понравится. Игоряну и парням спасибо, все четко, только, блин, замерз пока гулял ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Мне сделали так, что выключается свет полностью, подсветка приборов тоже не горит (если тумблер спрятанный выключить). Кроме того , когда резервируешь автозапуск (нажимаешь кнопку II на брелке Шерхана5), независимо от того, включен тумблер или нет, ближний сам гаснет и при автозапуске утром он не загорается. Включается только после того, когда на работющем с автозапуска движке открываешь двери, вставляешь в замок ключ, секунд через 20 включается ближний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39rus Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Мне тоже предлагали полностью отключить, но это требовало большего вмешательства, тачка на гарантии, сильно влазить не охота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4044415 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 С точки зрения электрики там нет особо сильного вмешательства. Но если с паяльником плохо дружишь, тогда лучше не экспериментировать. Я себе сам давно перепаял PJB - доволен как слон. Постоянный ближний - это зло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.