enot_ Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Собственно, диагностика показала, что сбоит первый кислородный датчик, который перед катализатором. Не долго думая купил в магазине универсальный BOSCH. Каково же было мое удивление, когда рассмотрев внимательно старый под капотом, понял, что в BOSCH идет 4 провода, а у меня в оригинале тянется 5(!) проводов! Это получается, что BOSCH не подходит??? Mazda3 HB Touring 2008 (Дрыгатель 2 литра LF17) Кто ставил не оригинал? Делитесь советами! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Эй, спецы! Неужели никто не менял лямда-зонд??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Эй, спецы! Неужели никто не менял лямда-зонд??? На 2L идет широкополосный датчик, универсальный лямбда не покатит :) . Кстати на ньюшках 1.6 тоже стали широкополосник использовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 То есть сушить весла и копить на оригинальный? Фак :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 То есть сушить весла и копить на оригинальный? Фак :-( Нет, почему?.... :) Грызт инет, может чего нароете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ru83 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 У меня 2 литра спорт тоже 5 контактов на лямде, поставил от Mazda 6 пред. кузов мотор 2.3L. все Ok. Цена вопроса б/у 1500р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 У меня 2 литра спорт тоже 5 контактов на лямде, поставил от Mazda 6 пред. кузов мотор 2.3L. все Ok.Цена вопроса б/у 1500р. Можно от любого мотора М-6! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Где то была же тема, не помню...вроде как кто то ставил не оригинальный датчик, проводки перепаивал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Где то была же тема, не помню...вроде как кто то ставил не оригинальный датчик, проводки перепаивал.. Это на 1.6(в старом кузове), подходит лямбда от девятки(любой бошевский) Изменено 6 июня, 2011 пользователем kotik636 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Это уже интересно! Как перепаивать — никто случайно не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Это уже интересно! Как перепаивать — никто случайно не знает? Это только на 1.6, на 2.0 не пойдет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ru83 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я точно знаю что у М6 две фишки, 1-я два контакта и 2-я три контакта, а у мазда3 одна фишка и пять контактов! на днях выложу фото! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я точно знаю что у М6 две фишки, 1-я два контакта и 2-я три контакта, а у мазда3 одна фишка и пять контактов!на днях выложу фото! все правельно! Но датчики что там, что там- широкополосники! надо просто переделать фишку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homeleon Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 так кто-нибудь переделал датчик от 6ки на 3ку??? разница в работе авто есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Собственно, диагностика показала, что сбоит первый кислородный датчик, который перед катализатором. Не долго думая купил в магазине универсальный BOSCH. Каково же было мое удивление, когда рассмотрев внимательно старый под капотом, понял, что в BOSCH идет 4 провода, а у меня в оригинале тянется 5(!) проводов! Это получается, что BOSCH не подходит??? Mazda3 HB Touring 2008 (Дрыгатель 2 литра LF17) Кто ставил не оригинал? Делитесь советами! :-) Попробуй обратись к конторам по тюнингу двигателей, вроде переходник-контроллер есть для установки четырех проводной лямды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 датчик кислорода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения