Desper81 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Добрый день! Пожалуйста, помогите, найти неисправность! 2005г.в., 1,6л, АКПП, пробег 50 000 км. Взял неделю назад 3-ку. Два дня ездил без проблем, получал удовольствие!!! До этого ездил на ВАЗе, так что был в восторге от машинки! Потом начались проблемы... Глохнет! Причем совершенно не предсказуемо. Глохнет на холостых, глохнет на скорости, при низких оборотах, при высоких, на прогретом двигателе (на холожном вроде не глохла). Можно целый день ездить и все будет нормально, а потом может несколько раз заглохнуть через 1-2 км. После того как машина глохнет ее не всегда удается завести с первого раза, иногда сразу схватывает, а бывает вроде завелась, а потом сразу глохнет. Про потерю мощности не могу судить, т.к. не с чем сравнивать. Машинка глохнет совершенно непредсказуемо! Менял бензин, выкатывал который был, потом заливал новый, последний раз залил ЭКТО 95 Лукойл. Был в сервисе, рядом с домом, пытались прочитать коды ошибок, но их не оказалось, хотя машинка при них глохла 2 раза. Сначала сервисники решили, что возможно дело в реле сигнализации на бензонасос (говорили, что такое часто бывает - реле после 2 лет выходит из строя и сигналка душит насос), сняли реле - все равно заглохла. Потом снова завели, в итоге я три часа ждал когда она заглохнет, но этого не произошло. Сервис закрылся, сказали потом приехать. Мои предположения на счет топливного фильтра отвергли, сказали, что если фильтр и забивается все равно машина не должна глохнуть, т.е. насос топливо протолкнет так или иначе. Я так же предлагал посмотреть бензонасос, может сетка засорилась, но они сказали, что этого тоже быть не может. Плюс, как оказалось, для этого нужно снимать бак... Уважаемые форумчане, помогите советом!!! В Чем может быть проблема??? Намучился я уже, опасно ездить на ней в таком состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 есть пока что отлько одна мысля.. Датчик массвого расхода воздуха... либо какая-нибудь блокировка, не штатная, глючит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaZda_ON Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Сигнализация установлена внештатная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) нормально 50 тысяч и машинке 6-ть лет...я это к тому пишу...счетчик то не скручивали? Изменено 30 мая, 2011 пользователем Modrich26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 нормально 50 тысяч и машинке 6-ть лет...я это к тому пишу...счетчик то не скручивали? у меня машинке 5 лет и пробег 35. так что вполне реально :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 нормально 50 тысяч и машинке 6-ть лет...я это к тому пишу...счетчик то не скручивали? у меня машинке 5 лет и пробег 35. так что вполне реально :) реально за 5-ть лет 250 тысяч накатать) я только написал...про суть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 нормально 50 тысяч и машинке 6-ть лет...я это к тому пишу...счетчик то не скручивали? у меня машинке 5 лет и пробег 35. так что вполне реально :) реально за 5-ть лет 250 тысяч накатать) я только написал...про суть... вполне :) а в такси реально и за год 100-120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaZda_ON Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ребят, не флудите! Давайте лучше по теме! P.S. А пробег вполне реальный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desper81 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Сигнализация стоит tomahawk! Реле бензонасоса сняли, но это не помогло. В сервисе, сказали, что возможно мозги или что-то с зажиганием, но точную причину назвать затруднились. Они занимаются fordами в основном. Пробег вроде бы реальный. Есть отметки в СЦ: одна отметка у официалов в РОЛЬФе, конец 2006г. (пробег 13 тыс. км); за 2007-2008 нету; потом в japancars обслуживались, конец 2009 (38 тыс. км), потом январь 2010 в том же japancars (пробег тот же), еще говорят в сентябре 2010 там же меняли масло и т.д. но документов не осталось.. Вообщем хочется верить, что не скручивали. Один хозяин - девушка, учится за рубежом, приезжает редко. Поэтому и пробег такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desper81 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У кого-нибудь были похожие проблемы!? АУ? Почитал в форумы, многие жалуются на бензонасос-фильтр. Я думаю, что начать надо с него. Заменить его, посмотреть на состояние старого, почистить бак. Все таки машинке 6-й год. Вчера глохнуть стала чаще! Думаю, это напрямую связано с температурой в МСК. Т.к. стоит он не реально дорого в РФ, решил заказать его в Японии - напрямую. Слава богу, есть хорошие люди в Стране восходящего солнца. Пока искали его по каталогам, выяснил для себя, что на внутрен. рынке MAZDA3 - называется AXELA. Заказал артикуль - ZY081335XG. Кстати, кто-нибудь может точно сказать подойдет ли данный агрегат на мою машинку? Поскольку в магазине мне дали номер ZY081335XD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Пока искали его по каталогам, выяснил для себя, что на внутрен. рынке MAZDA3 - называется AXELA. Заказал артикуль - ZY081335XG. Кстати, кто-нибудь может точно сказать подойдет ли данный агрегат на мою машинку? Поскольку в магазине мне дали номер ZY081335XD. Подойдет, окончание это модиффикация! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desper81 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Добрый день уважаемые одноклубники! Неделю назад наконец-то приехал бензонасос. За несколько дней до этого я записался на то в Мазда-СТО. Так что мне не пришлось долго ждать! Помимо замены собственно самого бензонасоса я решил поменять масло, свечи, фильтры (воздушный, масляный), почистить дроссельную заслонку, а так же ДМРВ. В сервисе я рассказал в чем моя проблема. Специалист сказал, что это может быть бензонасос, например, если он перегревается. В результате мне сделали все процедуры, которые я хотел. Но через 10 км после сервиса проблема снова дала о себе знать. :( У кого какие мысли??? По крайней мере сейчас можно исключить: бензонасос (с фильтром), свечи, сигнализацию (реле на бензонасос снял до этого). Изменено 22 июня, 2011 пользователем Desper81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 остаётся датчики коленвала и распредвалов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desper81 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Понятно. А сколько они стоят? И можно ли их установить самостоятельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 сорри за офтоп. автор, за сколько ты купил машину и сколько уже потратил на ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 да, но это всё равно, просто менять всё подряд нет смысла... если какой-то датчик вышел из строя, то будет гореть чек. а как машина глохнет? стрелка тахометра тупо падает? или кашлянуть успевает? тяга пропадает резко или рывками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desper81 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 сорри за офтоп.автор, за сколько ты купил машину и сколько уже потратил на ремонт? Купил за 400 руб., потратил на ремонт ~ 10 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 сорри за офтоп.автор, за сколько ты купил машину и сколько уже потратил на ремонт? Купил за 400 руб., потратил на ремонт ~ 10 000 руб. спасибо! вопрос связан с вот этой темой Куплю мазду 3ку до 350 000 просто для инфы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desper81 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 да, но это всё равно, просто менять всё подряд нет смысла... если какой-то датчик вышел из строя, то будет гореть чек. а как машина глохнет? стрелка тахометра тупо падает? или кашлянуть успевает? тяга пропадает резко или рывками? Глохнет рывками, сначала падает до 500-600 оборотов, потом как будто пытается в себя прийти, а потом уже совсем глохнет (один раз в этот момент резко нажал на газ и она не заглохла, но это один раз было, а так на газ практически не реагирует в этот момент). После этого заводится со второго, третьего раза, я при этом кручу стартер несколько секунд. Потому что если чуть чуть крутануть, то вероятность 90% что сразу заглохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) устранение неисправности обычно дешёвое :) а вот поиск - это самое дорогое и сложное занятие.. да, но это всё равно, просто менять всё подряд нет смысла... если какой-то датчик вышел из строя, то будет гореть чек. а как машина глохнет? стрелка тахометра тупо падает? или кашлянуть успевает? тяга пропадает резко или рывками? Глохнет рывками, сначала падает до 500-600 оборотов, потом как будто пытается в себя прийти, а потом уже совсем глохнет (один раз в этот момент резко нажал на газ и она не заглохла, но это один раз было, а так на газ практически не реагирует в этот момент). После этого заводится со второго, третьего раза, я при этом кручу стартер несколько секунд. Потому что если чуть чуть крутануть, то вероятность 90% что сразу заглохнет. хм.. АБС не загоралось случаем? хотя не.. если не загорелось.. значит не загорится.. кароч! первым делом смотреть провода на разъёме МАФ. слегка подёргать, мож выпадет :) изучить подробно на предмет коррозии.. ну и если всё ок, всё же попробовать заменить МАФ. других наработок пока что нету.. начнём, как говорится, по пути наименьшего сопротивления.. мотор перед покупкой был вымыт? Изменено 22 июня, 2011 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desper81 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 устранение неисправности обычно дешёвое :) а вот поиск - это самое дорогое и сложное занятие.. да, но это всё равно, просто менять всё подряд нет смысла... если какой-то датчик вышел из строя, то будет гореть чек. а как машина глохнет? стрелка тахометра тупо падает? или кашлянуть успевает? тяга пропадает резко или рывками? Глохнет рывками, сначала падает до 500-600 оборотов, потом как будто пытается в себя прийти, а потом уже совсем глохнет (один раз в этот момент резко нажал на газ и она не заглохла, но это один раз было, а так на газ практически не реагирует в этот момент). После этого заводится со второго, третьего раза, я при этом кручу стартер несколько секунд. Потому что если чуть чуть крутануть, то вероятность 90% что сразу заглохнет. хм.. АБС не загоралось случаем? хотя не.. если не загорелось.. значит не загорится.. кароч! первым делом смотреть провода на разъёме МАФ. слегка подёргать, мож выпадет :) изучить подробно на предмет коррозии.. ну и если всё ок, всё же попробовать заменить МАФ. других наработок пока что нету.. начнём, как говорится, по пути наименьшего сопротивления.. мотор перед покупкой был вымыт? Мотор вроде не мыли. МАФ это ДМРВ, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Мотор вроде не мыли. МАФ это ДМРВ, правильно? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desper81 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 устранение неисправности обычно дешёвое :) а вот поиск - это самое дорогое и сложное занятие.. да, но это всё равно, просто менять всё подряд нет смысла... если какой-то датчик вышел из строя, то будет гореть чек. а как машина глохнет? стрелка тахометра тупо падает? или кашлянуть успевает? тяга пропадает резко или рывками? Глохнет рывками, сначала падает до 500-600 оборотов, потом как будто пытается в себя прийти, а потом уже совсем глохнет (один раз в этот момент резко нажал на газ и она не заглохла, но это один раз было, а так на газ практически не реагирует в этот момент). После этого заводится со второго, третьего раза, я при этом кручу стартер несколько секунд. Потому что если чуть чуть крутануть, то вероятность 90% что сразу заглохнет. хм.. АБС не загоралось случаем? хотя не.. если не загорелось.. значит не загорится.. кароч! первым делом смотреть провода на разъёме МАФ. слегка подёргать, мож выпадет :) изучить подробно на предмет коррозии.. ну и если всё ок, всё же попробовать заменить МАФ. других наработок пока что нету.. начнём, как говорится, по пути наименьшего сопротивления.. мотор перед покупкой был вымыт? для начала я почистил МАФ. Купил специальный спрей для ДМРВ, снял МАФ и опрыскивал в течение 3-4 секунд с расстояния 5-6 см (прочитал где-то) "капельку" и две "струны" внутри. После этого показалась, что машинка стала резвее и послушнее откливаться на педаль газа. Но через 20км мотор снова заглох. Какие у кого мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 я так понимаю автор москвич. Клубни кто сечет фишку,вы подъехали бы и посмотрели. Думаю на 60-70%решили бы парню беду. У меня вон тож скрипит на медленном ходу левое колесо.и в сервисах ничо не понимают.остается самому гадать что и как. А клуб для того и клуб чтоб на выручку приходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) я так понимаю автор москвич. Клубни кто сечет фишку,вы подъехали бы и посмотрели. Думаю на 60-70%решили бы парню беду.У меня вон тож скрипит на медленном ходу левое колесо.и в сервисах ничо не понимают.остается самому гадать что и как. А клуб для того и клуб чтоб на выручку приходить. а это к чему??? по пятницам на сафисе итак целый автосервис начинается... если человеку проще сидеть и писАть на форуме, то пусть так, захотел бы, приехал бы уже давно в пятницу на сафису, глянули... для начала я почистил МАФ. Купил специальный спрей для ДМРВ, снял МАФ и опрыскивал в течение 3-4 секунд с расстояния 5-6 см (прочитал где-то) "капельку" и две "струны" внутри. После этого показалась, что машинка стала резвее и послушнее откливаться на педаль газа. Но через 20км мотор снова заглох. Какие у кого мысли? провода проверены??? а датчик чистят если расход увеличился.. если он умирает, значит он умирает. и никакая чистка его не спасёт.. ИМХО... Изменено 25 июня, 2011 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения