Перейти к содержанию

Колесо задевает крыло.


Рекомендуемые сообщения

В общем после покупки машины сразу же купил колёса 18x8 ET 45 с резиной 225/40

По Москве ездил - проблем не было, но стоило выехать за 300 км. от МКАД и начались проблемы. Дороги ухудшились и в результате колесо достало до крыла, причём в самом неожиданном месте. На фотке это место обозначено красными стрелочками. (фото после того, как я постучал туда молоточком, иначе продолжать движение было невозможно).

post-37211-1306580230_thumb.jpg

Вот фотки колеса с других ракурсов. То есть в принципе, не сказать, что оно сильно торчит, или выперает, но однако, факт остаётсся фактом.

post-37211-1306580234_thumb.jpgpost-37211-1306580237_thumb.jpgpost-37211-1306580240_thumb.jpg

Ещё один немаловажный момент, что с передними колёсами таких проблем нет. То есть там вообще ничего нигде не задевает, хотя очевидно, что передние колёса выпирают наружу сильнее задних. Видимо конструкция передней подвески такова, что при сжатии - колёса складываются "домиком"...

 

Так вот собственно вопрос. Если поставить амморты пожостче и подобрать отбойник побольше - решит ли это проблему? или я чего-то недопонимаю?

Фотка отбойника:

post-37211-1306580243_thumb.jpg

Может уже есть какие-то стандартные решения, а я и не знаю?

 

Короче жду советов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G2482 вообщем-то прав :)

я начинал с раскатки арок, а точнее даже просто с загибкой внутренней кромки - это мне не помогло и поставил верхние развальные задние рычаги. Теперь все гут, ну иногда может цепленуть чуток :)

а так как вариант натянуть резину уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО...

что то не так , так не должно быть!

колеса с такими параметрами не должны цеплять

По первой фотке, как то я бы не сказал что там , что то цеплает.

но раз эта тема существует, значит есть все таки проблема!

Машину новую покупал?

Нет ли вероятности что она была бита с этой стороны?

 

лично у меня, колеса с такими параметрами стояли на предыдущей машине,

+ еще и на EIBACH (занижением) пружинах... проблем небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же хрень с передним правым колесом, машина едет ровно, дорогу держит нормально. Любая яма или резкий спуск, то резина трется. Слева отступы симметричны, а справа как у автора (смещение к левому краю).

 

ЗЫ 2004г, автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаётся только менять амморты

 

На самом деле очень странно.

Езжу на таком же профиле, только вылет еще больше - 42.

Никогда ничего не цепляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лето с 40 вылетом .цепляло(только зад) когда сзади сидят 3 пассажира да еще и загружен да и по трассе с ухабами ,да и то не так критично. а тут пипец ваще(к стати цепляло там же)

а вылет точно 45????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, цитат много в одно сообщение вставлять нелья да ещё и сообщения идущие подряд пытаются слиться в одно... как жить вообще? )))

Короче отвечу на все вопросы просто...

 

Federici, Скажи, какой вылет у тебя был и какая резина стояла. И какая машина )

Мне кажется, что если у меня эту кромку загнуть - то нормально всё будет. Не должно цеплять.

Резину узкую не хочу по нескольким причинам:

1. Не хочу резину "домиком"

2. Жалко денег ))

Машину брал не новую, но у проверенного человека, коллеги, товарища... Короче если бы она была бита - то он бы мне сказал.

Davka, Если я не ошибаюсь у тебя был МПС? там таких проблем по идее быть не должно )

Амморты все по кругу поменял вчера на Bilstein B4. Плюс сайленты на продольных рычагах. Машина стала заметно жёстче, но проблему это решить не может в принципе, ибо всегда возможна такая ситуация, когда подвеска пробивается до отбойников. И вот тогда жди беды...

Earl, А какая машина и ездишь ли по плохим дорогам?

У меня есть мысли, что на ямках и кочках эта проблема не проявляется, т.к. тут подвеска должна всё чётко отрабатывать, а вот когда на трассе на скорости попадаешь на участок с "волнами" на асфальте, вот тут то и получается, что подвеска довольно плавно сжимается до отбойников и амморты тут не спасут. А если ещё и резонанс...

paradis, Это значит, что ты просто ещё не попал в ту ситуацию, когда цепанёт без пассажиров )))

Я конечно со штанген-циркулем не лазил туда, но как-бы да, должно быть 45. По каталогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот когда на трассе на скорости попадаешь на участок с "волнами" на асфальте, вот тут то и получается, что подвеска довольно плавно сжимается до отбойников и амморты тут не спасут. А если ещё и резонанс...

paradis, Это значит, что ты просто ещё не попал в ту ситуацию, когда цепанёт без пассажиров )))

Я конечно со штанген-циркулем не лазил туда, но как-бы да, должно быть 45. По каталогу.

вот и у меня когда по волнам также было.

а зад домиком не хочешь поставить??хотя на столько может и не завалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седан 7 года.1,6 на автомате.подвеска сток.

Третий сезон гоняю на них(Enkei ZR2).225/40 прифиль.

Парни с клуба на этих тапках и при занижении на 40мм не цепляясь ездили.

Сам живу в области. Дороги не лучшие. Пару раз до отбойников было, но ничего не цеплялось.

Если тока обьяснить это раскачиванием на ВОЛНАХ, ну ни знаю...

 

P.S. тапки зачетные.

P.P.S. твои)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, может конечно есть разница на рестайле и дорестайле... Ну или на сход-развал мне ехать... других объяснений пока не вижу...

ЗЫ. Спасибо за комплемент )))) Я их ооооооочень долго выбирал )) Меня по-моему на рынке на осташке ненавидят уже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, может конечно есть разница на рестайле и дорестайле... Ну или на сход-развал мне ехать... других объяснений пока не вижу...

ЗЫ. Спасибо за комплемент )))) Я их ооооооочень долго выбирал )) Меня по-моему на рынке на осташке ненавидят уже )))

так у мазды жопа не регулируется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у мазды жопа не регулируется))

регулируется.

 

Глянь на задний левый продольный рычаг, не гнутый ли...

Что бы не было такpost-8613-1306751889_thumb.jpg

Снимали эти рычаги для замены в них сайлентов. Рычаги в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у мазды жопа не регулируется))

регулируется.

 

Глянь на задний левый продольный рычаг, не гнутый ли...

Что бы не было такpost-8613-1306751889_thumb.jpg

Снимали эти рычаги для замены в них сайлентов. Рычаги в идеале.

вообще проблема странная - трет сбоку :blink:

если б терло сверху то тогда это был бы вылет дисков + убитые аммо то что трет сбохк значит во время движения на ямах изменяется кастер (т.е. колесо двигается вперед относительно кукзова) что означает неисправность в узле подвески! а что с другой стороны так-же трет или нет?

У меня тоже хетч и диски 18 225/40 с полкой и еще большем вылетом , - нетрет вообще,

мой совет съездий на развал пусть посмотрят ход подвески, или

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще проблема странная - трет сбоку :blink:

если б терло сверху то тогда это был бы вылет дисков + убитые аммо то что трет сбохк значит во время движения на ямах изменяется кастер (т.е. колесо двигается вперед относительно кукзова) что означает неисправность в узле подвески! а что с другой стороны так-же трет или нет?

У меня тоже хетч и диски 18 225/40 с полкой и еще большем вылетом , - нетрет вообще,

мой совет съездий на развал пусть посмотрят ход подвески, или

с другой стороны меньше. На сход развал собираюсь, да никак не доеду... на этой неделе точно съезжу - отпишусь тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...