Перейти к содержанию

Хруст при переключении МКПП. Вторая...


Рекомендуемые сообщения

История длится уже год. Примерно год назад начал замечать что сцепа уже по-тихой начала умирать.

Иногда буксовала (особенно когда чуть подожжешь). И в первый раз в жизни у меня просто тупо не втыкалась вторая передача... Дал пол часа машине отдохнуть и все вроде прошло. НО все равно при резком ускорении (1-ая до 6 тысяч и сразу вторая) она то не включалась, то включалась через хруст. Но это было редко. Приезжал к инженеру по гарантии, он на месте газовал выжимал сцепу и втыкал все передачи и все норм. Забили.

 

В этом году все печальнее. Теперь через хруст включается всегда, когда активно едешь и обороты больше 3 тысяч. Но при этом стал замечать что иногда гудит выжимной. Аж по педале отдается когда максимум выживаешь.

 

Из моих мыслей:

1. Окончательно помирает сцепа

2. Синхронизатор

 

Где правда? :) Поиском темы находил, читал... Но все равно создал новую)

 

 

Пробег 45 тысяч. 2.0 6мт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего синхрон первой передачи. Могу дать контакт человека,который дешево,но долго привезти из японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну первая не всегда может воткнуться. но это у всех и всегда такое есть :)

 

 

проблема только со второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже были непонятные звуки при переключении на вторую, но ушли сами собой

В од сказали - а ты не переключай резко:разогнался,подождал 2-3 секунды-вставил следующую передачу))))

при динамичном ускорении использую перегазовку, тогда затупов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...