Tygarin Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 История длится уже год. Примерно год назад начал замечать что сцепа уже по-тихой начала умирать. Иногда буксовала (особенно когда чуть подожжешь). И в первый раз в жизни у меня просто тупо не втыкалась вторая передача... Дал пол часа машине отдохнуть и все вроде прошло. НО все равно при резком ускорении (1-ая до 6 тысяч и сразу вторая) она то не включалась, то включалась через хруст. Но это было редко. Приезжал к инженеру по гарантии, он на месте газовал выжимал сцепу и втыкал все передачи и все норм. Забили. В этом году все печальнее. Теперь через хруст включается всегда, когда активно едешь и обороты больше 3 тысяч. Но при этом стал замечать что иногда гудит выжимной. Аж по педале отдается когда максимум выживаешь. Из моих мыслей: 1. Окончательно помирает сцепа 2. Синхронизатор Где правда? :) Поиском темы находил, читал... Но все равно создал новую) Пробег 45 тысяч. 2.0 6мт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Скорее всего синхрон первой передачи. Могу дать контакт человека,который дешево,но долго привезти из японии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Нафиг надо))) Отдам к ОД, пусть по гарантии меняет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Синхронизатор скорее всего если другие передачи без хруста включаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ну первая не всегда может воткнуться. но это у всех и всегда такое есть :) проблема только со второй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LANTSER Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 у меня тоже были непонятные звуки при переключении на вторую, но ушли сами собой В од сказали - а ты не переключай резко:разогнался,подождал 2-3 секунды-вставил следующую передачу)))) при динамичном ускорении использую перегазовку, тогда затупов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Нормальные ОД "РЕЗКО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙСЯ" :thumbup: А двойной выжим как на ГАЗ-51 у которого синхронов ваще небыло ПИПЕЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.