Перейти к содержанию

Кондей!!!


Urist

Рекомендуемые сообщения

Сегодня когда нажал на авторегулировку температуры,заметил что пересал гореть ECO,а А/С горит. С днем все было в норме и то и то горело. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня когда нажал на авторегулировку температуры,заметил что пересал гореть ECO,а А/С горит. С днем все было в норме и то и то горело. В чем может быть проблема?

 

Ребята, что бы не задавать глупых вопросов читайте пожалуйста мануал.

ECO это "экономичный" режим работы кондея, когда он не тупо охлаждает, а уже нагнал и поддерживает заданную температуру, при этом снижается нагрузка на систему кондиционирования воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня когда нажал на авторегулировку температуры,заметил что пересал гореть ECO,а А/С горит. С днем все было в норме и то и то горело. В чем может быть проблема?

 

Ребята, что бы не задавать глупых вопросов читайте пожалуйста мануал.

ECO это "экономичный" режим работы кондея, когда он не тупо охлаждает, а уже нагнал и поддерживает заданную температуру, при этом снижается нагрузка на систему кондиционирования воздуха.

дак как он нп гнал если в салоне вздохнуть нельзя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня когда нажал на авторегулировку температуры,заметил что пересал гореть ECO,а А/С горит. С днем все было в норме и то и то горело. В чем может быть проблема?

 

Ребята, что бы не задавать глупых вопросов читайте пожалуйста мануал.

ECO это "экономичный" режим работы кондея, когда он не тупо охлаждает, а уже нагнал и поддерживает заданную температуру, при этом снижается нагрузка на систему кондиционирования воздуха.

дак как он нп гнал если в салоне вздохнуть нельзя???

 

Мозг климата решает когда включать Есо когда нет. Еще раз пишу, что Есо экономичный режим работы кондея когда он работает не в полную силу. Я вот недавно ездил далеко, включил +18С в начале кондей работал без ЕСО, но потом когда в салоне уже более или менее было похоже на +18С он переключился в режим ЕСО, и так далее во время движения данный режим то выключался, то включался по неизвестному мне алгоритму.

Многие говорят, что климат в Мазде какой-то бестолковый.

 

 

 

Из своего непродолжительного опыта использования климата могу порекомендовать следующие манипуляции:

1. Проветрить салон перед поездкой, что бы там было не как на экваторе от прямых лучей солнца.

2. Установить температуру на +15С (не помню включиться или нет внутренняя циркуляция воздуха) включить внутреннюю циркуляцию воздуха (так охлаждается быстрее).

3. По мере того как все охладиться и вам будет дискомфортно (если такое случится) прибавлять регулятором температуру воздуха и остановится в последствии на такой температуре при которой вам будет хорошо.

 

Такое ощущение что алгоритм климата устроен таким образом, что он поддерживает заданную регулятором температуру, не зависимо от того какая она на самом деле в салоне. Т.е. климат стремиться максимально охладить салон только при выставленных +15С, при других регулировках температуры охлаждение салона идет очень вяло и медленно, как мочеиспускание при простатите :D

 

А если вы выставите +22С, а в салоне жара, как в сауне, то данная температура нагоняться у вас будет ой как долго и не факт, что вы ее достигнете до конца своего путешествия ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно, даже если дачик солнечной активности понимает что солнышко светит в лоб, переходит в режим кондиционирования, а когда попой к солнцу то в эко режим...выше 22 градусов всегда эко))))))

мозг климата берёт разницу температур в салоне и за бортом, но дачик активности солнца(шишечка на торпедо под лобашом) вносит коррективы, так что это норм вполне))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что и нормально все это, так и задумано япами.

 

Вот только в моем представлении правильный климат должен работать примерно следующим образом.

1. Выставили нужную нам температуру.

2. Если в салоне жарче то кондей должен максимально быстро нагнать установленную температуру.

3. Постоянно поддерживать заданную температуру.

 

 

Вот пункт 2 как-то не очень у нас реализован, по крайней мере не чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что и нормально все это, так и задумано япами.

 

Вот только в моем представлении правильный климат должен работать примерно следующим образом.

1. Выставили нужную нам температуру.

2. Если в салоне жарче то кондей должен максимально быстро нагнать установленную температуру.

3. Постоянно поддерживать заданную температуру.

 

 

Вот пункт 2 как-то не очень у нас реализован, по крайней мере не чувствуется.

 

что верно то верно. тоже блин сначала приходиться на 15 холодить и потом тока крутить вертеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребзя... перезапрвте кондей.... если ЧЁ))))) хладоген идёт с маслом))))))) и делайте это на станции где занимаются кондеями)))))) они мнооого интересного расскажут)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребзя... перезапрвте кондей.... если ЧЁ))))) хладоген идёт с маслом))))))) и делайте это на станции где занимаются кондеями)))))) они мнооого интересного расскажут)))))))))

Да где бы еще найти такие станции?хотя я знаю одну в Питере на Софийской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...