alekcsus Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Внесу и я свои пять копеек). Не большой отчет о замене мною задней левой ступицы. Для начала сравнение родной ступицы с неоригинальной SNR R170.36. Ступица пришла в такой вот коробочке: Судя по дате на коробке, она очень долго дожидалась своего часа) Детальный осмотр ступиц выявил следующие отличия: полное отсутствие какой-либо маркировки на неоригинале отсутствие на неоригинале резиного пыльничка (видимо дополнительная защита от попадания влаги и грязи) еще при покупке меня смутили цвета побежалости на ступице, но вспомнив, что собираются они "на горячую", решил - так и должно быть, тем более на каталожных фотках так же видны эти цвета в остальном (по размерам, форме, посадочным местам) ступицы выглядят идентично. Теперь о снятии ступицы. Для снятия необходим следующий инструмент: шестигранник на 7, накидной ключ на 14, головки на 17, TORX T50, TORX E6, молоток потяжелее, проставочка деревянная, отвертка, удлинители для головок. Для начала снимаем тормозной суппорт, и диск, более подробно здесь http://mazda3.ru/board/topic/91688-zamena-tormoznykh-diskov/?p=2687754. Когда сбиваем тормозной диск, не забываем про деревянную проставку, иначе его можно побить. После откручиваем головкой на 17 нижнее крепление заднего амортизатора. Это существенно облегчит доступ к болтам ступицы и датчику АБС. Вынимаем амортизатор из кронштейна и отодвигаем немного в сторонку. Верхнее крепление амортизатора позволяет делать такие "движения", главное без фанатизма. Как-то так: Снимаем разъем датчика АБС, нажав на рычажок справа и потянув на себя. У меня снялся снатягом, но легко. Головкой TORX T50 откручиваем болты крепления ступицы, предварительно их хорошо почистив, иначе головка не войдет в болт или войдет не правильно. Для удобства используем удлинители разной длинны или их комбинацию. По книжным мануалам, в момент откручивания последнего болта, ступица должна сама выпасть из рычага, на что и я по наивности своей понадеялся. Но не тут то было. За 6 лет эксплуатации, ступица прочно прикипела, поэтому без молотка не обойтись. Бить надо по фланцу, опять же через деревянную проставку. Я выбивал, по принципу "туда-сюда", т.е. сперва выбил не много потом обратно загнал, до тех пор пока ступица достаточно не разболталась в рычаге, чтобы ее можно было просто вынуть. Ступица в руках, остается лишь открутить головкой TORX E6 датчик АБС и переставить его на новую ступицу. Почистив по возможности все от грязи и ржавчины, собираем в обратном порядке и не забываем поставить щиток тормозного диска (я забыл )) Изменено 21 июня, 2013 пользователем alekcsus 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasyna Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Отчет, круть! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oia Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Добрый день!) Тоже загудел задний ступичный подшипник... Ступица оригинал в сборе дороговата...)) Есть ли из не оригинала достойный вариант? Кто какие ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DropDead Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Добрый день!) Тоже загудел задний ступичный подшипник... Ступица оригинал в сборе дороговата...)) Есть ли из не оригинала достойный вариант? Кто какие ставил? Тоже интресуюсь этим вопросом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oia Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Добрый день!) Тоже загудел задний ступичный подшипник... Ступица оригинал в сборе дороговата...)) Есть ли из не оригинала достойный вариант? Кто какие ставил? Тоже интресуюсь этим вопросом Вообщем взял оригинал! Не то это место где стоит экономить! Как мне объяснили, т.к. подшипник идет в сборе с самой ступицей, соответственно, имеется нужный коэффициент натяжки подшипника, а лучше производителя ориг. зап. частей его не знает никто)). Ну а если деваться вообще некуда то из не оригинала мне предлагали Direct Parts или SNR ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Сняв колесо и покрутив ступицу рукой за шпильки услышал какой-то цокоющий звук, сначала думал диск тормозной задевает об кожу, оказалось всё норм. Звук идёт прямо из ступицы (так как там больше не откуда идти ему). Но обычно подшипник гудит (передний менял один он как раз гудел было слышно) а тут в салоне ничего не слышно, только вот когда рукой колесо крутишь и рядом сидишь.Ну вероятно всего это подшипник, так вот. Какая фирма производит ступицу с подшипником на Мазду 3 г1? Явно не сама мазда их делает. Просто купить ту же ступицу но без упаковки мазда выходит дешевле, хоть и одно и тоже. Может знает кто? Или какой фирмы выбрать ступицу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Сняв колесо и покрутив ступицу рукой за шпильки услышал какой-то цокоющий звук, сначала думал диск тормозной задевает об кожу, оказалось всё норм. Звук идёт прямо из ступицы (так как там больше не откуда идти ему). Но обычно подшипник гудит (передний менял один он как раз гудел было слышно) а тут в салоне ничего не слышно, только вот когда рукой колесо крутишь и рядом сидишь. Ну вероятно всего это подшипник, так вот. Какая фирма производит ступицу с подшипником на Мазду 3 г1? Явно не сама мазда их делает. Просто купить ту же ступицу но без упаковки мазда выходит дешевле, хоть и одно и тоже. Может знает кто? Или какой фирмы выбрать ступицу? тоже самое и у меня, в салоне гула не слышно, слышно только цоканье и все......пробег 111000 уже...стоят родные, почитал инфу, советуют люди SNR-NTN....качество говорят очень даже ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Была аналогичная ситуация. Поставил оригинал и забыл. А если пока цокает, но скоро загудит, лишь бы не заклинил. С моими скоростями я рисковать не стал. Вы только пишите о проблемах с неоригиналом когда появятся), а то все или отмалчиваются или НЕ хвалятся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Была аналогичная ситуация. Поставил оригинал и забыл. А если пока цокает, но скоро загудит, лишь бы не заклинил. С моими скоростями я рисковать не стал. Вы только пишите о проблемах с неоригиналом когда появятся), а то все или отмалчиваются или НЕ хвалятся))) Это точно))) я то отпишусь точно!!! просто знакомые не станут советовать ерунду....правда или нет, такие ступицы и поставляют на конвейер мазды)цоканье причем на двух сразу.задних) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андерсон 64 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 сегодня поменял, поставил SNR - старая похрустывала. Менял 2 часа, неторопясь, затормозила клема датчика скорости - пришлось снять перчатку))). А так ничего сложного, главное не торопиться, тщательно брызгать вдшкой и пользоваться фиксатором резьбы. Единственное, что смутило - это то, что тормозной диск никак не крепится к ступице и пока колесо не поставил, диск "колебался" на ступице. Всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roel2006 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Только что поменял задний левый подшипник, поставил SNR, делал без ямы и подъемника во дворе, сложного ничего, единственное, если меняете без ямы, то помимо амортизатора еще нужно открутить верхний рычаг, тогда ступица вываливается на тебя, облегчая доступ к торксам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San9 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Добрый день , подозрение на задние подшипники ступицы , слышен сильный гул при наборе скорости свыше 60км. Поднял машину покрутил два задних , слышен цокающий звук , люфтов нет ... Передние без подозрений . Сегодня ещё поеду проверять . Интересно оригинальные артикулы дешевле моего варианта https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:BP4K2615XD.cross:1.delivery:0 . Как-то слишком дорого (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Добрый день , подозрение на задние подшипники ступицы , слышен сильный гул при наборе скорости свыше 60км. Поднял машину покрутил два задних , слышен цокающий звук , люфтов нет ... Передние без подозрений . Сегодня ещё поеду проверять . Интересно оригинальные артикулы дешевле моего варианта https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:BP4K2615XD.cross:1.delivery:0 . Как-то слишком дорого (((( Ну что ты поменял свою ступицу ? А то моя тоже в негодность пришла, сказали китай не бери, только оригинал(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 есть у кого-нибудь фотки внутрянки заднего ступичного без абс? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.