rushanich Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Проблема таково. Появился странный звонкий звук сзади. Подвесил машину , раскрутил колесо тот же звук. Что может быть? Я грешу на подшипник ступицы. Но вот мне кажется он идет в сборе со ступицей и отдельно не меняется. Поправьте если не прав. Может кто по ценам с ориентирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis-84 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) да она идет в сборе. Последний раз брал за 4250р. на 2007 Хетч Изменено 20 мая, 2011 пользователем Memfis-84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer87 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вот номер-BN8B-26-15XD - полазий по каталогам там и цены и аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rushanich Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Дело было не в ступице а в тормозных колодках. Предистория. Мне пришлось менять передний правый подшипник ступицы и за одно задние колодки. Но псевдо спецы на сто не правильно установили мне калодки. В связи с чем и появился звон. Оказалось что это брякала калодка. Они перепутали их местами. Та что с пружиной должна быть внутри а без пружины снаружи (если смотреть сняв колесо). Я их сам переставил и вуаля, звук пропал. Вот такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_87bte Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Дело было не в ступице а в тормозных колодках. Предистория. Мне пришлось менять передний правый подшипник ступицы и за одно задние колодки. Но псевдо спецы на сто не правильно установили мне калодки. В связи с чем и появился звон. Оказалось что это брякала калодка. Они перепутали их местами. Та что с пружиной должна быть внутри а без пружины снаружи (если смотреть сняв колесо). Я их сам переставил и вуаля, звук пропал. Вот такие дела. у меня проблема, гул есть,колодки правильно стоят! когда вывесил авто,покрутил колесо-там было цоканье(как будто часы быстро тикали. Что это может быть???,тоже подшипник?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Это подшипник. На заказ можно купить новый по цене от 5000 до 9600 р. Установка стоит около 3500 р. Развал не нужен. Менять можно и самому. Нуженые ключи накидные на 10, 14 и 17, звездочку Т50. Ключ 14 для снятия суппорта. Ключ на 10 для снятия пластмассовой защиты и отсоединения крепления ручного тормоза от продольного рычага. Ключ 17 для съема продольного рычага и нижнего болта амортизатора, болтов поперечных рычагов. Гайки приварены, так что крути только болты. Звездочка Т50 нужна для съема ступицы. Если сможешь подлезть и сорвать болты крепления ступицы без съема рычага дело убыстрится. У меня не получилось. Проблем с разъемом нет, только нужно аккуратно поддеть защелку иголкой. Сильно не дергай он все равно не пойдет. Прояви сноровку. Сборка в обратном порядке. Я поставил старые болты и закрасил битумом с резиной. Успехов. Колодки провер, когда снимешь колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_87bte Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 спасибо за подробный ответ. а нет отчета как и что сделать,наглядней будет больше понятно! а чтоб снять супорт там же шестигранник на 7 нужен, а держатель- на 14 ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Шестигранник мужен только для установки колодок. Ключем на 14 откручивашь только два болта и вместе с колодками снимашь.Суппорт остается висеть на ручнике и торм. шланге. Приподними суппорт и сними легкими ударами диск, но обязательно проворачивай его чтобы не погнуть. Он сидит на ступице жестко. Когда будешь тавить даск обратно прижми его всеми колесными гайками равномерно. Тагда он встанет правильно. Если на диске большлй износ от 0,3 мм, тогда понадобится шестигранник для "утопления" тор. цилиндров (развода колодок). Окей. Дерзай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Зашел в гараж и решил немного поснимать на камеру чтобы ориентировались. Как и писал 1. Откручиваем суппорт кл. на 14 два болта. 2. Если суппорт не снимается крутим шестигранником 7 разводим колодки 3. Снимаем диск очень осторожно постукивая и проворачивая его. 4. Откручиваем амотизатор снизу и отводим в сторону. 5. Если есть место и возможность изнутри откручиваем кл. Т50 крепление ступицы 6. Отсоединяем разъем и ступица в руках. Меняем датчик открутив его внутр звед на 4 или 3.5. 7. Устанавливаем на место новую ступицу и диск с суппортом. Если места нет или сорвался ключ Т50 9. От рычага отсоежиняем крепления шлангов и троса: кусачки и ключ на 10. 10. Снимаем пласт. защиту рычага: два больтика на 10 и две заклепки. 11. Открючиваем прод. рычаг спереди 12. Откручиваем пореречные рычаги со стороны продольного. Обязательно под нижний рычаг что-то нужно подложить. Я поставил маленький домкратик. Как писал крюьим только болты, т.к. гайки приварены. 13. Сняли прод. рычаг со ступицей и работаем на руках по съему ступицы. Да и еще на разборке мне предложили рычаг вместе со ступицей за 3500. :punk: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radarstv Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 спасибо конечно, но как то все равно не сильно понятно новичку. Фотки слишком близко некоторые А ТАК + за отчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazoR GT Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Кто менял, подскажите пожалуйста, клемму аккума надо отцеплять ? Что делать с датчиком абс и где он находится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Кто менял, подскажите пожалуйста, клемму аккума надо отцеплять ? Что делать с датчиком абс и где он находится ? нет, сообщение 9 пункт 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazoR GT Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Кто менял, подскажите пожалуйста, клемму аккума надо отцеплять ? Что делать с датчиком абс и где он находится ? нет, сообщение 9 пункт 6. Т.е. датчик в ступице ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Кто менял, подскажите пожалуйста, клемму аккума надо отцеплять ? Что делать с датчиком абс и где он находится ? нет, сообщение 9 пункт 6. Т.е. датчик в ступице ? йес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radarstv Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 НАРОД!!! поменяли мне ступицу на мазде . поставил не оригинал. Теперь иногда срабатывает ABS ка на пол сек , в чем может быть проблема? Или как говорится ""Скупой платит дважды"" <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazoR GT Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 йес Спасибо, ступицу снял. Ключ E6 не понадобился, датчик находится на крышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda4one Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Привет всем. Хочу попробовать разобрать ступицу заднюю и поменять подшипник. У кого то есть опыт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) ступица идёт в сборе с подшипником. дорого? зачем покупали машину за пол миллиона рублей и теперь пытаетесь сэкономить пару тысяч на запчастях? ну и "кроилово ведёт к попадалову!" ИМХО! за свою жизнь не будет страшно ездить на такой машине и постоянно думать на тему этого подшипника? Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda4one Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 ступица идёт в сборе с подшипником. дорого? зачем покупали машину за пол миллиона рублей и теперь пытаетесь сэкономить пару тысяч на запчастях? ну и "кроилово ведёт к попадалову!" ИМХО! за свою жизнь не будет страшно ездить на такой машине и постоянно думать на тему этого подшипника? Обстоятельства жизненные так складываются, что приходится экономить. У меня 8 аирбыгов))) , не будет ))) По теме то есть кто с норм советом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ступицу не разберешь, повредишь магнитный слой и вся работа "0". Купи в сборе и ключ звездочку, чтобы открутить болты. Делов часа на два, даже с учетом съема продольного рычага. Главное снять разъем не повредив его. для этого нужна спичка. Я полностью описывал замену и подробно смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 заднюю ступицу не разберешь. там нет как такового отдельного подшипника. это ступичный колесный узел типа HUB третьего поколения. http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm#4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 заднюю ступицу не разберешь. там нет как такового отдельного подшипника. это ступичный колесный узел типа HUB третьего поколения.http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm#4 Подтверждаю. Я разбирал (разрезал вдоль оси вращения) чтоб посмотреть что внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Заменишь ступицу, выбий шпильки. Накрути зайки и ударь чем потяжелее. Они на шлицах. Потом, если смомается (не дай бог), будет чем заменить. Много места не займут, но когда они есть на душе легче. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем FilVal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 НАРОД!!! поменяли мне ступицу на мазде . поставил не оригинал. Теперь иногда срабатывает ABS ка на пол сек , в чем может быть проблема? Или как говорится ""Скупой платит дважды"" <_< Возможно, хотя мало вероятно, повредили магнитную ленту от АВС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.