Перейти к содержанию

Уничтожение катализаторов


Рекомендуемые сообщения

 

у меня ошибка показывает на 2ую лямбду уже полтора года с ней езжу, я подозреваю что из-за воды в которую заехал, при этом чек горел почти полтора года. Вчера чек пропал, сегодня перегонял машину - опять горит.

С этого надо было начинать. Номер ошибки какой ? Вы на битву экстрасенсов обратились ?

 

не знаю номер ошибки, 1,5 года назад был у официалов, они номер не говорят - 2 датчик и все, бенз говорят гавно, ну собственно всегда так говорят. На диагностику поеду там и определим.  Если и они не помогут тогда экстрасенсам видео с пердящим авто отправлю

1.6 - один катализатор

2.0 - два катализатора

На фото:

1. Катализатор первый

2. Гофра

3. Катализатор второй

4. Резонатор

5. Глушител

Спасибо! Откуда инфа? И что насчет сажевого фильтра? На ютюбе его активно вырезают, чистят и меняют на мазда 3. Правда не знаю на какой модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа из личного опыта и из мануала по ремонту, который, кстати, можно найти сдесь на форуме при помощи поиска.

Сажевого фильтра у Вас нет и никогда небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

причина найдена и устранена помогла диагностика

причиной стали практически неработающие свечи, проверенные на аппарате: не постоянная искра на всех свечах при давлении в 5-7 атмосфер и более, отсюда нестабильное зажигание в цилиндрах и неровная работа двигателя. Хотя  свечи иридиевые оригинал прошли после замены 35 тыс (по мануалу в идеальных японских условиях  обязаны 120 тыс)

убила их жидкость для раскоксовки двигателя,залитая в цилиндры и я, который закрутил потом в колодцы исправные свечи. А надо было старые или мертвые закрутить.

короче сам виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...