Urist Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Всем здрасте!! при проезде на скорости вогнутостей на асфальте после зимы, чувствуется и слышатся жестокий тяжелый звук справа,если левой то все нормально прогшлатывает,!!кто знает в чем проблема,был на диагностики сказали что все без нарушений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Посмотри опорный подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 да менял я все там и опорники и отбойники и сам амики,как поменял началась такая фигня,даже не знаю что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Прошу прощения у многоуважаемого автора, но дабы не плодить темы решил написать в этом топике. Мазда 3и 1,6 2008 года. Заменил всю переднюю подвеску на новую: аммортизаторы, пружины, опоры, опорные подшипники, стойки стабилизатора, и сайлентблоки рычагов. Но в подвеске остался стук, при том стук не очень приятный и очень хорошо слышимый. Объехал сто сервисов и с обычными подъемниками, и с такими, где машина стоит на колесах. Качали, щупали монтажками, стучали-все в один голос отвечают-все в порядке! Проверяли опоры двигателя, крепление навесного в подкапотном пространстве-все гут. Но когда садятся в машину и прокатятся-стук отчетливо слышен!!! Знаю было много тем по этому поводу, но может кто нибудь откликнется у кого есть соображения? Да, забыл, так же проверили все люфты в шлицевых соединениях ШРУСов и опорный промежуточный подшипник-говорят что подозрений не вызывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Межек Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У меня Точно такая проблема !!! Особенно по волнистой дороге правая сторона просто безумно ТАРАБАНИТ в ноги ! Это случилось после года эксплуатации , Официалы смотрели сказали всё впорядке . Это было год назад. Щас я приехал на ТО-5 67 000 пробега. и указал на этот стук , жду 4 часа уже машину. Наверное что то делают. Позже напишу о результате! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У меня Точно такая проблема !!! Особенно по волнистой дороге правая сторона просто безумно ТАРАБАНИТ в ноги ! Это случилось после года эксплуатации , Официалы смотрели сказали всё впорядке . Это было год назад. Щас я приехал на ТО-5 67 000 пробега. и указал на этот стук , жду 4 часа уже машину. Наверное что то делают. Позже напишу о результате! давай ждем,у тебя тарабанит а у меня сильный металический удар,такое ощущение что пол машине оторвется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У меня Точно такая проблема !!! Особенно по волнистой дороге правая сторона просто безумно ТАРАБАНИТ в ноги ! Это случилось после года эксплуатации , Официалы смотрели сказали всё впорядке . Это было год назад. Щас я приехал на ТО-5 67 000 пробега. и указал на этот стук , жду 4 часа уже машину. Наверное что то делают. Позже напишу о результате! давай ждем,у тебя тарабанит а у меня сильный металический удар,такое ощущение что пол машине оторвется Как вариант посмотри защиту двигателя! У тебя металл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 да менял я все там и опорники и отбойники и сам амики,как поменял началась такая фигня,даже не знаю что может быть Аморт стучит! когда менял, прокачивал в стоячем положении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У меня Точно такая проблема !!! Особенно по волнистой дороге правая сторона просто безумно ТАРАБАНИТ в ноги ! Это случилось после года эксплуатации , Официалы смотрели сказали всё впорядке . Это было год назад. Щас я приехал на ТО-5 67 000 пробега. и указал на этот стук , жду 4 часа уже машину. Наверное что то делают. Позже напишу о результате! давай ждем,у тебя тарабанит а у меня сильный металический удар,такое ощущение что пол машине оторвется Как вариант посмотри защиту двигателя! У тебя металл? не у меня пыльник-пластик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Всем здрасте!! при проезде на скорости вогнутостей на асфальте после зимы, чувствуется и слышатся жестокий тяжелый звук справа,если левой то все нормально прогшлатывает,!!кто знает в чем проблема,был на диагностики сказали что все без нарушений Резина зимняя наверное до сих пор??)) У меня на зимнее в плюсовую температуру тоже пробивает(((( На летней все ОК!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 да менял я все там и опорники и отбойники и сам амики,как поменял началась такая фигня,даже не знаю что может быть Аморт стучит! когда менял, прокачивал в стоячем положении? меняли в сервисе,приезжал не раз спрашивал,говорят качали,хотя кто их знает(кто признается в косяке?)если и так то что делать-то?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Межек Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У меня нет слов ! Просидев 4ч. выгнали машину. Поменяли по гарантии правый Амортизатор. Ценник За ТО-5 вышел 7130 минус 5% скидка. Я сел за руль, он рядом и поехали по ямам на тест. Удары пропали , я доволен был. Но при торможении появились ужасные хрусты . ЕЩЕ 2 ЧАСА они там ковырялись , В итоге настало время им бежать домой . Они одели колеса пару раз тормознули и отдали машину. Типа всё ОК. Отехав 3 км в правом колесе появился бешанный свист + при торможении ХРУСТ . Ехал домой свистел так что люди в окна вылазили ! ЖОПА Я С НИХ ..УЕЮ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У меня нет слов ! Просидев 4ч. выгнали машину. Поменяли по гарантии правый Амортизатор. Ценник За ТО-5 вышел 7130 минус 5% скидка. Я сел за руль, он рядом и поехали по ямам на тест. Удары пропали , я доволен был. Но при торможении появились ужасные хрусты . ЕЩЕ 2 ЧАСА они там ковырялись , В итоге настало время им бежать домой . Они одели колеса пару раз тормознули и отдали машину. Типа всё ОК. Отехав 3 км в правом колесе появился бешанный свист + при торможении ХРУСТ . Ехал домой свистел так что люди в окна вылазили ! ЖОПА Я С НИХ ..УЕЮ Вот из-за этого я к офециалам и не еду,они такие же офигевшие как и в ментовке,и в паспортном столе,и в нологовой,то есть все те к кому ты обращаешся с чем-то важным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Межек, Обычно свистят колодки: 1. стерлись до железа(поменяли на старые какие то/не меняли вообще. известны случаи) 2. неправильно стоят (против шерсти работают) 3. некачественные ( могут и подменить). У меня на нашемарке после первого дождика(для колодок) засвистели так, что уши стало закладывать... Замена на нормальные решила вопрос :) Реже свистят диски. На ТО колодки меняли? Заххак, Резина не влияет. Сегодня катался на своей-на шипах еще стоит. Погода +26. 2,3 накачана. Никаких проблем. Хотя резина не самая лучшая. Да и старая уже. Вот если ее надуть до 2,5-3,0 , то тогда она запрыгает, что никакой аморт не удержит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediss0n Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Мазда 3 2007 г. с пробегом 97000км. Стук в переднем правом колесе. При торможении бьет в руль, при поворотах чувствуется снос, увеличен тормозной путь (тормозит как на ребристой дороге). В обычном автосервисе (у механиков руки растут из нужной головы) вместе со мной, обнаружили изношенность (частичное разрушение) заднего салейнблока нижнего рычага передней правой подвески. Рычаг оригинал стоит 5500 руб + замена+развал, оригинальных салейнблоков в природе нет! Есть саленты не оригиналы от фокуса стоят 500р + замена под прессом 5тонн 700руб. не уверен подходят они или нет. кто менял подскажите или поделитесь инфой. Читал что от Фокуса салентблок имеет другое соединение??? Сам в замешательстве езжу, как на разбитом корыте (Калине). Спасибо за раннее (со слезами на глазах).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я покупал от Фокуса сайлентблок задний переднего рычага. Фирма лемфёрдер, стоил около 1100 рубэнгов. Он был уже с кронштейном. Но как тут многие и писали, понадобились болты крепления его другие, так как у родных шаг другой. Заменили за час на сервисе и не каких проблем!!! номер сайлента-3341301. Даже развал/схождение остались в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Межек Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Межек, Обычно свистят колодки:1. стерлись до железа(поменяли на старые какие то/не меняли вообще. известны случаи) 2. неправильно стоят (против шерсти работают) 3. некачественные ( могут и подменить). У меня на нашемарке после первого дождика(для колодок) засвистели так, что уши стало закладывать... Замена на нормальные решила вопрос :) Реже свистят диски. На ТО колодки меняли? Заххак, Резина не влияет. Сегодня катался на своей-на шипах еще стоит. Погода +26. 2,3 накачана. Никаких проблем. Хотя резина не самая лучшая. Да и старая уже. Вот если ее надуть до 2,5-3,0 , то тогда она запрыгает, что никакой аморт не удержит :) На Этом ТО -5 Меняется только масло. Колодки даже на половину не стертые . Ну что, Сегодня опять 2 часа искали проблему, все снимали смазывали ставили на место и все бесполезно. Потом поменяли местами тормозные диски и ХРУСТ перешел на другую сторону. Вердикт таков : поведен диск (по гарантии не меняют.) Цена одного диска --3700 (менять 2) + колодки 3700 +замена 1500 Итого 12 600 ((( Говорят что так совпало , что после замены стойки повело диск. До этого никаких звуков не было(Когда его успело повести я не представляю) Я не знаю пока что делать. Думаю купить и самому поменять (там вообще все просто) Все таки 67тыс. проехал. Теперь стоит выбор ,ГДЕ КУПИТЬ и КАКИЕ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Прикольное совпадение. Точно перед заездом на ТО проблемы не было? А то может подменили диск то, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich_032 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 А в какой сервис ездили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Межек Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 А в какой сервис ездили? Точно ни чего не было. Такой звук только глухой не услышит. Сервис М Стиль Воронеж :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 а может стойка стабилизатора бьет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 так что нет опытных механиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Все механики ушли бухать до понедельника :drinks: а может стойка стабилизатора бьет?? Ну дк сними ее! Покрути пальцы - должно быть плавно и туго. Заодно прокатись без них. Что там еще стучит... да много чего. Опоры-опорники-стойки-рычаги... Сам менял? Если все новое, то 99%, что неправильная сборка. Ну не может новое, если правильно собрано, стучать. Смотри, щупай, пробуй и не жди, что по буквам твоей машине диагноз поставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Все механики ушли бухать до понедельника :drinks: а может стойка стабилизатора бьет?? Ну дк сними ее! Покрути пальцы - должно быть плавно и туго. Заодно прокатись без них. Что там еще стучит... да много чего. Опоры-опорники-стойки-рычаги... Сам менял? Если все новое, то 99%, что неправильная сборка. Ну не может новое, если правильно собрано, стучать. Смотри, щупай, пробуй и не жди, что по буквам твоей машине диагноз поставят опоры-опорники -стойки амики все поменяно,менял в сервисе,ездил в другой сказали что спереди все нормально,а что за пальцы покрутить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 а что за пальцы покрутить??? У линка(он же стойка стабилизатора) два пальца, через которые он соединяет аморт и стабилизатор. Снимаешь линк и шевелишь пальцы. Если клинит, хрустит(на ощупь),легко ходит, повреждены пыльники - менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.