Dr1ve Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Всем привет ! Хочу поделиться своим опытом замены тормозной жидкости на Mazda 3 HB 2.0 Sport Г1 (далее ТЖ) Нам пригодятся: 1) Сама ТЖ около 750-1000 грамм, я брал 1 литр, 200 грамм осталось на всякий случай. 2) Балонный ключ (если будем снимать колеса), я снимал - мне показалось это более удобным чем лезть в холодную темную яму в гараже. 3) Прибор..хм... Вообщем не помню как называется, но представляет из себя с одной стороны крышку бачка ТЖ с ввинченным в неё пневмошлангом, с другой стороны шланг вставляется в сосок колеса (как у насоса). Вообщем для того чтобы создать принудительное давление в тормозной системе - самотеком всё будет ОООЧЧЕНЬЬ долго и нудно. 4) Ключи накидные на 9 (откручивать передние спускные клапаны) и на 10 (задние спускные клапаны). 5) Прозрачная баночка грамм на 500-700. 6) Шланг для слива ТЖ ( я использовал трубку от котеттора, от капельницы - нашел в гараже) ВАЖНО ! Поставьте машину так, чтобы сосок левого переднего колеса был в верхней точке колеса (у меня поначалу не дотянулся шланг давления от крышки ТЖ до соска см.выше пункт 3). Если будете снимать колеса, то это не важно - подкатим снятое колесо к переднему левому и будем использовать его. Когда всё есть, приступаем: 1) Открываем крышку ТЖ, доливаем её до максимума 2) Откручиваем ключом на 10 задний правый клапан пока не начнёт капать 3) Вставляем шланг для слива ТЖ, второй конец в банку. 4) Подсоединяем прибор создания давления к крышке ТЖ а второй конец втыкаем в переднее правое колесо - таким образом нагнетаем давление в тормозной системе. 5) Ждём когда нальет в банку грамм 100, отсоединяем прибор, доливаем по максимуму ТЖ в бачок. Далее пункт 4. И так пока не стравим ТЖ около 300 грамм. 6) Закручиваем ключом клапан слива ТЖ не вынимая конец трубки слива из баночки со сливаемой ТЖ. Всё, одно колесо готово. НЕ НАДО СЛИШКОМ СИЛЬНО ЗАКРУЧИВАТЬ КЛАПАН И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО РЕЗИНОВЫЕ КОЛПАЧКИ !!! 7) Проделываем пункты 1 - 6 далее с левым передним, левым задним, правым передним колесами. С них я сливал около 150 грамм ТЖ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДОЛИВАТЬ ТЖ в бачок через каждые 100 грамм слива ТЖ !!! 8) Точно также сливаем с цилиндра сцепления ( у кого МКПП конечно) . Если лениво снимать защиту, загонять в гараж на яму и т.д., можно этого вообще не делать, но я сделал. Вот собственно и весь процесс замены ТЖ. Всё делается одному спокойно и без спешки (можно с пивом и праздными разговорами ), вообще ни разу не нажимая никаких педалей. P.S.: Не забудьте проверить давление в ЛЕВОМ ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ (или в тех что использовали как насос) и подкачать его маленько. Надеюсь кому то будет полезно. Удачи ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 16 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября В 11.06.2014 в 22:05, Dr1ve сказал: Вообщем для того чтобы создать принудительное давление в тормозной системе - самотеком всё будет ОООЧЧЕНЬЬ долго и нудно. Про давление в колесе не забыл, а то многие про это забывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федор Вучич Опубликовано 25 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября Как я удачно попал. И схема есть, и на пальцах объяснили. Спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.