Перейти к содержанию

NEW MAZDA 3 MPS Рестайл 2012 года


Рекомендуемые сообщения

А я спал и мечтал о полноприводной G3 неужели мечты не сбывают???))

к сожаленью думаю нет. Раскопал всякие инфо в инете что есть, видно что не будет... (((( Я тоже очень хочу!!!!! Даже землетрясение не повлияло на мозги инженеров Мазда сделать полый привод ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Что то мне подсказывает что у нового МОПСа будет два последовательных турбокомпресора:)а вес на 100 кг легче:)а экономичность превзойдет все мыслимые ожидания:) а крутящий момент под 460 Nm эх!завидую будущим обладателям:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что у нового МОПСа будет два последовательных турбокомпресора:)а вес на 100 кг легче:)а экономичность превзойдет все мыслимые ожидания:) а крутящий момент под 460 Nm эх!завидую будущим обладателям:)

сам не хошь обновиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что у нового МОПСа будет два последовательных турбокомпресора:)а вес на 100 кг легче:)а экономичность превзойдет все мыслимые ожидания:) а крутящий момент под 460 Nm эх!завидую будущим обладателям:)

 

Мечтыыыы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что у нового МОПСа будет два последовательных турбокомпресора:)а вес на 100 кг легче:)а экономичность превзойдет все мыслимые ожидания:) а крутящий момент под 460 Nm эх!завидую будущим обладателям:)

сам не хошь обновиться?

неа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что у нового МОПСа будет два последовательных турбокомпресора:)а вес на 100 кг легче:)а экономичность превзойдет все мыслимые ожидания:) а крутящий момент под 460 Nm эх!завидую будущим обладателям:)

 

 

Ты забыл про дизельный мотор!

;)

и твой предположения становятся более реалистичными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что у нового МОПСа будет два последовательных турбокомпресора:)а вес на 100 кг легче:)а экономичность превзойдет все мыслимые ожидания:) а крутящий момент под 460 Nm эх!завидую будущим обладателям:)

 

 

Ты забыл про дизельный мотор!

;)

и твой предположения становятся более реалистичными!

ну зачем ты все карты раскрываешь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что у нового МОПСа будет два последовательных турбокомпресора:)а вес на 100 кг легче:)а экономичность превзойдет все мыслимые ожидания:) а крутящий момент под 460 Nm эх!завидую будущим обладателям:)

 

 

Ты забыл про дизельный мотор!

;)

и твой предположения становятся более реалистичными!

ну зачем ты все карты раскрываешь? :D

 

 

что бы завистников прибавилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что у нового МОПСа будет два последовательных турбокомпресора:)а вес на 100 кг легче:)а экономичность превзойдет все мыслимые ожидания:) а крутящий момент под 460 Nm эх!завидую будущим обладателям:)

крутящ момент 460 нм это что то среднее. Пример возьмем БМВ 335d 286 л.с.- у него крутящ момент уже 580 нм!!! Почувствуйте разницу ) Видно новую МПС делают упор на экономичность....но не быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аварию на Фукусиме даже не вспоминаем - Чернобыль помноженный на четыре.

 

Слышу звон не знаю где он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аварию на Фукусиме даже не вспоминаем - Чернобыль помноженный на четыре.

а тем временем мутантов там уже полно

 

к сожалению деньги в этом мире решают, поэтому все как продавалось, так и будет продаваться :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что у нового МОПСа будет два последовательных турбокомпресора:)а вес на 100 кг легче:)а экономичность превзойдет все мыслимые ожидания:) а крутящий момент под 460 Nm эх!завидую будущим обладателям:)

крутящ момент 460 нм это что то среднее. Пример возьмем БМВ 335d 286 л.с.- у него крутящ момент уже 580 нм!!! Почувствуйте разницу )

нашёл с чем сравнивать!вот только разница в весе даже с твоей мпс почти 300 кг,тут к бабке не ходи БМВ d курит!а теперь представь мпс ещё на 100 кг легче и 460 Nm ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что у нового МОПСа будет два последовательных турбокомпресора:)а вес на 100 кг легче:)а экономичность превзойдет все мыслимые ожидания:) а крутящий момент под 460 Nm эх!завидую будущим обладателям:)

крутящ момент 460 нм это что то среднее. Пример возьмем БМВ 335d 286 л.с.- у него крутящ момент уже 580 нм!!! Почувствуйте разницу )

нашёл с чем сравнивать!вот только разница в весе даже с твоей мпс почти 300 кг,тут к бабке не ходи БМВ d курит!а теперь представь мпс ещё на 100 кг легче и 460 Nm ;)

Минус 100 кг это плюс...Если делают упор на экономичность, да чтоб расход был 5-7 литров на 100 км :) а то конкурент уже есть Хетчбек Lexus CT 200h расходует 3,8 литров- всего за 1,3 ляма. Да пусть овощ- зато расход супер и да бренд Лексус ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус 100 кг это плюс...Если делают упор на экономичность, да чтоб расход был 5-7 литров на 100 км :) а то конкурент уже есть Хетчбек Lexus CT 200h расходует 3,8 литров- всего за 1,3 ляма. Да пусть овощ- зато расход супер и да бренд Лексус ))))

Ты меня убиваешь чтож ты мпс тогда купил?купи себе бмв или лексус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть бы название темы поправили, не будет никакого g3 в 2012 году, обычный рестайл.

 

 

+1

 

о чем они вообще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модеры господа! )) прошу исправьте пожалуйста название темы вместо "G3" - "рестайл"

сам поправь, редактированием первого своего сообщения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Mazda готовит европейский дебют обновленной Mazda3

 

Фото с сайта news.japancar.ru

 

 

Mazda Motor продолжает сообщать подробности о своей экспозиции во Франкфурте. У поклонников модели Mazda3 в связи с этим есть определенный повод для оптимизма, поскольку компания впервые покажет в Европе рестайлинговую версию популярной модели.

 

Впрочем, новинкой в полном смысле этого слова данный авто считать нельзя, поскольку это лишь европейская премьера, а первый мировой показ состоялся еще в феврале нынешнего года в Торонто. После Канады автомобиль демонстрировали в Соединенных Штатах: в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

 

Теперь очередь дошла и до европейских потребителей, хотя компания пока не сообщает даты начала продаж Mazda3 образца 2012 модельного года.

 

Отличия обновленной Mazda3 от нынешней не слишком значительны. Снаружи рестайлинговую версию можно определить по новому переднему бамперу и решетке радиатора, несколько видоизмененной оптике и иному рисунку легкосплавных колесных дисков.

 

Перенастроена и подвеска, причем, в европейской версии изменений ожидается больше, чем в представленной ранее североамериканской. Некоторые изменения произошли в отделке салона и эргономике водительского места, но подробностей пока не приводится.

 

Доработаны и двигатели на предмет повышения экономичности, но не исключено и появление новых двигателей из семейства Skyactiv. Официально компания это пока не комментирует, обещая «интересную премьеру».

 

Стоимость автомобиля и дата начала продаж в Европе будут названы после презентации.

 

Japancar.ru,

post-20870-1312399927.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
да ждём рестайл )))) посмотрим что с мордой сделают )))

 

Возможно ещё салон + диски :) очень уж интересно фото посмотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...