Перейти к содержанию

сигналка или иммобилайзер?


Рекомендуемые сообщения

всем привет! штука такая, мастер который менял подшипник не нашел где находится иммобилайзер и просто отключил ревун после этого иногда машина после снятия с иммобилайзера заводится как будто он не снят или вообще не заводится. пощелкаешь сигналкаой заводится как всегда. я тоже отключил и подключил ревун на неделю о проблеме забыл и вот сегодня опять.

может быть можно её как-то перезагрузить или что то вроде э этого? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер который менял подшипник не нашел где находится иммобилайзер

 

фига!!! я бы тоже не нашёл, если был мастером по замене подшипников :)

 

 

а вообще, иммобилайзер - это система, т.е. совокупность нескольких взаимодействующих элементов.

 

ВИКИПЕДИЯ:

Иммобилайзер (от англ. immobiliser — «обездвиживатель»)

 

Автомобильный иммобилайзер – электронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.

 

Принцип работы иммобилайзера заключается в отказе соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах – в тех, что отвечают за соединение электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем.

 

Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

 

Также важной особенностью иммобилайзера является то, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.

 

Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении некоторого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Это значительно снижает возможность угона в короткие промежутки времени, когда хозяин автомобиля отошел куда-либо, не поставив машину на охрану.

 

Иммобилайзер (стандартный) состоит из трех основных частей. Это:

 

1) Блок управления. Блок управления является центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы.

 

2) Электромагнитные реле. С помощью электромагнитных реле осуществляется собственно разрыв последовательности соединения электрических цепей проводки при несанкционированном проникновении в автомобиль.

 

3) Ключ, который находится у владельца автомобиля. Блок управления распознает только ключ хозяина, и только владелец авто может осуществить его завод.

 

Таким образом, отличия между различными типами иммобилайзеров состоят в способе взаимодействия этих стандартных элементов системы иммобилайзера, например, в способе связи управляющего блока с электроцепями автомобиля и ключом.

 

 

 

ОТСЕБЯТИНА:

 

в мазде 3 иммо - то мозги, приборка, ключ, кольцо иммобилайзера... мне интересно, что же чел твой искал? на старых машинах, да, был отдельный блок, с номерком, включённый в цепь... но это прошлый век...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не нашел куда пикладывается таблетка а машына ревела и он просто отключил ревун. на ревун идёт не только повод питания но ещё какой то разъём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё крутит! лампочки всё окей она как-будто не снята с иммобилайзера и ещё непонятки с стекло подъёмниками и началось всё это после снятия ревуна и я больше чем уверен что диагностика ничего не покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё крутит! лампочки всё окей она как-будто не снята с иммобилайзера и ещё непонятки с стекло подъёмниками и началось всё это после снятия ревуна и я больше чем уверен что диагностика ничего не покажет

Сделай полный демонтаж сигналки!!!! Убрать все не штатные блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде сделали! у од отключили саму блокировку двигателя (ту что от иммо) теперь если таблетку не приложешь просто будет пикать а так заводится. делать ничего небуду тк отключили её за 10 минут и если захотят угнать сделают это ещё быстрее! зачем её вообще туда ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...