Dato Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 мужики подскажите как снимаются и нужно ли будет отключать айр бег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valiant Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 мужики подскажите как снимаются и нужно ли будет отключать айр бег? Да, нужно откручивать подушку и сам руль. Делается это очень просто: 1. Выкручиваешь болты сбоку руля - 2 шт. за резиновыми заглушками. 2. Вынимашь подушку. 3. Откручиваешь болт оси рулевого колеса - я крутил штатным болонником, он идеально подходит. 4. Снимашь руль, с обратной стороны нужно снять кожух - держиться на двух саморезаж. 5. Откручиваешь сами вставки - они каждый на одном саморезе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dato Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Да, нужно откручивать подушку и сам руль.Делается это очень просто: 1. Выкручиваешь болты сбоку руля - 2 шт. за резиновыми заглушками. 2. Вынимашь подушку. 3. Откручиваешь болт оси рулевого колеса - я крутил штатным болонником, он идеально подходит. 4. Снимашь руль, с обратной стороны нужно снять кожух - держиться на двух саморезаж. 5. Откручиваешь сами вставки - они каждый на одном саморезе. спасибо дружище! да кст а клемы с аккумулятора снимать нужно будет (айр бег)..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valiant Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Если будешь отсоединять аир бэг (провода)- лучше сними. Я провода не отсоединял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dato Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Если будешь отсоединять аир бэг (провода)- лучше сними.Я провода не отсоединял. если не мешают при демонтаже накладок, то провода трогать не буду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 главное кольцо подрулевое не проверни, иначе порвёшь шлейф внутри.. и каюк настанет и аирбегу и кнопкам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 главное кольцо подрулевое не проверни, иначе порвёшь шлейф внутри.. и каюк настанет и аирбегу и кнопкам... и системе электронной стабилизации, ибо она положение руля определяет по этому жёлтому кольцу автор, клемму скидывать обязательно и подождать пару минут, так сказать, воизбежание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.