Перейти к содержанию

Сразу несколько вопросов


vika20

Рекомендуемые сообщения

Простите, может, какой из вопросов есть на форуме, но я не нашла.

Мазда3 Спорт 2.0, 2005 года.

 

Прошу помочь..

 

1. Машина иногда заводится не с первого раза. Я в шоке.

 

2. Завела машину, еду к выезду из двора, всё в порядке.. Поворачиваю налево и через пару секунд какой-то стук сзади справа или посередине в районе днища. Каждый день такое.

 

3. Что ещё недавно выявила. Иногда залипает педаль газа. Еду на скорости, но накатом, слегка поддаю газку, а педаль, как чувствует какое-то препятствие, не выжимается..И потом , в течение какого-то времени выжимается с препятствием.

Не знаю, понятно-ли объяснила третий пункт..

 

И последний вопрос.. Через месяц ровно выезжаю в длительное путешествие. 3000 км в один конец. В течение месяца накатаю ещё тысячу, и снова три тысячи обратно. 3 года ездила на Королле. ни одной проблемы.. Насколько вынослива Мазда3?

 

Я в среду отдаю машину в центр, где купила, так как при покупке мне дали гарантию на 3 месяца. Я сомневаюсь, что там мне что-то определят, поэтому подстраховываюсь здесь. А им выпишу список, что стоит проверить..Если, конечно, вы мне какие варианты дадите.

 

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: для начала свечи - замена...ну и вообще как не заводится, крутит и не схватывает? или вообще тишина?

2: диагностика задней подвески.. 05 года.. обратить пристальное внимание на поперечные рычаги и стойки стабилизатора...

3: чистка дросселя. замена воздушного фильтра двигателя, смазка тросика дросселя...

 

всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! А на английский перевести? :-)))))))))))

 

По пункту 1.. Схватывает, но не заводит. Случается такое раз в, быть может, 3 дня. Машина прогнана по трассе хорошо, поэтому насчёт аккумулятора вопросов нет, я думаю.

Топливо Шелл с момента покупки.

 

И ещё был вопрос о выносливости, если не трудно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 . Акумулятор, свечи для начала смотреть. "Check" не горит? Не надо шокировать себя - нервные клетки не восстанавливаются ;) Так бывает с любой машиной.

2. По стукам сзади - смотреть подвеску. Всегда при правом повороте так стучит или только на выезде из двора? А то может там торчит что нибудь, задевает....

3. Дроссельная заслонка закоксовалась походу. Надо разбирать и чистить, если этого никогда на машине не делалось. Ось заслонки загадило разного рода смолами и прочей пакостью, чем мешает заслонке поворачиваться в исходное положение.

Если привод газа тросовый - возможно трос пора менять (редко, но бывает).

Про выносливость: машинка очень выносливая. И по полю, и по горам, и на сломаных пружинах по 4000 км - все ни по чем :) Японцы в принципе все выносливые. Как говорится: " как ездить будешь" :)

 

Здорово! А на английский перевести? :-)))))))))))

1: для начала свечи - замена...ну и вообще как не заводится, крутит и не схватывает? или вообще тишина?

2: диагностика задней подвески.. 05 года.. обратить пристальное внимание на поперечные рычаги и стойки стабилизатора...

3: чистка дросселя. замена воздушного фильтра двигателя, смазка тросика дросселя...

гугл дрруг :) если кто грамотен - поправьте :)

 

1: to start a candle - replacement ... and generally it does not start, turns and grabs? or even silence?

2: The diagnosis of the rear suspension .. 2005 .. pay close attention to the wishbones and rack stabilizer ...

3: Cleaning the throttle. Replacement air filter engine lubricant rope choke ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Check" не горит?

 

Нет.

 

Всегда при правом повороте так стучит или только на выезде из двора? А то может там торчит что нибудь, задевает....

 

Со двора всегда.. На дороге ничего нет, проверила. Иногда бывает, что на каком повороте ещё услышу, но не скажу, что часто. А вот на холодную со двора- всегда.

 

 

Горит значок настройки света. Но это-то они устранят. Потому что видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Uran [238] @ 16.5.2011, 2:40) *

 

1: для начала свечи - замена...ну и вообще как не заводится, крутит и не схватывает? или вообще тишина?

2: диагностика задней подвески.. 05 года.. обратить пристальное внимание на поперечные рычаги и стойки стабилизатора...

3: чистка дросселя. замена воздушного фильтра двигателя, смазка тросика дросселя...

 

гугл дрруг smile.gif если кто грамотен - поправьте smile.gif

 

1: to start a candle - replacement ... and generally it does not start, turns and grabs? or even silence?

2: The diagnosis of the rear suspension .. 2005 .. pay close attention to the wishbones and rack stabilizer ...

3: Cleaning the throttle. Replacement air filter engine lubricant rope choke ...

 

Свечи однозначно не candle, а spark plugs.

Всё остальное похоже на правду :-)

Я по Википедии искала. Допустим, нашла свечи в русской Вики, а потом перешла на английскую страницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит значок настройки света. Но это-то они устранят. Потому что видно.

 

либо датчик нагрузки под замену, на задней оси находится... либо модуль управления ксеноном..

 

 

1: to start a candle - replacement ... and generally it does not start, turns and grabs? or even silence?

2: The diagnosis of the rear suspension .. 2005 .. pay close attention to the wishbones and rack stabilizer ...

3: Cleaning the throttle. Replacement air filter engine lubricant rope choke ...

 

WTF??? О_о :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: to start a candle - replacement ... and generally it does not start, turns and grabs? or even silence?

2: The diagnosis of the rear suspension .. 2005 .. pay close attention to the wishbones and rack stabilizer ...

3: Cleaning the throttle. Replacement air filter engine lubricant rope choke ...

 

WTF??? О_о :)

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT# :cool2: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WTF??? О_о :)

 

Мои местные "умельцы" по русски не говорят)))))))

Вот, переводим.

Спасибо, кстати, всё переписала, завтра отпечатаю и им в двух экземплярах. Против проблемы пусть ставят или: проблем не обнаружено, или: исправлено..

Если там, где не обнаружат проблем, проблемы всё-таки окажутся, я после отпуска с них живыми не слезу. Не люблю этот центр, они мне мозги Тойоте сожгли и ещё с меня хотели 700 фунтов содрать.

Злая на них, вообщем. Главное, они не умеют работать руками. Тем более, машина не новая, чего с ней возиться-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чистку дросселя можно ТУТ посмотреть - это чтобы ты примерно понимала, что они должны будут сделать с дросселем :)

Должно быть ДО

7a2865e58705.jpg

А вот так-ПОСЛЕ

6.jpg

 

Неужели не только в России остались такие "сервисы" ? :helpsmilie:

 

 

 

WTF??? О_о :)

Юра, а при чем тут возд.фильтр то? На залипания не влияет ведь... Если уже тупит - то тогда по-полной и постоянно :(

 

з.ы. вторая фотка ©тырена с http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...&Itemid=766

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не только в России остались такие "сервисы" ? :helpsmilie:

 

 

Спасибо, фотки впечатляют. Знать бы ещё, где он находится, этот дроссель. Так понимаю, спереди где-то.

А с мастерами.. Я здесь 5 лет. И 5 лет я мучаюсь.. Спасибо, с Тойотой проблем не было, только сервис, ТО, да замена пары деталей.

Есть один гараж, там англичане, делаю всё , в основном, у них..Но дорого..

А у пакистанцев... дешевле, но я им вообще не доверяю.

Да и вообще здесь никому не доверяю. Когда я стала в гараже говорить , что у меня плавают обороты тахометра, на меня смотрели, как на надоедливую вшу. Здесь не принято, чтобы клиент знал диагноз лучше мастеров. Клиент заглядывает мастерам в рот и кивает головой, как китайский болванчик.

А я пришла в Тойоту со списком, в котором названия: опоры/подушки двигателя, дроссель, свечи..

А всё-равно не помогло.. Нету, говорят, проблем, компьютор ничего не показал. Ну вот как с ними бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не только в России остались такие "сервисы" ? :helpsmilie:

 

 

Спасибо, фотки впечатляют....

...Нету, говорят, проблем, компьютор ничего не показал. Ну вот как с ними бороться?

Мда уж..хуже, чем у нас ((( Компьютер ничего не показал...Может комп тогда и починит за них сразу? :rofl:

Смотри где что стоит http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...&Itemid=766. С нашей помощью пора тебе, при таких сервисах, самой учиться машину делать - как в старом добром ©©©Р :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж..хуже, чем у нас ((( Компьютер ничего не показал...Может комп тогда и починит за них сразу? :rofl:

Смотри где что стоит http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...&Itemid=766. С нашей помощью пора тебе, при таких сервисах, самой учиться машину делать - как в старом добром ©©©Р :pardon:

 

Я бы с радостью. Стараюсь запоминать всё, что мне подсказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, стук всё-таки не сзади , а спереди?

Если так, то была такая тема.

Глянь здесь Непонятный звук

 

 

Нет, где-то сзади. У меня уже рефлекс на этот поворот..Музыку не включаю, пока не проеду..

 

Хочу ещё один вопрос здесь задать. Существует ли всесезонка низкопрофильная?

И вообще, какую резину стоит посмотреть?

У меня нет возможности иметь два комплекта, поэтому только всесезонка. Диски на 17.. А вот остальные размеры не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Я только что из Тойота центра, где моя Мазда на 3-х месячной гарантии.

Все вышеперечисленные недостатки у них не определились. Они сказали, что всё хорошо.

Единственное, что они подтвердили из моего списка и устранили, так это некорректная работа омывателей. Вернее, с передними они что-то сделали, но лучше от этого не стало- правая внутренняя струя едва писает. Но задний омыватель теперь работает. Спасибо им за это.

Ещё они сделали предположение, что, возможно, надо поменять свечи.

 

И по поводу модуля ксенона. Ничего говорить не буду, озвучу только цену на новый сенсор, правда, вместе с налогом и установкой.. 400 английский фунтов. Когда цену увидела, первой реакцией был смех..истерический :-(

Подскажите, насколько этот сенсор важен. Я не буду менять его за такие деньги. И сколько будет стоить, если решу поставить его в России?

Короче, я осталась при: стуке в подвеске при повороте, не знаю ещё про залипание газа , так как это непостоянная проблема, а возникающая почему-то время от времени, и так-же присутствует вибрация на холостых.. Кстати, вибрация тоже не всегда. Несколько дней машина вообще была спокойная, на светофоре было чувство, что она заглушена.

 

Не знаю, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, про залипание газа = дроссель99%, тросик 1%.

Через дроссель идет вентиляция картерных газов, поэтому он такой грязный. Залипать действительно может время от времени. Зависит от температуры воздуха, температуры масла, т.к. картерные газы- это и есть продукт сгорания масла с нижней стороны поршневых колец(сверху колец все-таки 1800-2000"С во время сгорания топлива), так же масло подгорает на клапанах (они так же не в лучших температурных условиях). Да и сама гильза сильно нагревается. Все это ведет к выгоранию масла. Но если этот продукт просто выбросить в атмосферу, то природа очень быстро умрет. Газы очень токсичны. Намного более токсичны, чем выхлоп тепловоза :(

Для этого их направляют в цилиндры(посредством впускного тракта) для дальнейшего дожигания (частичной нейтрализации). Для более корректной работы двигателя карт.газы поступают в тракт именно вначале. Иначе они не успеют смешаться с воздухом и цилиндр будет нещадно засмоляться/обрастать нагаром. А это не есть хорошо. Вот такая печальная судьба у дроссельной заслонки :)

 

Подскажите, насколько этот сенсор важен

Этот сенсор определяет загрузку а\м посредством определения уровня сжатия подвески. Нагружаешь машину-подвеска сжимается - с сенсора идет сигнал на блок- блок дает команду на корректоры опустить свет, чтобы не светить в небо/не слепить встречки-попутки : ) Отсутствие некритично. Просто фары всегда будут в одном положении. Есдить можно, но надо обязательно отрегулировать фары + чуть чуть опустить на случай "два пассажира сзади/ покупок полный багажник" :) Как то так в теории :pilot:

 

Теперь о подвеске. \\\

Как это они ничего не нашли? Чем, как проверяли? Если просто на стенде потрясли - так и не найдут ^_^ Для поиска такой неисправности нужно создать условия, при которых эта неисправность возникает.

Говоришь, при повороте направо?!.. Значит надо кузов машины сместить влево, относительно подвески(именно это и происходит при правом повороте), и уже тогда начинать вертикально раскачивать. Делается это просто:

Открываем багажник.

Пару человек попой подпирают заднее правое крыло в левую сторону с усилием таким, чтобы не помять крыло. Сильно и не надо. Подвеска при плавном движении мягко работает и не особо сопротивляется. Так уж она устроена.

В то время, как кузов отжат влево, еще один-два человечека начинают вертикально раскачивать кузов, прикладывая свою массу на нижнюю кромку проема багажника. Она достаточно крепкая - не сломается =)

Ну и само собой под машинкой шустрит механик - щупает, слушает, смотрит.

Как вариант можно и влево-вправо немного покачать кузов, а не просто подпирать :) Тогда вообще кошерные условия для поиска проблемы ;)

Но надо все это делать на яме, чтобы обязательно машина стояла на колесах, а не висела.

 

Они умные ребята, если их научить пользоваться их техникой :) © Хочу в тюрьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!!!!!! Распечатаю инструкцию.. Только стук при повороте влево, я сначала неправильно написала. Соответственно, если поворот налево, значит кузов смещаем вправо))))

Извини, что не поблагодарила сразу, работала.

пс А ты не из Питера случайно? :-))))

 

По поводу фар.. Я никого не вожу сзади. Но поеду с полным багажником.. Значит, надо в гараж ехать?

Блин.. Но не отдавать-же 400 фунтов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!!!!!! Распечатаю инструкцию.. Только стук при повороте влево, я сначала неправильно написала. Соответственно, если поворот налево, значит кузов смещаем вправо))))

Извини, что не поблагодарила сразу, работала.

пс А ты не из Питера случайно? :-))))

 

По поводу фар.. Я никого не вожу сзади. Но поеду с полным багажником.. Значит, надо в гараж ехать?

Блин.. Но не отдавать-же 400 фунтов..

Пожалуйста :)

Нет, я не с питера. я с Урала.

А фары чтобы выставить - надо поставить машину в 5 метрах от стены на ровной площадке. Машина без груза (пустая). На стене метки делаешь, и по ним крутишь фары. Любой это сможет сделать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Что ещё недавно выявила. Иногда залипает педаль газа. Еду на скорости, но накатом, слегка поддаю газку, а педаль, как чувствует какое-то препятствие, не выжимается..И потом , в течение какого-то времени выжимается с препятствием.

Не знаю, понятно-ли объяснила третий пункт..

 

3. Может коврик неоригинальный под педаль периодически сползает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...