Перейти к содержанию

Проблемы с кондеем


Рекомендуемые сообщения

При включении кондея воздух становиться немного холоднее чем забортный! Ездил к кондейшику, он подключил прибор, посмотрел давление фриона ну и еще кучу манипуляций, даже добавил еще фриона. не помогло. денег не взял, сказал не могу помочь! У кого может такое было или кто знает, помогите, а то кисло без кондея ездить! Машина 2005 г американка 2,3 автомат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондея воздух становиться немного холоднее чем забортный! Ездил к кондейшику, он подключил прибор, посмотрел давление фриона ну и еще кучу манипуляций, даже добавил еще фриона. не помогло. денег не взял, сказал не могу помочь! У кого может такое было или кто знает, помогите, а то кисло без кондея ездить! Машина 2005 г американка 2,3 автомат!

Меняй фильтр салонный и будет тебе счастье.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондея воздух становиться немного холоднее чем забортный! Ездил к кондейшику, он подключил прибор, посмотрел давление фриона ну и еще кучу манипуляций, даже добавил еще фриона. не помогло. денег не взял, сказал не могу помочь! У кого может такое было или кто знает, помогите, а то кисло без кондея ездить! Машина 2005 г американка 2,3 автомат!

Меняй фильтр салонный и будет тебе счастье.... :D

+1 напор воздуха слабый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондея воздух становиться немного холоднее чем забортный! Ездил к кондейшику, он подключил прибор, посмотрел давление фриона ну и еще кучу манипуляций, даже добавил еще фриона. не помогло. денег не взял, сказал не могу помочь! У кого может такое было или кто знает, помогите, а то кисло без кондея ездить! Машина 2005 г американка 2,3 автомат!

Какие показания давления??? Низкое давление в ноль не уходит случайно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам в это не очень разбираюсь! Но когда проверяли на сервисе в ноль не уходило. одно давление расло другое падало потом выравнивалось и тд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам в это не очень разбираюсь! Но когда проверяли на сервисе в ноль не уходило. одно давление расло другое падало потом выравнивалось и тд!

А трубка которая в салон идет, холодная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, холодная!

Посмотри как заслонка на печке с правой стороны отрабатывает. Она отвечает на смесь холод. - горяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где именно смотреть???

Снимаешь бардачек и воздуховод который идет на обдув ног и смотришь на печку. Сравни как ходит актуатор с другой машины, при изменении температуры на климате!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...