Пуш Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Я работаю врачом в 12 ГКБ, в эту субботу дежурю, составьте компанию))) это не надолго, с 9 до 12 утра в эту субботу, обещаю показать заглазные уколы и все такое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 а что еще сможешь показать кроме уколов? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пуш Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 если есть вопросы по поводу зрения, могу проконсультировать, у нас в больнице очень хорошее оборудование) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLE4K@ Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 а что еще сможешь показать кроме уколов? ))) :fuck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cen Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Я работаю врачом в 12 ГКБ, в эту субботу дежурю, составьте компанию)))это не надолго, с 9 до 12 утра в эту субботу, обещаю показать заглазные уколы и все такое))) Халаты белые дадут с маской, Я могу чегонить прооперировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 а что еще сможешь показать кроме уколов? ))) :fuck: бабуля, тебя вообще никто не спрашивает. не засоряй тему!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLE4K@ Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 а что еще сможешь показать кроме уколов? ))) :fuck: бабуля, тебя вообще никто не спрашивает. не засоряй тему!!! Мне бы спиртику медицинского)))))))) Чуть-чуть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться