extrime Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Вчера послушал движок и что-то мне не понравилось, как работает, но не в этом суть решил проверить уровень масла, он уже совсем почти на кончике, хотя пробег только приближается к отметке 10 тысяч и если учесть что первое ТО на 15 тысяч, то там мне кажется вобще мала не останется..что делать доливать?или записываться на ТО? и вобще какой уровень мала должен быть? и почему так поджирает...??Вобщем интересно ваше мнение. Менять масло надо каждые 10000км,и следить за уровнем масла лучше самому не дожидаясь ТО.У меня тоже поджарила перешел на ликви моли 5в30,расход уменьшился. Все такие умные....а эти тупые япошки, наверное облажались, написав, чо масло менять каждые 15000 км.... написано 15000, меняй на 15...только уровень смотри почаще. Ну а если у тебя мпс или вваливаешь, то меняй пореже...и не изобретайте велосипед-ОТКРОЙ МАНУЛ и почитай, тебе зачем его написали на русском языке. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болик Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Подскажите плз хорошее маслецо на 2.0, пробех 120тк?? Ливанул декселию чуть повваливал за 1500км 0.5 ушло... Вязкость мож другая нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury001 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 там где есть пробки, промежуточные замены актуальны. Да и вообще, после 100000км для производителя е..тся все конем, и ему выгодно, чтоб машина после окончания гарантии ломалась, чем лучше смазываются трущиеся детали, тем дольше они работают. Я тоже делаю промежуточные замены, после меня ведь кто-то будет на машинке ездить, зачем ему в будущем головная боль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANVIKSL Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 там где есть пробки, промежуточные замены актуальны.Да и вообще, после 100000км для производителя е..тся все конем, и ему выгодно, чтоб машина после окончания гарантии ломалась, чем лучше смазываются трущиеся детали, тем дольше они работают. Я тоже делаю промежуточные замены, после меня ведь кто-то будет на машинке ездить, зачем ему в будущем головная боль... мдать, так меняй на каждых 5000....) масло должно отрабатывать свое, а 15000 в спокойном режиме, достаточно. ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Интересно, в спокойном режиме на автомобиле Мазда 3 кто нибудь ездит?) У нас же жепа, что дороги, что наш Российский климат))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury001 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 мдать, так меняй на каждых 5000....) масло должно отрабатывать свое, а 15000 в спокойном режиме, достаточно. ИМХО! ты внимательно прочитай, что я написал. Иногда бывает, что расстояние в 20 км приходится проезжать 2-3 часа. Моторесурс не зависит от пробега. И если бы матрешка умела считать моторесурс, то по одометру масло менялось бы совсем не раз в 15000 или 20000 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANVIKSL Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 TO yury001 поставь таймер еще:))) если бы японцы были б настолько умные как ты говоршиь, они ставили бы сервисное обслуживание в моточасах (или переведенное на пробег в км.) как в большегрузной спецтехнике или спорткарах(заметь там это есть обязательно) а если стоит 15 т.км, меняй на 15.... но если хочешь, меняй каждые 1,5 тыщи, твое дело-деньги на ветер=бессмыслица. Поверь, я знаю о чеми говорю. Канечно если ездить постоянно до отсечки, тебе не масло менять надо, а двигло каждые 30-50 т.км...и пересаживаться на полный привод кобыл от 300... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury001 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 TO yury001поставь таймер еще:))) если бы японцы были б настолько умные как ты говоршиь, они ставили бы сервисное обслуживание в моточасах (или переведенное на пробег в км.) как в большегрузной спецтехнике или спорткарах(заметь там это есть обязательно) а если стоит 15 т.км, меняй на 15.... но если хочешь, меняй каждые 1,5 тыщи, твое дело-деньги на ветер=бессмыслица. Поверь, я знаю о чеми говорю. Канечно если ездить постоянно до отсечки, тебе не масло менять надо, а двигло каждые 30-50 т.км...и пересаживаться на полный привод кобыл от 300... ANVIKSL, это пипец, ты вообще читаешь, что пишут или сам придумываешь ответ без чтения? Я дал ответ почему я меняю раз в 10000 - условия эксплуатации везде разные. для тебя-знатока, не поленился отсканировать информацию для размышления из мануала от недураков-японцев. Всегда перед тем, как о чем-либо говорить, надо хорошо подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANVIKSL Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 ANVIKSL, это пипец, ты вообще читаешь, что пишут или сам придумываешь ответ без чтения? Я дал ответ почему я меняю раз в 10000 - условия эксплуатации везде разные. для тебя-знатока, не поленился отсканировать информацию для размышления из мануала от недураков-японцев. Всегда перед тем, как о чем-либо говорить, надо хорошо подумать. спасибо, у меня как раз небыло этой странички, распечатаю и вклею себе. :punk: Мне как казалось, что каждый кто ездит на авто знает, что раз в год обслугу делают, а масло меняй как хочешь(деньги твои) приходи ко мне, как постоянному клиенту скидку дам:) PS - сосканируй еще страницы с 30-50...у меня собака их сгрызла :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.