Перейти к содержанию

Муфта компрессора кондиционера 2.0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ
  • 1 месяц спустя...

Господа маздоводы. Не знаю на сколько актуальна тема, вроде уже холодно, но всё же. Сегодня был первый опыт в перемотке катушки компрессора кондея. Делал человек, который мне на компанию поставляет обмотки и ротора для генераторов. Ну в общем за перемотанную катушку 3000 р. Цена примерная, т.к. не знаю из чего складывается, к тому же катушка на бумер))

Кому интересно пишите, а я узнаю, что почём и сколько ждать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, поздновато мы додумались, что можно и катушки мотать)

Ждем весны, я думаю ничего не изменится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, помогите плиз!!! Мозг кипит. В общем пре истории не будет, суть проблемы. Не работает кондей. Плюс заменил подшипник. Снял компрессор, магнит работает. (отвёртка прилипла). Стали проверять питание. На колодку не поступает"+"!!! Правда в системе нет фриона и температура стоит на максимуме. Вопрос. Есть ли там какие системы защиты без фриона не работает? Какой предохранитель на эту цепь? Климатика когда на автомате, компрессор должен работать? Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет ! Ребят, такая-же проблема с муфтой !!! Собираюсь ехать перематывать ! Только вот вопрос: Придёться снимать самому компрессор ?? И если его снимать, как же ремень ? Матрёшка 2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромуфта.. (магнит) которая на картинках под номером (2), сказали что именно он умер.

Вопрос, много кто пишет что магнит хрен где найдёшь отдельно, а если и найдёшь то стоит дорого..

Я честно даже не смог найти ни одного предложения... =( Может, кто ткнёт носом.. ? И ещё, я так понимаю, проблему можно решить простой перемотной муфты которая на картинках тоже под номером (2) но с треугольником ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение простое. ищешь человека который более менее дружит с паяльником, и он тебе за пиво перепаяет термопредохранитель в магнитной муфте. перегорает в повальном большинстве случаев он. как это делается и как этот предохранитель отыскать написано не раз, найдешь. осторожнее со съемом прижимной пластины и муфты, не повреди детали механически, а то реально придется новые искать. лучшими твоими друзьями при снятии и разборке муфты должны стать спокойствие, терпение, и большой балон с ведешкой.

 

вот ссылка на пост по ремонту.

http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2751151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу не согласится с предыдущим оратором...

Ктса госопода. Прижимная пластина от 1.6 BK абсолютно идентичная с 2.0 ВК, а вот шкивы уже отличаются диаметром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перестал холодить кондей и я обратил внимание что перестал слышать звук включения муфты. Пока думаю на ремень (были проблемы с его установкой), но пока не полниму матрешку, точно не узнаю. Подскажите "неучу": если слетит ремень с ролика, будет ли слышно как муфта включается или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перестал холодить кондей и я обратил внимание что перестал слышать звук включения муфты. Пока думаю на ремень (были проблемы с его установкой), но пока не полниму матрешку, точно не узнаю. Подскажите "неучу": если слетит ремень с ролика, будет ли слышно как муфта включается или нет?

мало вероятно что мог слететь ремень.... пять канавок... и натяжка нехилая, не регулируемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перестал холодить кондей и я обратил внимание что перестал слышать звук включения муфты. Пока думаю на ремень (были проблемы с его установкой), но пока не полниму матрешку, точно не узнаю. Подскажите "неучу": если слетит ремень с ролика, будет ли слышно как муфта включается или нет?

мало вероятно что мог слететь ремень.... пять канавок... и натяжка нехилая, не регулируемая

Немного не так выразился: он мог лопнуть (т.к. в сервисе его установили с большииииим трудом). Так же при включение кондея заметно "просидание" оборотов, а звука включения нет. Но все же: при отсутствии ремня, звук включения должен быть или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перестал холодить кондей и я обратил внимание что перестал слышать звук включения муфты. Пока думаю на ремень (были проблемы с его установкой), но пока не полниму матрешку, точно не узнаю. Подскажите "неучу": если слетит ремень с ролика, будет ли слышно как муфта включается или нет?

мало вероятно что мог слететь ремень.... пять канавок... и натяжка нехилая, не регулируемая

Немного не так выразился: он мог лопнуть (т.к. в сервисе его установили с большииииим трудом). Так же при включение кондея заметно "просидание" оборотов, а звука включения нет. Но все же: при отсутствии ремня, звук включения должен быть или нет? :)

на месте ремень или нет можно через отсек двигателя увидеть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем Доброго Времени! Столкнулся с такой проблемой в декабре купил матрену, был пробит радиатор кондея, заменил радиатор поехал заправлять. При заправке выяснелось что не нагнетается давление 15-17 атмосфер всего 8 атмосфер, специ сказали что эко компрессор.... и сказали не пользоваться кондеем, но как обычно кондей задул холодом, но не сильно, авось пронесет попользуюсь(всего неделю).... заметил таку хрень что когда кондей поработает жутко нагревается капот крыло, как на сковородке. Поработал он всего неделю, давлением пробило радиатор фрион вышел(красиво было, но страшно)

народ чего делать? S.O.S HELP!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему не читал!

а зачем перематывали полностью муфту я что то не понял?) что за специалисты у вас там такие???

у меня тоже как и у всех накрылась эта муфта, перестала включаться, кипиш паника и тд)...заезжаю к Спецу(заметьте, с большой буквы)).. тот снимает муфту не снимая сам компрессор, через 15 минут мы завели машину с рабочим кондером)

Секрет вот в чем. там в обмотке самой муфты стоит предохранитель маленький, он видимо не первый раз сталкивается с этим делом. методом тыка нашел пред, вырвал его, провода спаял. клеем залил и все! поставили работает! ни каких перемоток не надо, неделями ждать тоже! Ребят, ищите профессионалов!

Знаю, что так же ремонтируют и трансформаторы. Перематывать не надо ничего, просто ковыряют обмотку, вырезают пред и вперед!

Ладно, и за все это я ему отдал 3тр, дороговато конечно, но сделал зато все быстро!

 

Вчера перестал холодить кондей и я обратил внимание что перестал слышать звук включения муфты. Пока думаю на ремень (были проблемы с его установкой), но пока не полниму матрешку, точно не узнаю. Подскажите "неучу": если слетит ремень с ролика, будет ли слышно как муфта включается или нет?

мало вероятно что мог слететь ремень.... пять канавок... и натяжка нехилая, не регулируемая

Немного не так выразился: он мог лопнуть (т.к. в сервисе его установили с большииииим трудом). Так же при включение кондея заметно "просидание" оборотов, а звука включения нет. Но все же: при отсутствии ремня, звук включения должен быть или нет? :)

 

слышно будет как пластина слипается со шкивом и даже видно(через капот), или колесо выверни сними кожух, тогда точно все поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ, кто нить менял подшипник на муфте компрессора кондея?

я шкиф снял, а на нем и на прижимной пластине выроботка, местами ржавчина. Стоит ли сравнять или просто зачистить от ржавчины и все?

и как подшипник выпресовать, а то он там раскернен в 12 точках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ребята, могу поделиться опытом на счет муфты. Я в питере. Так вот мне в сервисе (кондиционерами занимаются) на обводном 209 перепояли за 4,5 штуки предохранитель. Дорого конечно, но дешевле новой муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...