ZAS Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста - при включении зажигания, в момент когда загораются все лампочки на панели приборов, должна ли загораться лампочка чек (на короткий промежуток времени)? А то у меня машинка явно тупит, ничего не помогает, и чек ни разу в жизни не горел - ни когда чистил дроссельную заслонку, ни когда чистил инжектор и т.д.; я даже не представляю как он выглядит. У меня такое ощущение, что от лампочки просто напросто избавились. Если это так, то подскажите как это можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астраханец Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Диагностика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 при включении зажигания горит. после запуска двигателя гаснет. если не гаснет - плохо. если не горит совсем тоже плохо (может просто лампочка перегорела или её целенаправленно выдернули) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 гореть при зажигании должен, гаснет сразу после запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega068 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Пацаны не морочте себе голову, движок милионник а вы про какой то чек. я езжу,езжу.езжу,езжу. езжу езжу, когда то и загорался чек и я опять езжу езжу езжу езжу. и он давно потух. и опять езжу езжу езжу езжу, уже наверно третиий круг пошел а я все езжу езжу езжу езжу, вывод такой, я таких аппаратов выносливых не встречал еще :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Пацаны не морочте себе голову, движок милионник а вы про какой то чек. Перекурил?! :blink: Какой миллионник? Ты че? Миллионник это утопия . Двигатель с эффективной зоной 3500-6000 об\мин не может пройти миллион чисто физически. Он сотрется два раз за это время. Если с капиталками считать - может и пройдет... Но скорее блок затрещит по швам от такого пробега. К тому времени, при гражданском использовании, машина уже два раза выработает свой срок службы. Да и не преследует нынешний автопром ресурса - кто же з\ч будет покупать тогда? Новые машины кто покупать будет? Я лично еще не видел ни одной машины, которая проехала 1 млн км. 1 мкм это 25 раз вокруг земли по прямой. Вряд ли проедет... У тебя и вся машина наверно "миллионник" :lol: Не смеши ее - она и так смешная ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega068 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Будь проще. не будь писсемистом не пугай людей., вас и так уже умных пол земного шара :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salavatkhismatullin Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста - при включении зажигания, в момент когда загораются все лампочки на панели приборов, должна ли загораться лампочка чек (на короткий промежуток времени)? А то у меня машинка явно тупит, ничего не помогает, и чек ни разу в жизни не горел - ни когда чистил дроссельную заслонку, ни когда чистил инжектор и т.д.; я даже не представляю как он выглядит. У меня такое ощущение, что от лампочки просто напросто избавились. Если это так, то подскажите как это можно проверить? Машину с рук брал или новую, если с рук, то обычно выключают индикатор чека, что бы вопросов меньше было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.