Перейти к содержанию

Сход-развал


Рекомендуемые сообщения

Maximu$, BP4K-28-66ZB = болт регулировки развала задней оси (2 шт). Объяснить сумеешь?

Конструктивно заложен только передний развал.

Сзади другая система подвески, которая как раз-таки допускает регулировку развала. Не вводи людей в заблуждение. Иначе чем выставляют минусовой развал, чтоб колеса влезали в арки? - подвеску что ли заведомо на излом собирают?! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Может Вам, Максимус поучится

Открыл мануал по ремонту Мазды, там четко сказано

Передние колеса - регулируется только схождение (рулевыми тягами). Развал задан конструктивно.

Есть еще продольный и поперечный угол наклона колес при повороте - задано конструкцией.

А также просто угол поворота который регулируется вместе со схождением

 

Задние колеса - регулируется только развал (болты на 17 сзади на рычагах с метками). Схождение заложено конструктивно.

 

 

Могу выложить или скан страницы или весь мануал на народ. Там и таблицы допусков есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximu$, BP4K-28-66ZB = болт регулировки развала задней оси (2 шт). Объяснить сумеешь?

Конструктивно заложен только передний развал.

Сзади другая система подвески, которая как раз-таки допускает регулировку развала. Не вводи людей в заблуждение. Иначе чем выставляют минусовой развал, чтоб колеса влезали в арки? - подвеску что ли заведомо на излом собирают?! :lol:

 

я еще раз повторяю - этот болт отвечает за схождение. при его регулировке затрагивается и развал, но прямо-пропорционально схождению. т.е. данный болт предназначен для регулировки схождения.

 

ребят ну вы хоть раз смотрели в автодату или следили как на стенде при кручении данного болта меняются данные углов?? минусовой развал выставляют спец рычагами, например такие же стоят и у меня лично. кто не ставит рычаги - раскатывают арки либо загибают кромку. ах да и еще, принцип подвески таков - при нагрузке (читай занижении) колеса сами "уходят" под углом в арку, а не прямолинейно, тем самым поставив спорт подвеску развал уже становится минусовым, не сильно, но становится.

 

Может Вам, Максимус поучится

Открыл мануал по ремонту Мазды, там четко сказано

Передние колеса - регулируется только схождение (рулевыми тягами). Развал задан конструктивно.

Есть еще продольный и поперечный угол наклона колес при повороте - задано конструкцией.

А также просто угол поворота который регулируется вместе со схождением

 

Задние колеса - регулируется только развал (болты на 17 сзади на рычагах с метками). Схождение заложено конструктивно.

 

 

Могу выложить или скан страницы или весь мануал на народ. Там и таблицы допусков есть

 

этот мануал переводил студент по пьяни. там нестыковок уйма. я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ХОТЬ РАЗ сами поприсутствуйте на регулировке и попросите, что бы покрутили и вы посмотрите что и как.

 

з.ы. по поводу заднего развала - я больше скажу - я на этом собаку съел лично, когда у меня была проблема с тем, что одно колесо было завалено с разницей в 1 градус. мне тут многие усирались, что сзади все регулируется - ога дважды. только один человек с опытом сказал на 100% что НИКАКОВА РАЗВАЛА там не регулируется. это сотрудник мазда-сто. и он был прав. так что учитесь и еще раз учитесь и не забывайте свои учения подкреплять практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так стопЭЭЭЭ

вы по своему каждый правы

 

развал сзади регулируется, но одновременно обе оси! если у вас, как было у меня или у Максимуса, разные значения на колесах, то вам их одинаковыми не выставят

меняется все сразу и пропорционально, и то на секунды

если у вас ОБА колеса например -1.5, то вам можно ОБА сделать -1.6 ... а если одно -1.3 а другое -2, то хрен вы что там измените ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так стопЭЭЭЭ

вы по своему каждый правы

 

развал сзади регулируется, но одновременно обе оси! если у вас, как было у меня или у Максимуса, разные значения на колесах, то вам их одинаковыми не выставят

меняется все сразу и пропорционально, и то на секунды

если у вас ОБА колеса например -1.5, то вам можно ОБА сделать -1.6 ... а если одно -1.3 а другое -2, то хрен вы что там измените ;)

 

так есть. только вот када я бился со своей проблемой, при любом!!! трогании болтов, схождение улетало. т.о. развал регулируют в ущерб схождения, что намного хуже.

 

з.ы. и все же этот болт ЗАВОДОМ предназначен для схождения. стенд ну никак не врет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тоже

не спорю

вообщем в стоке там все вместе, пропорционально можно трогать только .... по отдельности хрен, посмотрите на рычаги, там просто конструктивно нечего крутануть, чтоб угол одного колеса только изменить

 

а в стоке схождение сколько я забыла? у меня в ноль сделано щас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тоже

не спорю

вообщем в стоке там все вместе, пропорционально можно трогать только .... по отдельности хрен, посмотрите на рычаги, там просто конструктивно нечего крутануть, чтоб угол одного колеса только изменить

 

а в стоке схождение сколько я забыла? у меня в ноль сделано щас

 

золото от -0.05 до +0.05 кажись. так что у тя имхо платина

 

з.ы. у меня тоже 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос по теме, если менять стойки надо сход-развал регулировать?

 

какие стойки?? стабилизатора или аммортизатора?? если стабилизатора - то стоит заехать и просто проверить, может ничо и не нада. если аммо, то ехать обязательно и скорее всего нужно будет регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять нужно амортизаторы, не пойму зачем регулировать сход-развал, на предыдущих 4-х авто менял аморты и ничего не делал, у мазды как то по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять нужно амортизаторы, не пойму зачем регулировать сход-развал, на предыдущих 4-х авто менял аморты и ничего не делал, у мазды как то по другому?

 

1. читаем тему с самого начала

2. меняем аммо и катаемся как на всех предыдущих 4х авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. читаем тему с самого начала

 

прочитал про амортизаторы ни слова

 

2. меняем аммо и катаемся как на всех предыдущих 4х авто

 

в предыдущем посте пишешь что надо делать, тебя не поймешь

Я недавно менял сзади салентблоки на рычагах и делал потом развал

Почему при замене амортизаторов надо делать развал, для чайника объясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. читаем тему с самого начала

 

прочитал про амортизаторы ни слова

 

2. меняем аммо и катаемся как на всех предыдущих 4х авто

 

в предыдущем посте пишешь что надо делать, тебя не поймешь

Я недавно менял сзади салентблоки на рычагах и делал потом развал

Почему при замене амортизаторов надо делать развал, для чайника объясни

 

опять двацатьпять. 1 и 2 это я предлагал варианты, а не последовательность действий. правильно про аммо ничего конкретно не написано, но если почитать внимательно, то можно понять что ПРИ ЛЮБОЙ ЗАМЕНЕ элементов подвески, на сход-развал ехать ЖЕЛАТЕЛЬНО, а в некоторых случаях и ОБЯЗАТЕЛЬНО. и не факт, что прийдется что то регулировать, может и обойдется просто удовлетворением того, что с авто все ОК. все разжовано ведь уже в этой теме.

 

з.ы. уважаемая администрация, может в фак подобное описалово сделать, а то темы как грибы и одни и те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что))))))

 

Подскажите, сайлентблоки на передних рычагах можно поменять отдельно, или только в сборе с рычагом?

(мастера говорят, что только в сборе, а в данной теме кто-то писал, что менял отдельно))))

 

Плииииз, а то в субботу обуют меня как липку))))))))) :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что))))))

 

Подскажите, сайлентблоки на передних рычагах можно поменять отдельно, или только в сборе с рычагом?

(мастера говорят, что только в сборе, а в данной теме кто-то писал, что менял отдельно))))

 

Плииииз, а то в субботу обуют меня как липку))))))))) :dance:

 

поменять можно, есть сайлентблоки не оригинальные. оригинальных нет. в каких то темах были даже номерки деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что))))))

 

Подскажите, сайлентблоки на передних рычагах можно поменять отдельно, или только в сборе с рычагом?

(мастера говорят, что только в сборе, а в данной теме кто-то писал, что менял отдельно))))

 

Плииииз, а то в субботу обуют меня как липку))))))))) :dance:

 

поменять можно, есть сайлентблоки не оригинальные. оригинальных нет. в каких то темах были даже номерки деталь.

 

Спасибачки))))) постараюсь успеть найти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну тут явно что то напутано, даже неоригинал за 400р быть не может ... тыщи за 2 еще да

 

интересно, а мне по гарантии их поменяют))))))))))

Поменяют.Вчера по гарантии поменяли передний нижний рычаг.Приехал показал что пыльник немножко порван и усе,заменили без приреканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что))))))

 

Подскажите, сайлентблоки на передних рычагах можно поменять отдельно, или только в сборе с рычагом?

(мастера говорят, что только в сборе, а в данной теме кто-то писал, что менял отдельно))))

 

Плииииз, а то в субботу обуют меня как липку))))))))) :dance:

Поменять можно, но как уже сказали, только не оригинал. + надо сразу узнать у сервисменов, будут ли они этим заниматься. Гемора вроде как много, запрессовывать их надо, неизвестно как на надежности это скажется. У меня тоже один порвался, смотрел темы на форуме, думал, узнавал у сервисменов, в итоге купил новый оригинальный рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что))))))

 

Подскажите, сайлентблоки на передних рычагах можно поменять отдельно, или только в сборе с рычагом?

(мастера говорят, что только в сборе, а в данной теме кто-то писал, что менял отдельно))))

 

Плииииз, а то в субботу обуют меня как липку))))))))) :dance:

Поменять можно, но как уже сказали, только не оригинал. + надо сразу узнать у сервисменов, будут ли они этим заниматься. Гемора вроде как много, запрессовывать их надо, неизвестно как на надежности это скажется. У меня тоже один порвался, смотрел темы на форуме, думал, узнавал у сервисменов, в итоге купил новый оригинальный рычаг.

 

 

Мне тоже уже сегодня должны рычаги привезти (сказали что лучше сразу оба менять).

Просто жаба на меня села и ДУУУУШИТ!!!)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спец перепресовывала сайленты стоковые на усилиные, в родных рычагах

гемора никакого нет, это норм процедура

я даже если новый рычаг куплю, который у меня под замену, сразу впресую усиленые сайленты туда

в конторе по тюнингу подвески перепресовка стоит 450р за сайлент, ну плюс снять/поставить

в других сервисах подешевле даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спец перепресовывала сайленты стоковые на усилиные, в родных рычагах

гемора никакого нет, это норм процедура

я даже если новый рычаг куплю, который у меня под замену, сразу впресую усиленые сайленты туда

в конторе по тюнингу подвески перепресовка стоит 450р за сайлент, ну плюс снять/поставить

в других сервисах подешевле даже

 

А где контора ента по тюнингу находится?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена сайлента в рычаге мне обошлась 600 р за сторону (сняли рычаг, выдолбили из него старый сайлент, запресовали новые, поставили рычаг на место)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена сайлента в рычаге мне обошлась 600 р за сторону (сняли рычаг, выдолбили из него старый сайлент, запресовали новые, поставили рычаг на место)

 

это перед? чтоб зад снять там пол подвески надо разобрать

 

контора в г Реутов, но я делала в мск в UltraAvto.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена сайлента в рычаге мне обошлась 600 р за сторону (сняли рычаг, выдолбили из него старый сайлент, запресовали новые, поставили рычаг на место)

600р это только за один сайлент + сколько за снять/поставить? Новые откуда, сам покупал или у них в наличии есть, цена?

 

Замена сайлента в рычаге мне обошлась 600 р за сторону (сняли рычаг, выдолбили из него старый сайлент, запресовали новые, поставили рычаг на место)

 

это перед? чтоб зад снять там пол подвески надо разобрать

 

контора в г Реутов, но я делала в мск в UltraAvto.ru

Цена в ультраавто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...