SAvina Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ептаааааа .... уйди))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ептаааааа .... уйди))) я хотел только помочь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ты взорвал мозг, мой так точно)) по моему опыту и моему имхо, на сход развал надо ездить всегда когда лезешь в подвеску но так как у нас многие жалеют денег, то я говорю что можно вообще не делать ниче, и даже кривые значения заметны не будут матрешки с завода каждая вторая идет с косым развалом, и ничего ... в допустимых переделах а то говоришь что надо делать сход развал, начинаются вопросы а зачем? а что может произойти люди сами ищут поводы чтобы не ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ты взорвал мозг, мой так точно)) по моему опыту и моему имхо, на сход развал надо ездить всегда когда лезешь в подвеску но так как у нас многие жалеют денег, то я говорю что можно вообще не делать ниче, и даже кривые значения заметны не будут матрешки с завода каждая вторая идет с косым развалом, и ничего ... в допустимых переделах а то говоришь что надо делать сход развал, начинаются вопросы а зачем? а что может произойти люди сами ищут поводы чтобы не ехать +1 А вообще специалисты рекомендуют делать сход-развал при каждой смене колес зима-лето. Не потому что сразу сход-развал меняется, а потому что за сезон, допустим летний, вы куда-то могли въехать и сбить его. Но таких людей, кто делает эту процедура, единицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LennaHappy Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ептаааааа .... уйди))) я хотел только помочь.... День добрый! У меня вопрос, помогите плзззз))) записалась на замену рычагов передних нижних и соображаю на тему их покупки. Вопрос в том стоит ли рисковать и покупать неоригинальные запчасти (предлагают TRV за 400), а оригиналы можна за 6000 нарыть. Автовладелец я сравнительно новый, вот и пугабт еня всякие))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ептаааааа .... уйди))) я хотел только помочь.... День добрый! У меня вопрос, помогите плзззз))) записалась на замену рычагов передних нижних и соображаю на тему их покупки. Вопрос в том стоит ли рисковать и покупать неоригинальные запчасти (предлагают TRV за 400), а оригиналы можна за 6000 нарыть. Автовладелец я сравнительно новый, вот и пугабт еня всякие))))) за 400 руб 1 рычаг??? это что то очень гамняное. может попутали что то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LennaHappy Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 День добрый! У меня вопрос, помогите плзззз))) записалась на замену рычагов передних нижних и соображаю на тему их покупки. Вопрос в том стоит ли рисковать и покупать неоригинальные запчасти (предлагают TRV за 400), а оригиналы можна за 6000 нарыть. Автовладелец я сравнительно новый, вот и пугабт еня всякие))))) за 400 руб 1 рычаг??? это что то очень гамняное. может попутали что то? Я нолик забыла))) 4000 за неоригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Неоригинал-неоригиналу рознь, но 400 р уж очень мало для рычага. Он из пластилина что ль? Неоригинальные запчасти зачастую служат меньше. Я сама выступаю за оригинал, полгода назад покупала за 6 тр передний рычаг. А что поделаешь? :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LennaHappy Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Еще вопрос - их лучше в паре менять или можно тока один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Еще вопрос - их лучше в паре менять или можно тока один? а ботинки мы тоже разные носим? типа левый ещё походит а вот правый растрепался)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 не ну тут явно что то напутано, даже неоригинал за 400р быть не может ... тыщи за 2 еще да интересно, а мне по гарантии их поменяют)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ну не дописала она нолик, после пыток созналась)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Bitutskaja забудь про TRV, сталкивались с этим некоторые личности, полное г.....о. Скупой платит дважды,купи оригинал, разница в 2 тыщи не особо большая, зато уверенности и реальной надежности прибавляет в разы.!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 +1 в последнее время Китай галимый, не то что раньше они делали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LennaHappy Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Пасиба за советы и понимание)))))) Буду заказывать детальки у партнеров))) Я не скуплюсь, просто неохота лишнюю деньгу платить. Урок уяснила)))) :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Еще вопрос - их лучше в паре менять или можно тока один? а ботинки мы тоже разные носим? типа левый ещё походит а вот правый растрепался)))))) И такое бывает...С середины зимы езжу на рваном рычаге, неделю назад сказали что теперь он вообще "в хлам" в итоге купил новый, на этой неделе поеду менять. А правый живой. И никто мне не говорил, что их в паре надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Еще вопрос - их лучше в паре менять или можно тока один? а ботинки мы тоже разные носим? типа левый ещё походит а вот правый растрепался)))))) И такое бывает...С середины зимы езжу на рваном рычаге, неделю назад сказали что теперь он вообще "в хлам" в итоге купил новый, на этой неделе поеду менять. А правый живой. И никто мне не говорил, что их в паре надо менять. наверное хороший сервис))) офицалы не страдают такими откровениями.... к сожалению.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Еще вопрос - их лучше в паре менять или можно тока один? а ботинки мы тоже разные носим? типа левый ещё походит а вот правый растрепался)))))) с аммо не попутал и пружинами??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 к сожалению нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 к сожалению нет... ого как. типа потек сальник, поменял матор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ну если так критично воспринимаешь, то можно и так...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болик Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Менял сайленты задние переднего рычага, подщыбники и опоры стоек - развал сбился. Менял сзади 4 рычага(поперечный и кривой), сайленты заднего рычага передние, и стойки стаба - развал сбился. Наверно если только шаровые меняешь развал не надо делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleGeK Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 на 3 машине езжу на сход развал на прфсоюзную 130, на пузотерке заехать можно, дощечки имеются в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Сегодня заменил сайленты в передних рычагах и мастер сказал следующее: У Mazda3 (впрочем как и FF2, Volvo S40, etc) спереди делает только сход, а сзади только развал. Все остальное заложено конструкцией кузова и регулировке гайками не подлежит. Короче можно, но сложно. Так что говорит если не лезли в рычаги задействованные в регулировках и нет проблем с уводом и жором резины, так и нечего мозг еПать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Сегодня заменил сайленты в передних рычагах и мастер сказал следующее:У Mazda3 (впрочем как и FF2, Volvo S40, etc) спереди делает только сход, а сзади только развал. Все остальное заложено конструкцией кузова и регулировке гайками не подлежит. Короче можно, но сложно. Так что говорит если не лезли в рычаги задействованные в регулировках и нет проблем с уводом и жором резины, так и нечего мозг еПать мастеру учиться нужно. спереди -да, делается только схождение. сзади также делается только схождение. развал на мазде сзади НЕ делается. и мастер по ходу не в курсе, что сход-развал делается по обеим осям, начиная с задней. сначала выставляется зад, потом на основании зада - правится перед. но видимо дяде васе в гараже об этом никто никогда и не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.