Перейти к содержанию

Сход-развал


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

ты взорвал мозг, мой так точно))

 

по моему опыту и моему имхо, на сход развал надо ездить всегда когда лезешь в подвеску

но так как у нас многие жалеют денег, то я говорю что можно вообще не делать ниче, и даже кривые значения заметны не будут

матрешки с завода каждая вторая идет с косым развалом, и ничего ... в допустимых переделах

а то говоришь что надо делать сход развал, начинаются вопросы а зачем? а что может произойти

люди сами ищут поводы чтобы не ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты взорвал мозг, мой так точно))

 

по моему опыту и моему имхо, на сход развал надо ездить всегда когда лезешь в подвеску

но так как у нас многие жалеют денег, то я говорю что можно вообще не делать ниче, и даже кривые значения заметны не будут

матрешки с завода каждая вторая идет с косым развалом, и ничего ... в допустимых переделах

а то говоришь что надо делать сход развал, начинаются вопросы а зачем? а что может произойти

люди сами ищут поводы чтобы не ехать

+1

А вообще специалисты рекомендуют делать сход-развал при каждой смене колес зима-лето. Не потому что сразу сход-развал меняется, а потому что за сезон, допустим летний, вы куда-то могли въехать и сбить его. Но таких людей, кто делает эту процедура, единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ептаааааа .... уйди)))

 

я хотел только помочь....

 

 

День добрый!

 

У меня вопрос, помогите плзззз)))

записалась на замену рычагов передних нижних и соображаю на тему их покупки.

Вопрос в том стоит ли рисковать и покупать неоригинальные запчасти (предлагают TRV за 400), а оригиналы можна за 6000 нарыть.

Автовладелец я сравнительно новый, вот и пугабт еня всякие)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ептаааааа .... уйди)))

 

я хотел только помочь....

 

 

День добрый!

 

У меня вопрос, помогите плзззз)))

записалась на замену рычагов передних нижних и соображаю на тему их покупки.

Вопрос в том стоит ли рисковать и покупать неоригинальные запчасти (предлагают TRV за 400), а оригиналы можна за 6000 нарыть.

Автовладелец я сравнительно новый, вот и пугабт еня всякие)))))

 

за 400 руб 1 рычаг??? это что то очень гамняное. может попутали что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

 

У меня вопрос, помогите плзззз)))

записалась на замену рычагов передних нижних и соображаю на тему их покупки.

Вопрос в том стоит ли рисковать и покупать неоригинальные запчасти (предлагают TRV за 400), а оригиналы можна за 6000 нарыть.

Автовладелец я сравнительно новый, вот и пугабт еня всякие)))))

 

за 400 руб 1 рычаг??? это что то очень гамняное. может попутали что то?

 

 

 

Я нолик забыла))) 4000 за неоригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоригинал-неоригиналу рознь, но 400 р уж очень мало для рычага. Он из пластилина что ль? Неоригинальные запчасти зачастую служат меньше.

 

Я сама выступаю за оригинал, полгода назад покупала за 6 тр передний рычаг. А что поделаешь? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - их лучше в паре менять или можно тока один?

а ботинки мы тоже разные носим?

типа левый ещё походит а вот правый растрепался))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну тут явно что то напутано, даже неоригинал за 400р быть не может ... тыщи за 2 еще да

 

интересно, а мне по гарантии их поменяют))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bitutskaja

забудь про TRV, сталкивались с этим некоторые личности, полное г.....о.

Скупой платит дважды,купи оригинал, разница в 2 тыщи не особо большая, зато уверенности и реальной надежности прибавляет в разы.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиба за советы и понимание))))))

 

Буду заказывать детальки у партнеров)))

Я не скуплюсь, просто неохота лишнюю деньгу платить.

Урок уяснила))))

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - их лучше в паре менять или можно тока один?

а ботинки мы тоже разные носим?

типа левый ещё походит а вот правый растрепался))))))

И такое бывает...С середины зимы езжу на рваном рычаге, неделю назад сказали что теперь он вообще "в хлам" в итоге купил новый, на этой неделе поеду менять. А правый живой. И никто мне не говорил, что их в паре надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - их лучше в паре менять или можно тока один?

а ботинки мы тоже разные носим?

типа левый ещё походит а вот правый растрепался))))))

И такое бывает...С середины зимы езжу на рваном рычаге, неделю назад сказали что теперь он вообще "в хлам" в итоге купил новый, на этой неделе поеду менять. А правый живой. И никто мне не говорил, что их в паре надо менять.

наверное хороший сервис)))

офицалы не страдают такими откровениями.... к сожалению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - их лучше в паре менять или можно тока один?

а ботинки мы тоже разные носим?

типа левый ещё походит а вот правый растрепался))))))

 

с аммо не попутал и пружинами???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сайленты задние переднего рычага, подщыбники и опоры стоек - развал сбился. Менял сзади 4 рычага(поперечный и кривой), сайленты заднего рычага передние, и стойки стаба - развал сбился. Наверно если только шаровые меняешь развал не надо делать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил сайленты в передних рычагах и мастер сказал следующее:

У Mazda3 (впрочем как и FF2, Volvo S40, etc) спереди делает только сход, а сзади только развал. Все остальное заложено конструкцией кузова и регулировке гайками не подлежит. Короче можно, но сложно.

Так что говорит если не лезли в рычаги задействованные в регулировках и нет проблем с уводом и жором резины, так и нечего мозг еПать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил сайленты в передних рычагах и мастер сказал следующее:

У Mazda3 (впрочем как и FF2, Volvo S40, etc) спереди делает только сход, а сзади только развал. Все остальное заложено конструкцией кузова и регулировке гайками не подлежит. Короче можно, но сложно.

Так что говорит если не лезли в рычаги задействованные в регулировках и нет проблем с уводом и жором резины, так и нечего мозг еПать

 

мастеру учиться нужно. спереди -да, делается только схождение. сзади также делается только схождение. развал на мазде сзади НЕ делается. и мастер по ходу не в курсе, что сход-развал делается по обеим осям, начиная с задней. сначала выставляется зад, потом на основании зада - правится перед. но видимо дяде васе в гараже об этом никто никогда и не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...