Перейти к содержанию

Сход-развал


Рекомендуемые сообщения

на переднем левом колесе кастор в жопе, точнее ушел в назад к корме, отсюда авто и едет влево. диапазон стоит от 2х до 4х градусов. у тебя еле дотягивает до 2х. вообще по сравнению с правым колесом разница не большая, но факт на лицо.

 

а вообще поражает работа ОД. на задней оси схождение хоть и в допуске но данные очень не пропорциональны. почему не было регулировки - тока им известно. взяли деньги и НИЧЕГО не сделали, хотя косяк со сход-развалом на лицо

 

 

Спасибо за ответ. Что-нибудь можно с этим с делать? Нужна замена или что? То что кастер не соответствует норме , это как-то можно исправить или нет ,как сказали сотрудники Автомир.

 

с кастером на мазде туговато, за счет макферсона. но как написали ниже - можно попробывать подрамником подрегулировать - если есть тех возможность (лично с кастером на мазде пока не сталкивался, поэтому точно не могу сказать). а вот по остальным позициям - думаю нада бы напречь этих горе-мастеров. мне лично не нравится схождение задней оси. резина не есца?

 

и еще вопрос, передним левым не влетал никуда?? развал на нем тоже достаточно сильно относительно правого ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ
на переднем левом колесе кастор в жопе, точнее ушел в назад к корме, отсюда авто и едет влево. диапазон стоит от 2х до 4х градусов. у тебя еле дотягивает до 2х. вообще по сравнению с правым колесом разница не большая, но факт на лицо.

 

а вообще поражает работа ОД. на задней оси схождение хоть и в допуске но данные очень не пропорциональны. почему не было регулировки - тока им известно. взяли деньги и НИЧЕГО не сделали, хотя косяк со сход-развалом на лицо

 

 

Спасибо за ответ. Что-нибудь можно с этим с делать? Нужна замена или что? То что кастер не соответствует норме , это как-то можно исправить или нет ,как сказали сотрудники Автомир.

 

с кастером на мазде туговато, за счет макферсона. но как написали ниже - можно попробывать подрамником подрегулировать - если есть тех возможность (лично с кастером на мазде пока не сталкивался, поэтому точно не могу сказать). а вот по остальным позициям - думаю нада бы напречь этих горе-мастеров. мне лично не нравится схождение задней оси. резина не есца?

 

и еще вопрос, передним левым не влетал никуда?? развал на нем тоже достаточно сильно относительно правого ушел

 

 

Заметил это все как начал таять снег и появился асфальт. До переобувки на летнюю резину. Сначала как-то не обращал внимание. Потом ясно понял что машину ведет. Переобулся на лето. Все продолжается. Колесами не бился. Ям вроде не ловил. Не понятно от куда это все взялось. Резина в норме. Ничего не съедается. Может кто посоветует куда съездить? Или поможет грамотно состовить претензию по сход-развалу сделанному у Автомир. (То есть расписать каждый пункт, где видны все косяки). Буду очень благодарен за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил это все как начал таять снег и появился асфальт. До переобувки на летнюю резину. Сначала как-то не обращал внимание. Потом ясно понял что машину ведет. Переобулся на лето. Все продолжается. Колесами не бился. Ям вроде не ловил. Не понятно от куда это все взялось. Резина в норме. Ничего не съедается. Может кто посоветует куда съездить? Или поможет грамотно состовить претензию по сход-развалу сделанному у Автомир. (То есть расписать каждый пункт, где видны все косяки). Буду очень благодарен за любой совет.

 

съездить можно к клубному партнеру, например мазда-сто. там вроде толковые ребята. прям с рапечаткой к ним от официалов. кляузу составить... хм... можно попробывать, но думаю отвертяться, хотя.... просто сход-развал для официалов - это блин, вопщем могут сказать, что влетел в яму и теперь хочешь на халяву починиться. если готов побадаться - давай поможем, чем сможем.

 

они будут давать упор на то, что у тебя в суммарных данных все гууд. а вот по отдельности на деле у тебя мягкий анус. я например никогда не слезаю с мастера. крутят при мне до посинения, пока я не скажу хватит. вопщем всегда выводят в "ноль". тебе необходимо тоже самое. например заднее схождение должно быть от +1 до -1. приезжаю, а у меня -0.30'. как правило регулировщик говорит - все в допусках, тут я говорю - мне по..ю что там в допусках, крути в 0, т.е. четкая граница. а то получается что правое может быть -0,30', а левое -0,30'. в итоге мы имеем сбитое схождение на 1 градус, которые также может быть в допуске, но меня опять таки это не волнует, крути и все. и вот так всегда, крутят пока не успокоюсь - иначе зову мастера, и говорю, что меня не устраивает работа персонала. далее либо они продолжают по моему или я еду в другое сто, где мне делают так, как я хочу. и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все маськи ведет куданить ))))

Ага) у меня новую вело вправо немного. Углы были правильные и колеса круглые

Щас никуда не ведет :blink: Но углы еще не смотрел после ремонта... :pardon:

Дороги у нас кривые - вот и ведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получен ответ от представителей Автомир :

 

"Здравствуйте, Кирилл!

Предлагаю Вам к нам подъехать с понедельника по пятницу с 11.00 до 17.00, вызвать Бондаренко Александра. Если потребуется регулировка сход-развала, она будет бесплатной. В Вашем случае кастер на увод а/м не влияет (не смотря на то, что левое колесо находится не в параметрах), и разница между левым и правым колесами - минимальна и допустима."

 

Подскажите, как считаете стоит ли к ним ехать и на что делать упор. Какие предоставить веские аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про регулировку после замены элементов подвески?

Необходимо поменять большие сайлентблоки в передних рячагах + стойки стабилизатора.

Тут мне сказали что после этой процедуры надо развал делать. Говорят мол рычаги на новых сайлентах по другому висеть будут?

Бруд? Сказка? Или правда?

 

все правильно сказали

Я что то не понял - сход развал у меня еще заводской - читай с целыми сайленблоками

Машину не тянет ни куда. Резину не ест

Сейчас снова поставлю новые сайленты

С чего должен сход/развал то сбиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того, что идеально так же сайленты не поставишь. Плюсом к тому - а если резина чуть мягче окажется?Развал 100% другой немного будет. Или проверяешь усилие скручивания при покупке сайлента? Имей ввиду, что именно так многие поступают, а потом "машина плохая".

Иногда можно вспомнить физику и проявить немного фантазии. Поэтому мы и выиграли войну :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в сайлентах

а в том что тебе будут снимать рычаги и ставить их заново

то есть затронут геометрию подвески ... могут нарушить а могут и нет

можно ничего не делать, если так денег жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в сайлентах

а в том что тебе будут снимать рычаги и ставить их заново

то есть затронут геометрию подвески ... могут нарушить а могут и нет

можно ничего не делать, если так денег жалко

 

дело как раз в сайлентах. как сказали выше - есть такое понятие как усталость сайлентов, качество, жесткость резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? да есть такое понятие ... развал может уйти не из за замены как таковой, а из за того что лезут в подвеску в принципе

даже если тебе просто снимут рычаги и поставят их обратно не трогая сайленты, углы увода колес могут нарушится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? да есть такое понятие ... развал может уйти не из за замены как таковой, а из за того что лезут в подвеску в принципе

даже если тебе просто снимут рычаги и поставят их обратно не трогая сайленты, углы увода колес могут нарушится

 

которые заводом поддаются регулировке - еще соглашусь, и то не факт, зависит от того, кто лезет. а вот например давай передний нижний рычаг. берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал???

Вот и я не могу понять - как можно сбить геометрию в этом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю что может ... а может и не нарушится

некоторые пружины меняют и ничего не происходит, да и подвеску ставят и ничего

можно и с кривым развалом ездить и незаметно будет ... я ездила)

 

мне ОД меняли задние нижние короткие рычаги, косточки ... у них после этой процедуры сход развал обязателен ... а они заводские нерегулируемые

сход развал и делается, чтобы тупо посмотреть что со значениями стало или не стало, а не только чтобы исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал???

Вот и я не могу понять - как можно сбить геометрию в этом случае

 

в этом случае ничего не нужно регулировать

 

я говорю что может ... а может и не нарушится

некоторые пружины меняют и ничего не происходит, да и подвеску ставят и ничего

можно и с кривым развалом ездить и незаметно будет ... я ездила)

 

мне ОД меняли задние нижние короткие рычаги, косточки ... у них после этой процедуры сход развал обязателен ... а они заводские нерегулируемые

сход развал и делается, чтобы тупо посмотреть что со значениями стало или не стало, а не только чтобы исправить

 

ездить можно и на убитой подвеске, дело каждого. а я и не говорил, что будут обязательно, что то крутить. факт в том, что если меняны рычаги/рычаг, сайленты/сайлент - на сход-развал ехать обязательно (это для нормальных хозяев авто). а вот будут ли регулировать - покажет измерительный стенд. видишь, ты сама даже тока что сказала, что при замене рычагов "НЕрегулируемых" отправляют на сход-развал. собственно о чом и был разговор выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а в чем спор то тогда?

это вы меня уверяли что при замене рычагов стоковых ничего не нарушится

 

"берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал??? "

отсюда я понимаю что все будет ок и ехать на стенд не надо

 

я же говорила что при любом вмешательстве в подвеску нарушение возможно, и это покажет сход развал, поэтому ехать нужно

но каждый решает сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а в чем спор то тогда?

это вы меня уверяли что при замене рычагов стоковых ничего не нарушится

 

"берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал??? "

отсюда я понимаю что все будет ок и ехать на стенд не надо

 

я же говорила что при любом вмешательстве в подвеску нарушение возможно, и это покажет сход развал, поэтому ехать нужно

но каждый решает сам

 

разговор был о том, что при замене сайлентов, а не снять/поставить рычаг. разница очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу - во первых сайлент в переднем нижнем рычаге без снятия рычага не поменять

 

p.s. Заменю - съезжу на стенд - пусть просто проверят

 

p.s.s. Где взять таблицу допусков углов схода/развала на масяню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу - во первых сайлент в переднем нижнем рычаге без снятия рычага не поменять

 

чо правда???

 

p.s. Заменю - съезжу на стенд - пусть просто проверят

 

а вот это правильное решение

 

p.s.s. Где взять таблицу допусков углов схода/развала на масяню

 

друх ты тему читаешь вообще??? пост №7 в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу - во первых сайлент в переднем нижнем рычаге без снятия рычага не поменять

 

чо правда???

 

реально тебе говорю

так что я не поняла о чем ты вел спор ... замена сайлента или снятие рычага, что одно и тоже, МОЖЕТ повлиять на развал ... в первом своем посте же я это и написала

 

ты конкретно написал фразу, что снимаем ставим рычаг и что типа нарушится?? ты писал это? писал ... что щас обратная то пошла у нас ?)))

ты конкретно дал понять, что по твоему мнению не нарушится! а щас соглашаешься что да нужно глянуть на стенде)

 

уморили вы меня, вещи очевидные, а нет надо поспорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально тебе говорю

так что я не поняла о чем ты вел спор ... замена сайлента или снятие рычага, что одно и тоже, МОЖЕТ повлиять на развал ... в первом своем посте же я это и написала

 

ты конкретно написал фразу, что снимаем ставим рычаг и что типа нарушится?? ты писал это? писал ... что щас обратная то пошла у нас ?)))

ты конкретно дал понять, что по твоему мнению не нарушится! а щас соглашаешься что да нужно глянуть на стенде)

 

уморили вы меня, вещи очевидные, а нет надо поспорить

 

блин опять двацатьпять.

 

кароче, буду краток. берем авто, заведомо с исправным сход-развалом.

 

1. снимаем рычаг, который "не регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать НЕ НУЖНО

 

2. снимаем рычаг, который "регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать ЖЕЛАТЕЛЬНО. все зависит какой человек снимал/ставил

 

3. снимаем рычаг любой, меняем сайлент/сайленты, меняем на новый рычаг (кому как угодно) - ставим обратно => на сход-развал ехать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

для того, что бы понять выше написанное, необходимо хоть раз залезть лично в подвеску и потом посмотреть на стенде. вопросов и споров более не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. снимаем рычаг, который "не регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать НЕ НУЖНО

 

подними глаза и перечитай

я писала что ОД после замены НЕрегулируемых косточек сход развал делают ОБЯЗАТЕЛЬНО ... ответь почему?

при любом вмешательстве в подвеску это ЖЕЛАТЕЛЬНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. снимаем рычаг, который "не регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать НЕ НУЖНО

 

подними глаза и перечитай

я писала что ОД после замены НЕрегулируемых косточек сход развал делают ОБЯЗАТЕЛЬНО ... ответь почему?

при любом вмешательстве в подвеску это ЖЕЛАТЕЛЬНО

 

прочитай 3!!!! пункт внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...