Maximu$ Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 на переднем левом колесе кастор в жопе, точнее ушел в назад к корме, отсюда авто и едет влево. диапазон стоит от 2х до 4х градусов. у тебя еле дотягивает до 2х. вообще по сравнению с правым колесом разница не большая, но факт на лицо. а вообще поражает работа ОД. на задней оси схождение хоть и в допуске но данные очень не пропорциональны. почему не было регулировки - тока им известно. взяли деньги и НИЧЕГО не сделали, хотя косяк со сход-развалом на лицо Спасибо за ответ. Что-нибудь можно с этим с делать? Нужна замена или что? То что кастер не соответствует норме , это как-то можно исправить или нет ,как сказали сотрудники Автомир. с кастером на мазде туговато, за счет макферсона. но как написали ниже - можно попробывать подрамником подрегулировать - если есть тех возможность (лично с кастером на мазде пока не сталкивался, поэтому точно не могу сказать). а вот по остальным позициям - думаю нада бы напречь этих горе-мастеров. мне лично не нравится схождение задней оси. резина не есца? и еще вопрос, передним левым не влетал никуда?? развал на нем тоже достаточно сильно относительно правого ушел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill777666 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 на переднем левом колесе кастор в жопе, точнее ушел в назад к корме, отсюда авто и едет влево. диапазон стоит от 2х до 4х градусов. у тебя еле дотягивает до 2х. вообще по сравнению с правым колесом разница не большая, но факт на лицо. а вообще поражает работа ОД. на задней оси схождение хоть и в допуске но данные очень не пропорциональны. почему не было регулировки - тока им известно. взяли деньги и НИЧЕГО не сделали, хотя косяк со сход-развалом на лицо Спасибо за ответ. Что-нибудь можно с этим с делать? Нужна замена или что? То что кастер не соответствует норме , это как-то можно исправить или нет ,как сказали сотрудники Автомир. с кастером на мазде туговато, за счет макферсона. но как написали ниже - можно попробывать подрамником подрегулировать - если есть тех возможность (лично с кастером на мазде пока не сталкивался, поэтому точно не могу сказать). а вот по остальным позициям - думаю нада бы напречь этих горе-мастеров. мне лично не нравится схождение задней оси. резина не есца? и еще вопрос, передним левым не влетал никуда?? развал на нем тоже достаточно сильно относительно правого ушел Заметил это все как начал таять снег и появился асфальт. До переобувки на летнюю резину. Сначала как-то не обращал внимание. Потом ясно понял что машину ведет. Переобулся на лето. Все продолжается. Колесами не бился. Ям вроде не ловил. Не понятно от куда это все взялось. Резина в норме. Ничего не съедается. Может кто посоветует куда съездить? Или поможет грамотно состовить претензию по сход-развалу сделанному у Автомир. (То есть расписать каждый пункт, где видны все косяки). Буду очень благодарен за любой совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Заметил это все как начал таять снег и появился асфальт. До переобувки на летнюю резину. Сначала как-то не обращал внимание. Потом ясно понял что машину ведет. Переобулся на лето. Все продолжается. Колесами не бился. Ям вроде не ловил. Не понятно от куда это все взялось. Резина в норме. Ничего не съедается. Может кто посоветует куда съездить? Или поможет грамотно состовить претензию по сход-развалу сделанному у Автомир. (То есть расписать каждый пункт, где видны все косяки). Буду очень благодарен за любой совет. съездить можно к клубному партнеру, например мазда-сто. там вроде толковые ребята. прям с рапечаткой к ним от официалов. кляузу составить... хм... можно попробывать, но думаю отвертяться, хотя.... просто сход-развал для официалов - это блин, вопщем могут сказать, что влетел в яму и теперь хочешь на халяву починиться. если готов побадаться - давай поможем, чем сможем. они будут давать упор на то, что у тебя в суммарных данных все гууд. а вот по отдельности на деле у тебя мягкий анус. я например никогда не слезаю с мастера. крутят при мне до посинения, пока я не скажу хватит. вопщем всегда выводят в "ноль". тебе необходимо тоже самое. например заднее схождение должно быть от +1 до -1. приезжаю, а у меня -0.30'. как правило регулировщик говорит - все в допусках, тут я говорю - мне по..ю что там в допусках, крути в 0, т.е. четкая граница. а то получается что правое может быть -0,30', а левое -0,30'. в итоге мы имеем сбитое схождение на 1 градус, которые также может быть в допуске, но меня опять таки это не волнует, крути и все. и вот так всегда, крутят пока не успокоюсь - иначе зову мастера, и говорю, что меня не устраивает работа персонала. далее либо они продолжают по моему или я еду в другое сто, где мне делают так, как я хочу. и точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 все маськи ведет куданить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 все маськи ведет куданить )))) Ага) у меня новую вело вправо немного. Углы были правильные и колеса круглые Щас никуда не ведет :blink: Но углы еще не смотрел после ремонта... :pardon: Дороги у нас кривые - вот и ведет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 у меня лично ничо не ведет. хотя при покупке вело, но там и косяк был со сход-развалом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill777666 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Получен ответ от представителей Автомир : "Здравствуйте, Кирилл! Предлагаю Вам к нам подъехать с понедельника по пятницу с 11.00 до 17.00, вызвать Бондаренко Александра. Если потребуется регулировка сход-развала, она будет бесплатной. В Вашем случае кастер на увод а/м не влияет (не смотря на то, что левое колесо находится не в параметрах), и разница между левым и правым колесами - минимальна и допустима." Подскажите, как считаете стоит ли к ним ехать и на что делать упор. Какие предоставить веские аргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Про регулировку после замены элементов подвески?Необходимо поменять большие сайлентблоки в передних рячагах + стойки стабилизатора. Тут мне сказали что после этой процедуры надо развал делать. Говорят мол рычаги на новых сайлентах по другому висеть будут? Бруд? Сказка? Или правда? все правильно сказали Я что то не понял - сход развал у меня еще заводской - читай с целыми сайленблоками Машину не тянет ни куда. Резину не ест Сейчас снова поставлю новые сайленты С чего должен сход/развал то сбиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 С того, что идеально так же сайленты не поставишь. Плюсом к тому - а если резина чуть мягче окажется?Развал 100% другой немного будет. Или проверяешь усилие скручивания при покупке сайлента? Имей ввиду, что именно так многие поступают, а потом "машина плохая". Иногда можно вспомнить физику и проявить немного фантазии. Поэтому мы и выиграли войну :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 дело не в сайлентах а в том что тебе будут снимать рычаги и ставить их заново то есть затронут геометрию подвески ... могут нарушить а могут и нет можно ничего не делать, если так денег жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 дело не в сайлентаха в том что тебе будут снимать рычаги и ставить их заново то есть затронут геометрию подвески ... могут нарушить а могут и нет можно ничего не делать, если так денег жалко дело как раз в сайлентах. как сказали выше - есть такое понятие как усталость сайлентов, качество, жесткость резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 и что? да есть такое понятие ... развал может уйти не из за замены как таковой, а из за того что лезут в подвеску в принципе даже если тебе просто снимут рычаги и поставят их обратно не трогая сайленты, углы увода колес могут нарушится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 углы увода колес могут нарушится Почему и как это может получиться Объясните чайнику :dance: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 и что? да есть такое понятие ... развал может уйти не из за замены как таковой, а из за того что лезут в подвеску в принципедаже если тебе просто снимут рычаги и поставят их обратно не трогая сайленты, углы увода колес могут нарушится которые заводом поддаются регулировке - еще соглашусь, и то не факт, зависит от того, кто лезет. а вот например давай передний нижний рычаг. берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал??? Вот и я не могу понять - как можно сбить геометрию в этом случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 я говорю что может ... а может и не нарушится некоторые пружины меняют и ничего не происходит, да и подвеску ставят и ничего можно и с кривым развалом ездить и незаметно будет ... я ездила) мне ОД меняли задние нижние короткие рычаги, косточки ... у них после этой процедуры сход развал обязателен ... а они заводские нерегулируемые сход развал и делается, чтобы тупо посмотреть что со значениями стало или не стало, а не только чтобы исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал??? Вот и я не могу понять - как можно сбить геометрию в этом случае в этом случае ничего не нужно регулировать я говорю что может ... а может и не нарушитсянекоторые пружины меняют и ничего не происходит, да и подвеску ставят и ничего можно и с кривым развалом ездить и незаметно будет ... я ездила) мне ОД меняли задние нижние короткие рычаги, косточки ... у них после этой процедуры сход развал обязателен ... а они заводские нерегулируемые сход развал и делается, чтобы тупо посмотреть что со значениями стало или не стало, а не только чтобы исправить ездить можно и на убитой подвеске, дело каждого. а я и не говорил, что будут обязательно, что то крутить. факт в том, что если меняны рычаги/рычаг, сайленты/сайлент - на сход-развал ехать обязательно (это для нормальных хозяев авто). а вот будут ли регулировать - покажет измерительный стенд. видишь, ты сама даже тока что сказала, что при замене рычагов "НЕрегулируемых" отправляют на сход-развал. собственно о чом и был разговор выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 ну а в чем спор то тогда? это вы меня уверяли что при замене рычагов стоковых ничего не нарушится "берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал??? " отсюда я понимаю что все будет ок и ехать на стенд не надо я же говорила что при любом вмешательстве в подвеску нарушение возможно, и это покажет сход развал, поэтому ехать нужно но каждый решает сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ну а в чем спор то тогда?это вы меня уверяли что при замене рычагов стоковых ничего не нарушится "берем авто, загоняем, снимаем передний нижний, ставим обратно - и ты хочешь сказать, что будет нарушен сход развал??? " отсюда я понимаю что все будет ок и ехать на стенд не надо я же говорила что при любом вмешательстве в подвеску нарушение возможно, и это покажет сход развал, поэтому ехать нужно но каждый решает сам разговор был о том, что при замене сайлентов, а не снять/поставить рычаг. разница очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Нууу - во первых сайлент в переднем нижнем рычаге без снятия рычага не поменять p.s. Заменю - съезжу на стенд - пусть просто проверят p.s.s. Где взять таблицу допусков углов схода/развала на масяню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Нууу - во первых сайлент в переднем нижнем рычаге без снятия рычага не поменять чо правда??? p.s. Заменю - съезжу на стенд - пусть просто проверят а вот это правильное решение p.s.s. Где взять таблицу допусков углов схода/развала на масяню друх ты тему читаешь вообще??? пост №7 в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Нууу - во первых сайлент в переднем нижнем рычаге без снятия рычага не поменять чо правда??? реально тебе говорю так что я не поняла о чем ты вел спор ... замена сайлента или снятие рычага, что одно и тоже, МОЖЕТ повлиять на развал ... в первом своем посте же я это и написала ты конкретно написал фразу, что снимаем ставим рычаг и что типа нарушится?? ты писал это? писал ... что щас обратная то пошла у нас ?))) ты конкретно дал понять, что по твоему мнению не нарушится! а щас соглашаешься что да нужно глянуть на стенде) уморили вы меня, вещи очевидные, а нет надо поспорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 реально тебе говорютак что я не поняла о чем ты вел спор ... замена сайлента или снятие рычага, что одно и тоже, МОЖЕТ повлиять на развал ... в первом своем посте же я это и написала ты конкретно написал фразу, что снимаем ставим рычаг и что типа нарушится?? ты писал это? писал ... что щас обратная то пошла у нас ?))) ты конкретно дал понять, что по твоему мнению не нарушится! а щас соглашаешься что да нужно глянуть на стенде) уморили вы меня, вещи очевидные, а нет надо поспорить блин опять двацатьпять. кароче, буду краток. берем авто, заведомо с исправным сход-развалом. 1. снимаем рычаг, который "не регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать НЕ НУЖНО 2. снимаем рычаг, который "регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать ЖЕЛАТЕЛЬНО. все зависит какой человек снимал/ставил 3. снимаем рычаг любой, меняем сайлент/сайленты, меняем на новый рычаг (кому как угодно) - ставим обратно => на сход-развал ехать ОБЯЗАТЕЛЬНО. для того, что бы понять выше написанное, необходимо хоть раз залезть лично в подвеску и потом посмотреть на стенде. вопросов и споров более не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 1. снимаем рычаг, который "не регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать НЕ НУЖНО подними глаза и перечитай я писала что ОД после замены НЕрегулируемых косточек сход развал делают ОБЯЗАТЕЛЬНО ... ответь почему? при любом вмешательстве в подвеску это ЖЕЛАТЕЛЬНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 1. снимаем рычаг, который "не регулируется" заводом - ставим обратно. => на сход-развал ехать НЕ НУЖНО подними глаза и перечитай я писала что ОД после замены НЕрегулируемых косточек сход развал делают ОБЯЗАТЕЛЬНО ... ответь почему? при любом вмешательстве в подвеску это ЖЕЛАТЕЛЬНО прочитай 3!!!! пункт внимательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.