Кирюха Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вроде бы не было темы про замену, поэтому для тех, кто вдруг не знает, покажу, что и как. Замена втулок проводилась на МПС. 1. Загоняем на подъемник. (Замена осуществляется только на стоящих колесах). 2. И что мы видим? :blink: Правильно штатные, стучащие втулки :) . 3. Откручиваем по два болта и снимаем скобы. 4. Берем "тюненные" :) втулки из полиуретана и разрезаем их по примеру штатных. 5. Ставим на место и прикручиваем скобу. 6. Аналогично проводим операцию и со второй. Из сложностей замечено: Верхний болт крутить не удобно, но с трещоткой все ОК (Хорошо что была) Закручивать сначала верхний болт, трудно попасть в резьбу. Далеко не все эстакады подходят для наших мазд <_< Пы. сы. Заняло все 30 минут, ребенок даже не проснулся B) Стук пропал, стало очень комфортно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 1. Втулки какие брал? Код? 2. На 1.6 все так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 +1 красавчек =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 1. Втулки какие брал? Код?2. На 1.6 все так же? Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад). Под 1,6 другие, там стаб тоньше. Ставятся так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screwdriver Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 круто, пасиб :good: осталось подъемник найти халявный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 головку брать на 16 болты на время замены складывать в карман что бы не потерялись. зы: а как умудрился рейкой стабилизатора стукнутся? на нём отметины видны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 круто, пасиб :good: осталось подъемник найти халявный Подъемник не катит. Только эстакада либо подъемник с полозьями для колес. Колеса должны стоять под нагрузкой. головку брать на 16болты на время замены складывать в карман что бы не потерялись. зы: а как умудрился рейкой стабилизатора стукнутся? на нём отметины видны. Головка на 14. Болты длинные, потерять сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 ну простите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий_495 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 1. Втулки какие брал? Код?2. На 1.6 все так же? Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад). Под 1,6 другие, там стаб тоньше. Ставятся так же. вопрос на засыпку..))) чем лучше полиуретановые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 1. Втулки какие брал? Код?2. На 1.6 все так же? Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад). Под 1,6 другие, там стаб тоньше. Ставятся так же. вопрос на засыпку..))) чем лучше полиуретановые? Они мягче, поэтому нет стука при движении и адского скрипа зимой. На МПС в часности родные втулки ходят в среднем 30 тысяч и начинают дубинеть, скрипеть и стучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1ne Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 А дайте пожалуйста ссылки на такие втулки на трешку 2007 года, автомат 1.6, а то я че-то разобраться там не могу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkaz Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 на 2 литра какие ставить? подскажите, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 на 2 литра какие ставить?подскажите, пожалуйста! На полиуретан.ру вроде нету, у них только на мпс, хотя в каталоге есть на AXELA =) позвони к ним спроси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkaz Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад). ну получается, что и топикстартер ставил от акселы, если сверяться с артикулами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад). ну получается, что и топикстартер ставил от акселы, если сверяться с артикулами. Втулки с пориуритан.ру покупал не сам. № 4-01-1126 № 4-01-1127 Написано да Mazda AXELA Там есть на сайте какой номер оригинала она заменяет. Берите номер оригинальной втулки и ищите по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ребята с 1.6 моторами, у нас немного другая канструхция!!!! у нас втулки умирают вместе с машиной!!!!!! это только касается мопсиков!!!!!! ну особо щупетильные могут канешн сделать секас с втулками, ток чур не ныть потом!!!! И касаема полиуретана, дело не в мягкости а в износостойкости.... Кир, молодец! +)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А мне ОД при замене задних стоек стаба зачем-то рядом с этими втулками поставил через уплотнительную резину железные хомуты, хотя я и не просил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А мне ОД при замене задних стоек стаба зачем-то рядом с этими втулками поставил через уплотнительную резину железные хомуты, хотя я и не просил. это от смещения вправо-влево..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slogman Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 у меня пробег 80 тыщ! Вчера поставили диагноз - стойки стаба - перед, зад, втулки, задние аморты, и задние сходразвальные рычаги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kekc198 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вот еще бы рассказали теперь как передние поменять.Там вообще засада :D2 .В сервисе парень аж закурил нервно после двух часов работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вот еще бы рассказали теперь как передние поменять.Там вообще засада :D2 .В сервисе парень аж закурил нервно после двух часов работы. да да - там дохрена что нужно откручивать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вот еще бы рассказали теперь как передние поменять.Там вообще засада :D2 .В сервисе парень аж закурил нервно после двух часов работы. да да - там дохрена что нужно откручивать =) Там подрамник снимать нада. Капец в общем. В сервисе порядка 1500 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вот как то так..сняты подрамник - и к нему прикручиваются втулки =) Подрамник обратно одевать либо надо освоить "жим стоя" либо специальным устройством типа "домкрат+длинная палка" или как нить еще =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А можно поподробней? откручиваешь подрамник и он повисает на креплении втулок? Если по одной менять он вроде не должен полностью отвалиться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А можно поподробней?откручиваешь подрамник и он повисает на креплении втулок? Если по одной менять он вроде не должен полностью отвалиться))) по подробней не смогу т.к. не сам делал, знаю что нужны ключи, трещетка с удлинителем =) Открутить надо рулевую рейку и сам подрамник, перед этим подпереть чем нибудь, чтоб не тянул вниз, потом опустить его и он повисает на рычагах и открывается доступ к стабилизатору и втулкам. Делал у Стаса (HORSE POWER), они за пол часа перед и зад поменяли =) но крутить надо много и заБористо, т.к. когда начали откручивать - мастера не много погрустнели и озадачились =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.