Перейти к содержанию

Замена втулок стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Вроде бы не было темы про замену, поэтому для тех, кто вдруг не знает, покажу, что и как.

 

Замена втулок проводилась на МПС.

 

1. Загоняем на подъемник. (Замена осуществляется только на стоящих колесах).

2. И что мы видим? :blink: Правильно штатные, стучащие втулки :) .

post-8320-1303100960_thumb.jpg post-8320-1303100967_thumb.jpg

3. Откручиваем по два болта и снимаем скобы.

post-8320-1303100998_thumb.jpg

post-8320-1303101015_thumb.jpg

4. Берем "тюненные" :) втулки из полиуретана и разрезаем их по примеру штатных.

post-8320-1303101036_thumb.jpg

5. Ставим на место и прикручиваем скобу.

post-8320-1303101056_thumb.jpg

post-8320-1303101069_thumb.jpg

6. Аналогично проводим операцию и со второй.

 

Из сложностей замечено:

Верхний болт крутить не удобно, но с трещоткой все ОК (Хорошо что была)

Закручивать сначала верхний болт, трудно попасть в резьбу.

Далеко не все эстакады подходят для наших мазд <_<

 

Пы. сы.

Заняло все 30 минут, ребенок даже не проснулся B)

post-8320-1303101085_thumb.jpg

 

Стук пропал, стало очень комфортно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ
1. Втулки какие брал? Код?

2. На 1.6 все так же?

 

Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад).

Под 1,6 другие, там стаб тоньше. Ставятся так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головку брать на 16

болты на время замены складывать в карман что бы не потерялись.

зы: а как умудрился рейкой стабилизатора стукнутся? на нём отметины видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто, пасиб :good: осталось подъемник найти халявный :D

 

Подъемник не катит. Только эстакада либо подъемник с полозьями для колес. Колеса должны стоять под нагрузкой.

 

головку брать на 16

болты на время замены складывать в карман что бы не потерялись.

зы: а как умудрился рейкой стабилизатора стукнутся? на нём отметины видны.

 

Головка на 14. Болты длинные, потерять сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
1. Втулки какие брал? Код?

2. На 1.6 все так же?

 

Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад).

Под 1,6 другие, там стаб тоньше. Ставятся так же.

вопрос на засыпку..))) чем лучше полиуретановые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Втулки какие брал? Код?

2. На 1.6 все так же?

 

Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад).

Под 1,6 другие, там стаб тоньше. Ставятся так же.

вопрос на засыпку..))) чем лучше полиуретановые?

 

Они мягче, поэтому нет стука при движении и адского скрипа зимой. На МПС в часности родные втулки ходят в среднем 30 тысяч и начинают дубинеть, скрипеть и стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2 литра какие ставить?

подскажите, пожалуйста!

На полиуретан.ру вроде нету, у них только на мпс, хотя в каталоге есть на AXELA =) позвони к ним спроси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад).

 

ну получается, что и топикстартер ставил от акселы, если сверяться с артикулами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад).

 

ну получается, что и топикстартер ставил от акселы, если сверяться с артикулами.

 

Втулки с пориуритан.ру покупал не сам.

 

№ 4-01-1126

№ 4-01-1127

Написано да Mazda AXELA

 

Там есть на сайте какой номер оригинала она заменяет. Берите номер оригинальной втулки и ищите по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята с 1.6 моторами, у нас немного другая канструхция!!!! у нас втулки умирают вместе с машиной!!!!!! это только касается мопсиков!!!!!!

ну особо щупетильные могут канешн сделать секас с втулками, ток чур не ныть потом!!!!

И касаема полиуретана, дело не в мягкости а в износостойкости....

Кир, молодец! +))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ОД при замене задних стоек стаба зачем-то рядом с этими втулками поставил через уплотнительную резину железные хомуты, хотя я и не просил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ОД при замене задних стоек стаба зачем-то рядом с этими втулками поставил через уплотнительную резину железные хомуты, хотя я и не просил.

это от смещения вправо-влево.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 80 тыщ! Вчера поставили диагноз - стойки стаба - перед, зад, втулки, задние аморты, и задние сходразвальные рычаги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще бы рассказали теперь как передние поменять.Там вообще засада :D2 .В сервисе парень аж закурил нервно после двух часов работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще бы рассказали теперь как передние поменять.Там вообще засада :D2 .В сервисе парень аж закурил нервно после двух часов работы.

да да - там дохрена что нужно откручивать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще бы рассказали теперь как передние поменять.Там вообще засада :D2 .В сервисе парень аж закурил нервно после двух часов работы.

да да - там дохрена что нужно откручивать =)

 

Там подрамник снимать нада. Капец в общем. В сервисе порядка 1500 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как то так..сняты подрамник - и к нему прикручиваются втулки =)

Подрамник обратно одевать либо надо освоить "жим стоя" либо специальным устройством типа "домкрат+длинная палка" или как нить еще =)

post-28246-1306739168_thumb.jpg

post-28246-1306739210_thumb.jpg

post-28246-1306739229_thumb.jpg

post-28246-1306739247_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней?

откручиваешь подрамник и он повисает на креплении втулок? Если по одной менять он вроде не должен полностью отвалиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней?

откручиваешь подрамник и он повисает на креплении втулок? Если по одной менять он вроде не должен полностью отвалиться)))

по подробней не смогу т.к. не сам делал, знаю что нужны ключи, трещетка с удлинителем =)

Открутить надо рулевую рейку и сам подрамник, перед этим подпереть чем нибудь, чтоб не тянул вниз, потом опустить его и он повисает на рычагах и открывается доступ к стабилизатору и втулкам.

 

Делал у Стаса (HORSE POWER), они за пол часа перед и зад поменяли =) но крутить надо много и заБористо, т.к. когда начали откручивать - мастера не много погрустнели и озадачились =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...