1alex75 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 мазда 3 1.6 автомат...гидроусилитель такое ощущение что работает на 10% из 100% руль крутится очень тяжело особенно заметно после смены зимней резины195 65 15 на летнюю 205 55 16 уровень жижи в норме у кого нибудь есть какие мысли по этому .В последний раз менял подшипник на натяжителе и ремень НО ремень на 3 мм длиннее в магазине сказали все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinuxATI Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Тоже сменил резину, аналогично заметил такую же проблему. Только у меня было где-то 50% тяжелее крутить... Забил на нёё, потом вновь стало привычно легко... хз, почему так. Но тоже интересно узнать почему так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Все нормально, так должно быть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1alex75 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Все нормально, так должно быть!!! [/q чет не думаю что так должно быть ... когда стоиш на парковке все окейно руль крутится буквально одним пальцем ставиш на движение и руль сразу тяжелеет а при движении каждая ямка.камешек под колесо попадает и руль кидает со стороны в сторону у меня такое было только когда меня тащили на веревке на старой машине ипсуме на заглушенном двигле тогда ни гидрач ни хрена не работает Купил тройку прошлым летом было все в норме управляемость тоже ну а сейчас это как на шохе без гидрача на заднем приводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 когда стоиш на парковке все окейно руль крутится буквально одним пальцем ставиш на движение и руль сразу тяжелеет а при движении каждая ямка.камешек и руль кидает со стороны в сторону у меня такое было только когда меня тащили на веревке на старой машине ипсуме на заглушенном двигле тогда ни гидрач ни хрена не работает Купил тройку прошлым летом было все в норме управляемость тоже ну а сейчас это как на шохе без гидрача на заднем приводе Попробуй сделать сход- развал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrylnik Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ну или если совсем скучно - можно заменить масло в гуре. Первое время, пока воздух прокачаешь, почувствуешь всю разницу между работающим и не работающим гуром))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1alex75 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 и еще забыл один напряг в этом вопросе когда крутиш рулем звук такой как будто резину растягивают мокрую слышно его больше из салона чем с улицы Ну или если совсем скучно - можно заменить масло в гуре. Первое время, пока воздух прокачаешь, почувствуешь всю разницу между работающим и не работающим гуром))) жижу в ГУРЕ менял 15000 назад конечно она уже выглядет не очень новой но декстрон уже купил завтра собирался менять когда стоиш на парковке все окейно руль крутится буквально одним пальцем ставиш на движение и руль сразу тяжелеет а при движении каждая ямка.камешек и руль кидает со стороны в сторону у меня такое было только когда меня тащили на веревке на старой машине ипсуме на заглушенном двигле тогда ни гидрач ни хрена не работает Купил тройку прошлым летом было все в норме управляемость тоже ну а сейчас это как на шохе без гидрача на заднем приводе Попробуй сделать сход- развал! вполне возможно... у меня резина старенькая а задние колеса стоят чуть домиком может просто колеса поменять местами туда сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 1. При чем тут сход-развал?! Аргументируйте плиз )) 2. Масло в гидраче влияет, если : 1)замерзло - около -55, 2) его мало 3. плохо качает насос. Тут поможет штуцер на систему и проверка нагнетаемого давления. Отсебятина: у меня вот на 1.6 ат довольно легко руль крутится, даже на заглушенной машине. Смотри уровень масла в бачке и пенистость. Если пена , то подсасываед воздух - но опять же будут подтеки под мотором. Еще не слышал, чтобы гидрачи у нас начинали глючить ( не касается ЭГУР). Кто то тут засветился в том году - пробег 224тыс и все норм :) Если менял, посмотри - может где плохо трубки затянули... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1alex75 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 1. При чем тут сход-развал?! Аргументируйте плиз ))2. Масло в гидраче влияет, если : 1)замерзло - около -55, 2) его мало 3. плохо качает насос. Тут поможет штуцер на систему и проверка нагнетаемого давления. Отсебятина: у меня вот на 1.6 ат довольно легко руль крутится, даже на заглушенной машине. Смотри уровень масла в бачке и пенистость. Если пена , то подсасываед воздух - но опять же будут подтеки под мотором. Еще не слышал, чтобы гидрачи у нас начинали глючить ( не касается ЭГУР). Кто то тут засветился в том году - пробег 224тыс и все норм :) Если менял, посмотри - может где плохо трубки затянули... пены в бачке нету уровень тож в норме....а как давление проверить в системе? можно ли своими руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 такая же тема после смены резины(поставил навые бриджстоун) развал ничего не дал. товарищ сказал что такое у него было от новой резины потом всё прошло! буду ездить ждать и надеятся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ageron Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ну или если совсем скучно - можно заменить масло в гуре. Первое время, пока воздух прокачаешь, почувствуешь всю разницу между работающим и не работающим гуром))) +1 Испробовано на себе. После замены руль как воздушный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1alex75 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ладно завтра поменяю масло ..отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 После смены резины поменялось усилие на руле... чтож... дрищи вы, товарищи! Или кашу на завтрак не кушаете! Или гидрач у вас сдох уже. Сколько менял резину - разницу замечаю только в более высоком сцеплении с дорогой. Был у меня москвич 41й - там такая же точно рейка, как на маське. Гидрача не было там никогда ! Ни разу не было мысли, что там рулевое тугое... Зажрались вы походу - больше нечего добавить. Симптомы и решения я описал выше - если не укладывается - то у вас руки слаже, чем у пианиста. ИМХО. И не обижайтесь. Я сам не особо накачан, но несмотря на это на работе аздил на КРаЗе, когда ремень гидрача порвался - какое там усилие - кто не пробовал - не поймет ;) пены в бачке нету уровень тож в норме....а как давление проверить в системе? можно ли своими руками Чтобы проверить давление, надо тройник ставить. Дело несложное, но требует некоторой технической подготовки ( в плане тройника, датчика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ну или если совсем скучно - можно заменить масло в гуре. Первое время, пока воздух прокачаешь, почувствуешь всю разницу между работающим и не работающим гуром))) +1 Испробовано на себе. После замены руль как воздушный. вот на выхах кстати и надо поменять после лета..... спасиб за напоминание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ageron Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ну или если совсем скучно - можно заменить масло в гуре. Первое время, пока воздух прокачаешь, почувствуешь всю разницу между работающим и не работающим гуром))) +1 Испробовано на себе. После замены руль как воздушный. вот на выхах кстати и надо поменять после лета..... спасиб за напоминание Ну да перед дальняком будет полезно. :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 вот ты на шприце и будешь))))) я тормоза проверять буду)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1alex75 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Декстрон сегодня менять не стал смысла вообще не вижу произвел осмотр на видимые повреждения ни чего не нашел но обнаружил тот резиновый звук при повороте руля ...снял воздушный фильтр начинаеш крутить рулем оттуда звук но только уже не резиновый а хрюкальный как будто какая то бумажка в заслонку попала ...на газульку давиш все нормально а рулем хрюк ...при этом клемму с аккомы скидывал пол дня простояла вечеромпоехал домой с гидрачем практически все нормально иногда мелкие позывы бывают ...может комп глюк словил... заслонку смотрел визуально все чисто ЧТО вообще отвечает за поднятие оборотов при повороте руля??? у меня обороты практически не поднимаются на пол деления примерно .... на холодную заводиш оборотов норма где то 1800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 мде...... когда рулём крутишь, мозг регулирует обороты дабы гидрач трудился в комфортных условиях, при повороте ркля происходит резкий хлебок воздуха как при резком нажатии на педаль газа и резком бросании оной.... тоесть попробуй резко с холостых руль повернуть, ты хлебок или типа вздоха услышишь... это мотор воздухом играется шоб ты мог руль крутить нормально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwhite Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 +1 руль стал тяжелей крутится и кочки в руль стали отдаваться после перехода но я сменил 16 радиус на 17 думал что так и должно быть а и ещё меня волнует вопрос иногда бывает когда руль выкручиваешь до конца его как буто закусывает и он обратно не возвращается это нормально?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Салиманыч Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 госпади) Да все ж грубо говоря на радиус больше перешли) пятно соприкасновения больше и колеса тяжелей) от туда и руль тяжелее крутить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1alex75 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 мде...... когда рулём крутишь, мозг регулирует обороты дабы гидрач трудился в комфортных условиях, при повороте ркля происходит резкий хлебок воздуха как при резком нажатии на педаль газа и резком бросании оной.... тоесть попробуй резко с холостых руль повернуть, ты хлебок или типа вздоха услышишь... это мотор воздухом играется шоб ты мог руль крутить нормально.... Он воздух то хапает но происходит какой то хрюк как будто чет попало (листик...бумажка) звук из коллектора вроде бы Мож какая нибудь трубка подзабилась??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1alex75 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 +1 руль стал тяжелей крутится и кочки в руль стали отдаваться после перехода но я сменил 16 радиус на 17 думал что так и должно быть а и ещё меня волнует вопрос иногда бывает когда руль выкручиваешь до конца его как буто закусывает и он обратно не возвращается это нормально?:) Вообще про те кочки которые отдаются в руль о которых я говорил можно узнать очень легко......(нужно отключить гидрач или что бы тебя протащили на веревке на заглушенном двигателе)....И дело не в усилии которое вы прикладываете что бы повернуть руль а в ощущении дороги которая передается на руль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z00m-z00m Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 мазда 3 1.6 автомат...гидроусилитель такое ощущение что работает на 10% из 100% руль крутится очень тяжело особенно заметно после смены зимней резины195 65 15 на летнюю 205 55 16 уровень жижи в норме у кого нибудь есть какие мысли по этому .В последний раз менял подшипник на натяжителе и ремень НО ремень на 3 мм длиннее в магазине сказали все норм тож после смены резины думал руки накачаю :) :) а потом заехал специально в сугроб и там все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwhite Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 +1 руль стал тяжелей крутится и кочки в руль стали отдаваться после перехода но я сменил 16 радиус на 17 думал что так и должно быть а и ещё меня волнует вопрос иногда бывает когда руль выкручиваешь до конца его как буто закусывает и он обратно не возвращается это нормально?:) Вообще про те кочки которые отдаются в руль о которых я говорил можно узнать очень легко......(нужно отключить гидрач или что бы тебя протащили на веревке на заглушенном двигателе)....И дело не в усилии которое вы прикладываете что бы повернуть руль а в ощущении дороги которая передается на руль Не совсем понимаю о чем ты говоришь. Сход развал как часто надо делать у меня пробег 60т? когда переобувался заметил что амортизаторы сзади полированные как буто об них реза трется хотя реза вроде целая. Решил поменять жижу в гидроусилители что лучше залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1alex75 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 +1 руль стал тяжелей крутится и кочки в руль стали отдаваться после перехода но я сменил 16 радиус на 17 думал что так и должно быть а и ещё меня волнует вопрос иногда бывает когда руль выкручиваешь до конца его как буто закусывает и он обратно не возвращается это нормально?:) Вообще про те кочки которые отдаются в руль о которых я говорил можно узнать очень легко......(нужно отключить гидрач или что бы тебя протащили на веревке на заглушенном двигателе)....И дело не в усилии которое вы прикладываете что бы повернуть руль а в ощущении дороги которая передается на руль Не совсем понимаю о чем ты говоришь. Сход развал как часто надо делать у меня пробег 60т? когда переобувался заметил что амортизаторы сзади полированные как буто об них реза трется хотя реза вроде целая. Решил поменять жижу в гидроусилители что лучше залить? вообще сход развал делается на мой взгляд в двух вариантах...1. После ремонта ходовой 2. После попадания в хорошую ямку Ну а жижу по моему 90% населения льют Dextron 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.