Перейти к содержанию

постукивание - побрякивание!!! раздражает жесть!!!! подскажите=)


LouDmix

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите плиз...есть два вопросика по двум ситуевинам! <_<

Номер РАЗ) если до конца выкрутить руль влево(до упора) и тронуться то слышны какие то похрустывания(стуком не назову, но хруст слышен)...при чем если еле еле страгиваться, как при заезде в гараж, то звук этот можно даже прослушать, а если при развороте на перекрестке, где резко даешь на разгон слышен очень отчетливо, громко... и это все только при вывернутом до упора и только влево руле=) тыкался во дворе с вывернутым вправо рулем( и резко и не очень) - все тихо...только некоторые смотрели как на полоумного за такие маневры=))...слушали с улицы и под крылом и под капотом- тишина(это при тихом разгоне), но если в салоне слышно, то на улице было б тем более...я делаю вывод, что хрустит что т под приборкой(под рулем. за торпедой)...ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЗА НАСР*НО???

 

 

и номер ДВА) при медленном движении по неровностям и мелким кочкам (-"настораживающее полотно") где т слева слышено глухое постукивание(пошлепывание я б сказал) иногда постукивание-что может быть?? много тем перечитал и в мозгах уже пол машины переменял=))

СОРРИ ЧТО ТАК ДЛИННО!!! :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где наши технари пропали ?

 

При повернутом колесе в движении обычно ХРУСТИТ шрус. Надо конкретно приводы смотреть. Не переживай - они разом все не умирают. Если левый, то легко отделаешься :) Поддомктарь, выверни колесо, вращай руками и слушай\щупай. Можно завести и на холостых дать колесу покрутиться. Только не забудь башмаки под колеса поставить (может и поехать).

Стукает\шлепает = это походу опорник прощается с машиной :) Слабые они на ваших маськах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где наши технари пропали ?

 

При повернутом колесе в движении обычно ХРУСТИТ шрус. Надо конкретно приводы смотреть. Не переживай - они разом все не умирают. Если левый, то легко отделаешься :) Поддомктарь, выверни колесо, вращай руками и слушай\щупай. Можно завести и на холостых дать колесу покрутиться. Только не забудь башмаки под колеса поставить (может и поехать).

Стукает\шлепает = это походу опорник прощается с машиной :) Слабые они на ваших маськах :)

блин, не хотел на шрус пинять, тк не слышно было снаружи с утра...но это видимо трактор рядом работающий все звуки заглушил=)) сейчас поехал, вытурил свою девушку на улицу и заставил слушать=))) "как будто теранулся обо что то"=)))) видимо и правда шрус=)) ток странно.трогаюсь вперед-хрустит, не меняя положения руля сдаю задом-все тихо...буду завтра колесо крутить вертеть!=) спс)

 

и опору амортизатора тоже надо смотреть... эээх, лан, эт мелочи=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток странно.трогаюсь вперед-хрустит, не меняя положения руля сдаю задом-все тихо...буду завтра колесо крутить вертеть!=) спс)

Что тут странного? коксу вперед наваливал?! назад же не часто так газуешь- вот и вырабатывает в одну сторону

Колесо сними, чтоб шрус около гранаты щупать не мешало :)

Удачи в диагностике ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где наши технари пропали ?

 

При повернутом колесе в движении обычно ХРУСТИТ шрус. Надо конкретно приводы смотреть. Не переживай - они разом все не умирают. Если левый, то легко отделаешься :) Поддомктарь, выверни колесо, вращай руками и слушай\щупай. Можно завести и на холостых дать колесу покрутиться. Только не забудь башмаки под колеса поставить (может и поехать).

Стукает\шлепает = это походу опорник прощается с машиной :) Слабые они на ваших маськах :)

Про опорник не уверен,у себя менял-звук остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про опорник не уверен,у себя менял-звук остался...

Как правило, первым летит опорник.Потом стойка-линки-рычаги...

Конечно, может и не он - деталей там много. Методом исключения можно выявить проблему.

Заметил: разные люди по разному описывают звучание разных неисправностей. Тот же опорник стучит,хлюпает, чавкает, ругается матом и т.д., в зависимости от фантазии вдадельца машины :)

Просто прежде чем на форуме тему делать, можно посмотреть литературу. Узнать как устроено, работает, как ломается и как проверить. На это надо не более часа. За то остается на всю жизнь и нервы модера дольше живут.

Ты вот менял, но звук остался - что еще может стучать там? Там деталей то не так уж и много... А из ниоткуда стук не возьмется. Я отремонтировал подвеску, как ее надо ремонтировать правильно, и у меня ничего не стучит. Сам удивился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, первым летит опорник.

 

да что Вы говорите?? у меня аммы дохлые.. правый бывает отрабатывает. левый совсем умер :) опорники живые :cool2: уже по 100тык отходили!

 

Про опорник не уверен,у себя менял-звук остался...

 

просишь друга сесть за руль, сам подползаешь к колесу, берёшься рукой за пружину, и медленно вращай руль... если будут коцки-стуки отдаваться в пружину, значит опорник сдох :)

 

потом открываешь капот. видишь где вся стойка прикручена? пальчиками за гаечку хватаешься и качаешь машинку вверх/вниз.. отдаёт? значит аммо :) ну и так далее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, первым летит опорник.

да что Вы говорите??

то и говорим. Я же не утверждаю, а только гадаю на гуще :pardon: куда нам до ваших высот :blush2:

аморт, как деталь более крепкая и самодемпфируящаяся (слово то какое придумал ^_^ ) более устойчив к ударным нагрузкам.Хотя он и получает удар раньше опорника. Опорник что есть?- две пластмаски с велосипедным подшипником внутри. А обоймы там - вообще жесть. Про сепаратор и говорить не стоит, я думаю. Не сомневаюсь, что будь у всех опорники такими крепкими, как у нас с тобой - тут про них бы и слова не было. Это у нас двоих они ходят и не жалуются, среди остальных (по наблюдению местных тем) стойки целые, но стучит. Опа! опорник! Я тебе верю, но в большинстве случаем так и получается.

Сравнивал старый с новым - болтаются одинаково. Выходит опорник изначально ушатан?! В таком случае он по-любому раньше стойки сдохнет, ибо сразу почти мертв :pardon: Или меня глючит после ремонта и тишина моей подвески- иллюзия?

Ну и так... приколоться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернусь к своим баранам=))))

вчера поддамкратил колесо, ручонками покрутил, все подергал-люфта нет нигде...решил пусть ка сама покрутит ...коробку на "D"-полгаража закидало песком и грязью, но и снаружи и в салоне тишина! значит ведь не фига не шрус! он бы хрустел ток в путь даже при прокрутки руками...

 

что тогда еще могет:подшипник ступицы, опорный подшипник, опорник аморт-а или рулевая??? :ott:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мотором крутил при вывернутом колесе ?

Если коробление только начинается - при ваывешивании не будет звуков\вибраций, т.к. нагрузки то нет. Завтра кое-что попробую - отпишу :)

Это не ступичный, т.к. ступичный гундосит(гулит) при любом положении руля= работает независимо от положения. И рулевая тут ни при чем. Я больше склоняюсь к шрусу. Эх, самому бы пошупать, да титьки на экране © :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у мине вот помирает внутренняя левая граната.... на волнах при газе такаааая трель стоит........ эх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом, может пригодится кому-нибудь...

наверно ко второму вопросу относится: у меня позвякивание началось сразу же, как я из салона выехала, был звук, как будто цепочка гремит... к официалам ездила три раза... как приеду - ничего не звенит, прям закон подлости какой-то!!! А они машину принимают только с показателями, если не гремит - взять могут продиагностировать, но за оплату. В общем в третий раз я приехала без записи... как только зазвенело - сразу к ним. Меня долго принимать не хотели, но я для себя решила, пока с моей машиной не разберутся, не уеду. В итоге у меня звенел раскладной ключ в замке зажигания!!!!!

 

Ну и сейчас звенит, только почему-то меня уже не раздражает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом, может пригодится кому-нибудь

эээ... что за "раскладной ключ" ? от домкрата что ли? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом, может пригодится кому-нибудь

эээ... что за "раскладной ключ" ? от домкрата что ли? )))

 

которым машина заводится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом, может пригодится кому-нибудь

эээ... что за "раскладной ключ" ? от домкрата что ли? )))

 

которым машина заводится :D

А , вон оно что.. я то думал... :D У меня простой - с открывашкой просто как то не имел дела...

Девушка, спасибо мне, что я вас своет глупостью насмешил, и спасибо мне, что я сам только что дочитал ваш пост : В итоге у меня звенел раскладной ключ в замке зажигания!!!!

Мне прям аж стыдно за свою невнимательность... Представляю - домкратная ручка в замке под рулём :rofl: А было бы круто все равно! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, первым летит опорник.

 

да что Вы говорите?? у меня аммы дохлые.. правый бывает отрабатывает. левый совсем умер :) опорники живые :cool2: уже по 100тык отходили!

 

Про опорник не уверен,у себя менял-звук остался...

 

просишь друга сесть за руль, сам подползаешь к колесу, берёшься рукой за пружину, и медленно вращай руль... если будут коцки-стуки отдаваться в пружину, значит опорник сдох :)

 

потом открываешь капот. видишь где вся стойка прикручена? пальчиками за гаечку хватаешься и качаешь машинку вверх/вниз.. отдаёт? значит аммо :) ну и так далее :)

Друзья! Спасибо за советы, но все перечисленные Вами операции, я давно проделывал, и щупал и дергал и крутил и слушал...Два раза обращался в сервисы (к знакомым) все говорят, покатайся еще пока звуки не станут явными. А я так не могу, изводят они меня, не люблю ездить на неисправной машине. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

махнймся машинами))) и ты поймёшь что и как))))))) Как стучит и как грюкает)))) как скрипит и пищит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

махнймся машинами))) и ты поймёшь что и как))))))) Как стучит и как грюкает)))) как скрипит и пищит))))

У меня брат двоюродный в Люберцах живет, как соберусь к нему,так и махнемся! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! за одно узнаешь как гремит Матрёха))))))))) самое оно будет)))))))) тут и опорные и скрип полки задней и ещё куй знает чаво))))))

и что самое интересное- дефектовал не раз, по отдельности всё работает не стучит, а вкупе- дринь-бац-хряк-клац)))))))) шлёп)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! за одно узнаешь как гремит Матрёха))))))))) самое оно будет)))))))) тут и опорные и скрип полки задней и ещё куй знает чаво))))))

и что самое интересное- дефектовал не раз, по отдельности всё работает не стучит, а вкупе- дринь-бац-хряк-клац)))))))) шлёп)))))

Я так-то не новичек, с маздами знаком почти 20лет(см. профиль), и эта у меня вторая. Так что как она скрипит знаю не понаслышке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изводят они меня, не люблю ездить на неисправной машине.

 

воо-во!!! тоже не перевариваю левые звуки-стуки!! хоть всю разбирай-собирай!=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
изводят они меня, не люблю ездить на неисправной машине.

 

воо-во!!! тоже не перевариваю левые звуки-стуки!! хоть всю разбирай-собирай!=)))

 

Тема опорных тут раскрыта?)))

Открыл капот, покачал, оба опорника вверх вниз со штоком ходят, мм на 5.

При проезде стыков на ТТК например, после удара есть ощущение что морда качается, как по гладильной доске едеш, стойки? Пробег 70 , пару раз влетал в ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема опорных тут раскрыта?)))

Открыл капот, покачал, оба опорника вверх вниз со штоком ходят, мм на 5.

При проезде стыков на ТТК например, после удара есть ощущение что морда качается, как по гладильной доске едеш, стойки? Пробег 70 , пару раз влетал в ямы.

Я вчера покачал - что старый, что новый - одинаков люфт. Но поменьше - 0,5-1,5мм.

Если передок раскачивается - 100% аморты. Кроме них никто там не гасит раскачивание. Новые стойки у меня получилось продавить "через крыло" максимум на пару сантиметров. Оч жесткие. А ведь во мне без малого 100кг маздовода :) Старые умерли окончательно где то на 70 ткм как раз ;) чтобы их ушатать, даже не надо плохих дорог. Пара хороших пробоев и можно выкидывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...