Somik Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 а еще тем, кто не знал... при переключении передачи в нетральную позицию расход топлива больше, чем при просто отпускании педали! Так что это все миф, что скатываться с горки и ездить на нетралке экономит бензин!! Выключать передачу нужно в самый последний момент, когда уже почти остановился! (особенно на ручке) ну это так... флуд, для справки! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 На не которых маслянный щуп нормальный , а в некоторых черным цветом и не фига ни чего не видно(((((( п.с. у меня светлого цвета))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 а еще тем, кто не знал... при переключении передачи в нетральную позицию расход топлива больше, чем при просто отпускании педали! Так что это все миф, что скатываться с горки и ездить на нетралке экономит бензин!! Выключать передачу нужно в самый последний момент, когда уже почти остановился! (особенно на ручке) ну это так... флуд, для справки! )))) +1 именно так и есть. На заметку экономистам =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Вообще врубил D и пили)))) у мну тока P>R>D больше не какие не использую)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANVIKSL Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Вообще врубил D и пили)))) у мну тока P>R>D больше не какие не использую)))) совершенно прав! я иногда D включаю в псевдо M...типа ручное переключение, очень редко, так вспомнить как ручкой тыкать нужно, т.к. все машины были на мешалке.:) а N....nnу его к черту)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 сергесе99 что конкренто говорит твой друг из автосервиса о еблоёмкости коробок мазда3? много он их отремонтировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А мне вот что интересно еще, можно ли в положении М тормозить скорость или нет. То что на нейтралку ставить нельзя это понятно, а вот скоростью тормозить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BenchKap Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 По моему скорости сами на пониженную переключаются, по крайней мере у меня так) По теме, а еще противотуманки можно не переводить в режим вкл/выкл а просто отключить габариты,а при включении габаритов включатся и туманки))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somik Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 По моему скорости сами на пониженную переключаются, по крайней мере у меня так)По теме, а еще противотуманки можно не переводить в режим вкл/выкл а просто отключить габариты,а при включении габаритов включатся и туманки))))))))) а еще круче ставишь туманки, ставишь свет в режим авто и вообще забываешь про все! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 так почему нельзя включать на автомате во время движения N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf220 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У кого стоит климат, можно ли отключить функцию автоматического включения кондиционера при нажатии кнопки обдув ветрового стекла? В апрельском номере за рулем написана манипуляция с климатом как это отключить на kia sportage, хотелось бы на своей мазде такое же сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el diablo Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У кого стоит климат, можно ли отключить функцию автоматического включения кондиционера при нажатии кнопки обдув ветрового стекла? В апрельском номере за рулем написана манипуляция с климатом как это отключить на kia sportage, хотелось бы на своей мазде такое же сделать Можно,просто врубаешь обдув и отключаешь кондей!!никаких умных манипуляций)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нальчикский баламут Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Наверно не просто так придумали автоматическое включение кондея при обдуве лобового! Кондей сухой воздух дает вроде бы, так окно быстрее распотеет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jane_777 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 На Драйве кстати у кого-то видела, что если очень сильно по тормозам ударить, автоматически на ньюшке аварийка включается.. хотя у себя не замечала).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superlife79 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 На Драйве кстати у кого-то видела, что если очень сильно по тормозам ударить, автоматически на ньюшке аварийка включается.. хотя у себя не замечала).. есть такая тема ))) уже проверено к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somik Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 это не если резко ударить, они включаются при экстренной остановке. причем такое помойму не только на маздах, а почти на всех новых иномарках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 1-е по поводу нейтралки на ходу у автомата: гдето читал что ставить можно и ничего в этом страшного нету за исключением того что мозг не понимает почему колеса крутятся а ведомый вал стоит на месте и при резком торможении на неровной поверхности может занести так же и на льду! хотя с другой стороны у моего отца на акценте сгорел датчик скороти;) 2-е по поводу резком торможении: совсем недавно чтоб не знакомиться с впереди идущим пришлось нажимать так что чуть бампером до асфальта не достал:) при этом аварийка моргала очень быстро но не горит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jiraf1981 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 пользуюсь Нейтралкой только когда стою на сфетофоре нога отдыхает так... и считаю что ничего ей (акпп) небуит!!! имхо на это она расчитана!!!! тем более есть ручное переключение передач... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 пользуюсь Нейтралкой только когда стою на сфетофоре нога отдыхает так... и считаю что ничего ей (акпп) небуит!!! имхо на это она расчитана!!!! тем более есть ручное переключение передач... Стоя, конечно нечего не будет, - в движении низя! Зачем комуточтото доказыват, когда в мануле жирным шрифтом написано, что категорически запрещено! Предлагаю интересующимся поэксперементировать на сврем авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) На Драйве кстати у кого-то видела, что если очень сильно по тормозам ударить, автоматически на ньюшке аварийка включается.. хотя у себя не замечала).. Да, у меня мигает частенько. Если с ней мигающей остановиться, то она продолжит мигать после остановки. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем sigus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eyeless Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Так что по поводу торможения двигателем в режиме ручного переключения на автомате? Я временами использую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnrecorder Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 торможение двигателем в ручном режиме АКПП - не "вредит" автомату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intercooler Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 главное правило акпп. Меньше ты его троегаешь, меньше он тебя потом трогает ! Сел в машину поставил D, вышел поставил P. все остальное он сам сделает ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suzanna Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 главное правило акпп. Меньше ты его троегаешь, меньше он тебя потом трогает ! Сел в машину поставил D, вышел поставил P. все остальное он сам сделает ! А на светофоре лучше на N, P или D с нажатым тормозом? B) я просто 10 лет эксплуатировала МКПП, и только сейчас на автомат сажусь, как то не в курсе нюансов..:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somik Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 главное правило акпп. Меньше ты его троегаешь, меньше он тебя потом трогает ! Сел в машину поставил D, вышел поставил P. все остальное он сам сделает ! А на светофоре лучше на N, P или D с нажатым тормозом? B) я просто 10 лет эксплуатировала МКПП, и только сейчас на автомат сажусь, как то не в курсе нюансов..:) ставь Д и все забывай про нее! не мучайся!! ))) а еще не забывай, что там только 2 педальки! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.