Перейти к содержанию

Неописанные функции New Mazda3


Рекомендуемые сообщения

а еще тем, кто не знал... при переключении передачи в нетральную позицию расход топлива больше, чем при просто отпускании педали! Так что это все миф, что скатываться с горки и ездить на нетралке экономит бензин!! Выключать передачу нужно в самый последний момент, когда уже почти остановился! (особенно на ручке)

 

ну это так... флуд, для справки! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 610
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На не которых маслянный щуп нормальный , а в некоторых черным цветом и не фига ни чего не видно((((((

 

п.с. у меня светлого цвета)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще тем, кто не знал... при переключении передачи в нетральную позицию расход топлива больше, чем при просто отпускании педали! Так что это все миф, что скатываться с горки и ездить на нетралке экономит бензин!! Выключать передачу нужно в самый последний момент, когда уже почти остановился! (особенно на ручке)

 

ну это так... флуд, для справки! ))))

 

+1 именно так и есть. На заметку экономистам =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще врубил D и пили)))) у мну тока P>R>D больше не какие не использую))))

совершенно прав!

я иногда D включаю в псевдо M...типа ручное переключение, очень редко, так вспомнить как ручкой тыкать нужно, т.к. все машины были на мешалке.:) а N....nnу его к черту))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергесе99

что конкренто говорит твой друг из автосервиса о еблоёмкости коробок мазда3?

много он их отремонтировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот что интересно еще, можно ли в положении М тормозить скорость или нет. То что на нейтралку ставить нельзя это понятно, а вот скоростью тормозить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скорости сами на пониженную переключаются, по крайней мере у меня так)

По теме, а еще противотуманки можно не переводить в режим вкл/выкл а просто отключить габариты,а при включении габаритов включатся и туманки)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скорости сами на пониженную переключаются, по крайней мере у меня так)

По теме, а еще противотуманки можно не переводить в режим вкл/выкл а просто отключить габариты,а при включении габаритов включатся и туманки)))))))))

 

а еще круче ставишь туманки, ставишь свет в режим авто и вообще забываешь про все! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого стоит климат, можно ли отключить функцию автоматического включения кондиционера при нажатии кнопки обдув ветрового стекла? В апрельском номере за рулем написана манипуляция с климатом как это отключить на kia sportage, хотелось бы на своей мазде такое же сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого стоит климат, можно ли отключить функцию автоматического включения кондиционера при нажатии кнопки обдув ветрового стекла? В апрельском номере за рулем написана манипуляция с климатом как это отключить на kia sportage, хотелось бы на своей мазде такое же сделать

Можно,просто врубаешь обдув и отключаешь кондей!!никаких умных манипуляций))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не просто так придумали автоматическое включение кондея при обдуве лобового! Кондей сухой воздух дает вроде бы, так окно быстрее распотеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Драйве кстати у кого-то видела, что если очень сильно по тормозам ударить, автоматически на ньюшке аварийка включается.. хотя у себя не замечала)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Драйве кстати у кого-то видела, что если очень сильно по тормозам ударить, автоматически на ньюшке аварийка включается.. хотя у себя не замечала)..

 

есть такая тема ))) уже проверено к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не если резко ударить, они включаются при экстренной остановке.

причем такое помойму не только на маздах, а почти на всех новых иномарках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е по поводу нейтралки на ходу у автомата: гдето читал что ставить можно и ничего в этом страшного нету за исключением того что мозг не понимает почему колеса крутятся а ведомый вал стоит на месте и при резком торможении на неровной поверхности может занести так же и на льду! хотя с другой стороны у моего отца на акценте сгорел датчик скороти;)

2-е по поводу резком торможении: совсем недавно чтоб не знакомиться с впереди идущим пришлось нажимать так что чуть бампером до асфальта не достал:) при этом аварийка моргала очень быстро но не горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь Нейтралкой только когда стою на сфетофоре нога отдыхает так... и считаю что ничего ей (акпп) небуит!!! имхо на это она расчитана!!!! тем более есть ручное переключение передач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь Нейтралкой только когда стою на сфетофоре нога отдыхает так... и считаю что ничего ей (акпп) небуит!!! имхо на это она расчитана!!!! тем более есть ручное переключение передач...

Стоя, конечно нечего не будет, - в движении низя! Зачем комуточтото доказыват, когда в мануле жирным шрифтом написано, что категорически запрещено! Предлагаю интересующимся поэксперементировать на сврем авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Драйве кстати у кого-то видела, что если очень сильно по тормозам ударить, автоматически на ньюшке аварийка включается.. хотя у себя не замечала)..

 

Да, у меня мигает частенько. Если с ней мигающей остановиться, то она продолжит мигать после остановки.

Изменено пользователем sigus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что по поводу торможения двигателем в режиме ручного переключения на автомате? Я временами использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное правило акпп. Меньше ты его троегаешь, меньше он тебя потом трогает ! Сел в машину поставил D, вышел поставил P. все остальное он сам сделает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное правило акпп. Меньше ты его троегаешь, меньше он тебя потом трогает ! Сел в машину поставил D, вышел поставил P. все остальное он сам сделает !

 

А на светофоре лучше на N, P или D с нажатым тормозом? B)

я просто 10 лет эксплуатировала МКПП, и только сейчас на автомат сажусь, как то не в курсе нюансов..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное правило акпп. Меньше ты его троегаешь, меньше он тебя потом трогает ! Сел в машину поставил D, вышел поставил P. все остальное он сам сделает !

 

А на светофоре лучше на N, P или D с нажатым тормозом? B)

я просто 10 лет эксплуатировала МКПП, и только сейчас на автомат сажусь, как то не в курсе нюансов..:)

ставь Д и все забывай про нее! не мучайся!! )))

а еще не забывай, что там только 2 педальки! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...