Kupyxa Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Машина 1.6AT 2007 г. При пуске двигателя индикатор двигателя не гаснет и после начала движения загорается AT и коробка начинает переключаться с небольшими рывками, уровень масла в двигателе в норме в автомате вроде тоже. В чём может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 крысы есть в непосредственной близости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kupyxa Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 возможно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Чек и АТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kupyxa Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 до сервиса то можно так ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 ничего страшного не должно быть... есть ещё вариант... если всё же спидометр работает и коробку колбасит, это может быть датчик вращения вала турбины АКПП... его только под замену. он сверху.. в любом случае. лучше всего считать коды, если датчик скорости, смотреть целостность проводов. если на турбину, то датчик под замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kupyxa Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Спасибо Uran! завтра поеду на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yun Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 до сервиса то можно так ехать? да точно датчик входного или выходного вала акпп !у меня так было поменял и все гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kupyxa Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 С утра заметил,что в момент,когда загорается значок AT ещё отключается спидометр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 ты сначала загляни под капот!!! открываешь и смотришь вниз на коробку. просто там такая конструкция, что мыФкам там самое тёплое место, прекрассная горизонтальная прощадка на АКПП и провод проходит на высоте пара сантиметров. очень удобно сидеть и кушать :) поэтому, 99% даю, что мышки перекусили именно в этом же месте :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 ты сначала загляни под капот!!! открываешь и смотришь вниз на коробку. просто там такая конструкция, что мыФкам там самое тёплое место, прекрассная горизонтальная прощадка на АКПП и провод проходит на высоте пара сантиметров. очень удобно сидеть и кушать :) поэтому, 99% даю, что мышки перекусили именно в этом же месте :) +1 Бывало даже до 5 см провода съедают!!!! Им наверно металлов в организме не хватает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kupyxa Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Был заменён датчик вала турбины АКПП и всё заработала,по крайней мере сейчас)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Был заменён датчик вала турбины АКПП и всё заработала,по крайней мере сейчас)) гуд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.