Перейти к содержанию

Пару вопросов!


vzdruch

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане подскажите пожалойсто, собираюсь менять масло в автомате,сначала диллер говорит что они меняют только частично,купил 4 литра,сегодня звоню они говорят что нужно менять полностью ибо нет смысла менять частично,что посоветуете,есть ли смысл менять частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что много?

 

своим сообщением я согласился с мнением которое выразил mazdalex.

если менять масло в АТ, то только полностью. "Частичная" замена выбраненные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фиг знает,хорошо ли полностью, методом вытеснения менять жидкость АКПП на хорошо побегавшей машине.( на которой до этого ниразу не меняли ATF) Дилер понятно , рекомендует потому что ему выгодно менять полностью, большой расход жидкости АКПП , больше прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неделю назад "обновил" масло, нет смысла в такой замене.

На неделе буду менять полностью, с фильтром.

Делай вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неделю назад "обновил" масло, нет смысла в такой замене.

На неделе буду менять полностью, с фильтром.

Делай вывод.

а обновил с заменой фильтра? И почему появилась необходимость менять полностью ,снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фиг знает,хорошо ли полностью, методом вытеснения менять жидкость АКПП на хорошо побегавшей машине.( на которой до этого ниразу не меняли ATF) Дилер понятно , рекомендует потому что ему выгодно менять полностью, большой расход жидкости АКПП , больше прибыли.

 

По мимо ОД есть отличные специализированные сервисы. Масло кстати можно прикупить самому, вот и реальная экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фиг знает,хорошо ли полностью, методом вытеснения менять жидкость АКПП на хорошо побегавшей машине.( на которой до этого ниразу не меняли ATF) Дилер понятно , рекомендует потому что ему выгодно менять полностью, большой расход жидкости АКПП , больше прибыли.

Ты возми шприц и трубочку, высаси грамм 100 масла. Если очень темное, то полюбому нужна полная замена.

 

Я неделю назад "обновил" масло, нет смысла в такой замене.

На неделе буду менять полностью, с фильтром.

Делай вывод.

а обновил с заменой фильтра? И почему появилась необходимость менять полностью ,снова?

Без фильтра. Масло такое же темное, чуть порозовело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мимо ОД есть отличные специализированные сервисы. Масло кстати можно прикупить самому, вот и реальная экономия.

Даже если откинуть дилера и его прибыль, насколько полезна замена жидкости ATF под давлением , в коробке хорошо побегавшей , в которой до этого жижу никто не менял? 13 литров требуется ( в среднем для замены методом вытеснения ) обьем коробки 7 литров, сможет аппарат "промыть" 6-ю литрами свежей ATF, годовые отложения частиц естественного износа?

 

ATF со временем будет менять цвет в любом случае. Если совсем темное и есть запах гари, то замена ATF уже мертвому припарка. А "освежить" со сменой фильтра, самое то (ИМХО)повторюсь, полный объем 7 литров (поправьте , если ошибаюсь) самотеком сливается 5 литров , 2 литра остается в гидротрансформаторе . На выходе получаем обновленную жидкость АКПП ( замена 70% ATF) + своими глазами увидим магнит (при снятии поддона )+ новый фильтр = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно...думаю поменять частично тогда...хуже то не будет в любом случае...пробег кстати 85 тыщ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно...думаю поменять частично тогда...хуже то не будет в любом случае...пробег кстати 85 тыщ..

Решение принимать Вам и только Вам! Исходя из пробега , состояния коробки и т.д. . Мое мнение, про частичную замену- всего лишь мое личное мнение =)Я вот и хотел, чтобы кто-то подкрепил мое убеждение или опровергнул, на личной практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только за полную замену. Ес-но с фильтром. Иначе поступают только ленивые и дураки (вы уж извините, но так и есть).

 

BResT, что тут опровергать или доказывать? Кому интересен вопрос - находит и читает литературу. В сети ее предостаточно. Там все очень подробно описано - что и когда, как и с кем ;) Даже картинки есть ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только за полную замену. Ес-но с фильтром. Иначе поступают только ленивые и дураки (вы уж извините, но так и есть).

 

Так объяснил бы, ленивым и дуракам :cool2: , в чем преимущество полной замены ATF на живой и здоровой АКПП. Не ссылаясь на поисковики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только за полную замену. Ес-но с фильтром. Иначе поступают только ленивые и дураки (вы уж извините, но так и есть).

 

Так объяснил бы, ленивым и дуракам :cool2: , в чем преимущество полной замены ATF на живой и здоровой АКПП. Не ссылаясь на поисковики.

Че эт я им должен объяснять... Кому надо - тот найдет без асяких объяснений. Для меня одного что ли литературу писали?!

Пусть меняют, как им насоветуют. Сначала деньги на частичку выкинут - потом умнее будут и найдут и прочитаю все и поменяют полностью. :)

 

П.с. Кроме поисковиков есть еще библиотеки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно чёрное? не фиолетовокрасное, а чёрное? сильно гарью пахнет??? или просто бзик, что нужно заменить масло?

 

на каком пробеге надо менять масло в акпп??

 

ни на каком!!!

 

я устаю уже писать, что масло в АКПП предназначено на весь срок эксплуатации автомобиля... читайте книжку! если Вы не гонщик, а на автомате не рекомендуют жечь, то ничего с ним не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно чёрное? не фиолетовокрасное, а чёрное? сильно гарью пахнет??? или просто бзик, что нужно заменить масло?

А у меня розовое, как поросенок)

Кто то среди толпы начал продвигать замену АТФ...

Само по себе оно не портится. Только от износа\поломки деталей и отжига. На 2,0 еще можно, а 1.6 мне кажется фиг ты его спалишь, если в грязи, стоя на месте, не наяривать на 3й ;)

Я тут подумал и решил до 100 ткм доеду, а там посмотрим состояние :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че эт я им должен объяснять... Кому надо - тот найдет без всяких объяснений. Для меня одного что ли литературу писали?!

Пусть меняют, как им насоветуют. Сначала деньги на частичку выкинут - потом умнее будут и найдут и прочитаю все и поменяют полностью. :)

 

П.с. Кроме поисковиков есть еще библиотеки ;)

Начитанный теоретик? :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте книжку.. "инструкция по эксплуатации" называется.. что там написано про замену масла в АКПП??? на каком пробеге или ТО? и напишите :) а лучше скрин :) вот тогда и думайте как и когда его менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте книжку.. "инструкция по эксплуатации" называется.. что там написано про замену масла в АКПП??? на каком пробеге или ТО? и напишите :) а лучше скрин :) вот тогда и думайте как и когда его менять

"Жидкость ATF на весь срок службы"(примерно так), тоже самое у меня написано и в мануале к е53. Однако производитель коробки(на 53) фирма ZF пишет:

It is recommended, in the event of severe operating

conditions, such as:

- frequent highway driving in top speed range,

- offensive, sporty driving style,

- frequent trailer operation,

being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or

8 years, depending on the load.

Плюс ко всему эксплуатация в "тяжелых" условиях, низкие температуры. Вопрос целесообразности замены, каждый решает сам! Интересно мнение о наиболее "правильной" для здоровья коробки замены АТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...