Папа_Арчи Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) гемор огромный, чтобы снять торпеду нужно снимать рулевую колонку, консоль, блок акппп, передние двери, если желание не пропало то читай мануал))) а передний и задний бампера случаем не нужно снимать? ))) Изменено 19 июня, 2012 пользователем Папа_Арчи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksbel Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 он правду сказал по поводу консоли передач,сам разбирал пздц гемор на целый день, если не знаешь не петросянь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа_Арчи Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 он правду сказал по поводу консоли передач,сам разбирал пздц гемор на целый день, если не знаешь не петросянь про консоль и так понятно, а про двери?! :cool2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksbel Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 там полностью двери снимать конечно не нужно достаточно пластик отогнуть на стыке прям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа_Арчи Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 там полностью двери снимать конечно не нужно достаточно пластик отогнуть на стыке прям для чего. если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksbel Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 покоцаешь пластик тогда)есть варик подлажить кучу тряпок но это самы плохой вариант,вобще на предыдущей мазде торпеда снималась в лёгкую за 20 мин)) а с этой гемороя)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 нет, желание не пропало... Лишь б результат был хорошим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMX Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 там полностью двери снимать конечно не нужно достаточно пластик отогнуть на стыке прям На передних боковых стойках находятся отверстия в которых спрятаны гайки прикручивающие центраьную балку на которой держится вся торпеда, без сьема дверей к данным гайкам не подлезть...... на машинах до 2008 года включительно это точно... не думаю, что на ньюшках что то по другому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 посмотрим, сфоткаем, выложим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skell Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Немного не в тему но все же ,как или чем можно убрать,замаскировать,за клеить ,запаять следы от открытой подушки На торпедо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Немного не в тему но все же ,как или чем можно убрать,замаскировать,за клеить ,запаять следы от открытой подушки На торпедо? никак! менять деталь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 если водительская стрельнула то руль меняется, если пассажирская то торпеда вся целиком и в обоих случаях перапатрон менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skell Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Ну это понятно , ремонт и так в 130 штук встает ,а еще новую торпеду я точно не потяну,хочу до след лета замаскировать как нибудь :( Изменено 3 июля, 2012 пользователем Skell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ну это понятно , ремонт и так в 130 штук встает ,а еще новую торпеду я точно не потяну,хочу до след лета замаскировать как нибудь :( Снять старую, вклеить часть которая вылетела, отдать в ателье чтоб обтянули кожей - поставить на место. Цена вопроса максимум 5000. PROFIT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul777 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Спс! Помог так помог) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul777 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Вчера разбирал переднюю кансоль. Все получилось. Вот только блочек где находяться 3 релюшки кондишки не смог снять. Болты побокам и снизу открутил , на себя потянул , он вышел на 1 см. А дальше его не пускают 2 тросика регулировки , которые позади него. Кто знает дальнейший процесс? И можно ли отсоеденить переднюю крышку этого агрегата? Подскажите. Хочу обклеить пластик пленкой. Заранее спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1kus Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А как открутить ручку АКПП? Попробовал, не поддается, боюсь сломать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Сильнее крути.Там простая резьба,сломаться нечему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Гуф умер, а тема все еще жива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 пожалуйста если кто разбирал центральную консоль выложите фотки, а то прочитал но что-то не понял как и чего чтоб ничего не сломать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Essen Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Кто-нибудь снимал крышку подлокотника?И вообще она меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Кто-нибудь снимал крышку подлокотника?И вообще она меняется?Да меняется. Сначала надо отщелкунуть заднюю обшивку(пластиковая хреновина по всей длинне идет до пола) со стороны заднего ряда, она одна большая, а там все сам увидешь. Помоему на двух болтах держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ребятки, а подскажите пожалуйста на дорестайловом 2-м поколении матрёшки центральная консоль вокруг рычага КПП и там где крутилки климата оно идёт всё с отделкой под алюминий, я так понимаю это накладки такого цвета, подскажите коды этих накладок. А то у меня машина 2013 года и она внутри вся чёрная, кнопки магнитолы тоже все чёрные, у дорестайла оно хоть как-то контрастировало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pioner55 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 6 АТ или МТ без разницы скручиваем ручку коробки передачь, и саму нижнию панельку тоже тянем вверх ( у кого атомат осторожней с силой, а то провод потсветки панельки оторвете, как только панелька отщелкнулась против часовой надо повернуть штекер с лампочкой) далеее на автомате манипулируем самим рычагом чтоб можно было снять в верх эту панельку. Ромыч поправлю тебя с твоего позволения, на автомате ручку перевести в нетраль, и нижняя панель выйдет легко, а иначе рискуете сломать. Кто-нибудь снимал крышку подлокотника?И вообще она меняется? Да меняется. Сначала надо отщелкунуть заднюю обшивку(пластиковая хреновина по всей длинне идет до пола) со стороны заднего ряда, она одна большая, а там все сам увидешь. Помоему на двух болтах держится. Добавлю, верхняя часть подлокотника держится на защёлках, с усилием тянешь вверх, и снимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 6 АТ или МТ без разницы скручиваем ручку коробки передачь, и саму нижнию панельку тоже тянем вверх ( у кого атомат осторожней с силой, а то провод потсветки панельки оторвете, как только панелька отщелкнулась против часовой надо повернуть штекер с лампочкой) далеее на автомате манипулируем самим рычагом чтоб можно было снять в верх эту панельку. Ромыч поправлю тебя с твоего позволения, на автомате ручку перевести в нетраль, и нижняя панель выйдет легко, а иначе рискуете сломать. Кто-нибудь снимал крышку подлокотника?И вообще она меняется? Да меняется. Сначала надо отщелкунуть заднюю обшивку(пластиковая хреновина по всей длинне идет до пола) со стороны заднего ряда, она одна большая, а там все сам увидешь. Помоему на двух болтах держится. Добавлю, верхняя часть подлокотника держится на защёлках, с усилием тянешь вверх, и снимаешь. Про АТ согласен, ну я же написал, что как то надо манипулировать рычагом, что бы снять накладку ;), только как не помню. Давно это было. Что касаемо подлокотника точнее накладки на него то ты тут прав, а что бы снять весь подлокотник то тут процесс немного другой. P.S. как прошла трепанация панели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.