Игорь1978 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ребят, после скотча на корпусе остались следы от клея, посоветовали очистить вайт спиритом, но я боюсь за ЛКП, что посоветуете? Лучше всего воспользоваться осветительным керосином. Отмывает все загрязнения без ущерба ЛКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Видимо чтоб ЛКП не повредить от камней)) Хм, не знал про это:((( че, реально помогает?? ну как бы да, даже видно было что камень попал - скотч задран а красочка не тронута. но на больших скоростях скотч ветром отрывает, надо качественный, а там и другой клей который может не отмоешь так просто. а вообще люди клеют лейкопластырем :). на жаре не советую. Скотч, лейкопластырь конечно бюджетный вариант, но если он начнет отставать и махать от ветра, то весь лак сотрет?! Ребята на дворе 21 век и средств для временной защиты от сколов при дальних поездках довольно таки много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Не..Для ЛКП,а тем более для ЛКП Мазды-это жесть...Либо очиститель кузова от ликвимоли или магвайерс или какой-нибудь обезжиреватель(Dupont,Sikkens и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КСтати Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Средства для очисктки от битумных пятен на 95 % состоят из Уайт спирита. Уайт спирит - очень хорошо очищенный керосин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fylhtq Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Мой смело, ничего не будет. Сколько раз свою обеззжиревал после зимы. Однажды даже растворителем 646 всю машинв отмывал от краски. И ничего как новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.