dembelek_2007 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Началось все собственно за долго до приобретения моей ласточки - . До нее был фольксваген с "с музыкальной пацано-установкой", которая конечно давила как надо, но без намека на качество и прочие звуковые сцены и тональный баланс... Со временем захотелось и хороший блюзовый вокал послушать и гитару со скрипками бас чтоб был четкий и мясистый. В принципе недолго я мирился со штаткой в мазде и потихоньку начал ее колупать, выясняя что и куда лучше затолкать и как все это дело подключить. После обдумывания концепции (а дело было поздней осенью), загнал машину в теплый бокс, разобрал и как водиться начал с тотальной вибро-шумо изоляции. Для шумки использовал материалы широко известной ивановской sTp. Клеил в два слоя вибро+сплен или битопласт. Особо нагруженные участки металла были укатаны sTp BOMB(это арки колес, центральный тюнель), пол и моторный щит чуть выше педального узла закрыл sTp SUPER, двери потолок и всю мелочевку sTp GOLD. На вибро изоляцию был наклеен сплэн 4мм. На дверные карты был нанесен битопласт 5мм и кое где противоскрипный маделин. На особо крупные пластиковые детали салона(задняя полка, панели между дверных проемов) клеил вибро фильтр(уже не помню какой фирмы), но это уже больше для успокоения души :good: - штатная "шумка" - удаления японского гудрона! Этапы обклейки колесных арок sTp BOMB - . Далее принялся разбирать салон автомобиля и шумить его - Еще зашумил локера передних колес, дабы навсегда покончить с шумом от воды и ударов песка и камней. Локера закатал sTp GOLD и слоем в 5мм битопласта. Скажу сразу, после шумки был ОЧЕНЬ сильно удивлен уровнем тишины при езде на заведомо шумном авто. Пропал гул от всех четырех колес(даже шипованных по бетону), шум от ветра, дождя и брызг тоже ушел в небытье. Пока салон находился в разобранном состоянии, я протянул силовые провода для питания усилительного хозяйства и головного устройства(ГУ). В качестве силы взял отечественный КГ-35(на международную систему исчисления это около 1Ga), что означает КАБЕЛЬ ГИБКИЙ сечением в 35 квадратных мм - Из плюсов этого провода отмечу 100% гарантию чистой меди, в отличии от забугорной продукции, где сплошь и рядом наблюдается подделка в виде обмедненного люминия и прочего чюгуния! Минус видеться один - это трудности в прокладке из-за не очень гибкости. Сразу оговорюсь, что для питания каждого из двух усилков, протянул по одному КГ-35 с клеммы АКБ через два же преда по 80А. Следовательно и масса с "-" АКБ в виде спаренного КГ-35. В салон провода питания заводил в моторную перегородку с правой по ходу движения авто стороны, там есть такая резиновая заглушка за бардачком, через которую идут провода в салон. В качестве гофры для всех проводов использовал оплетку типа "змеиная шкура" черного, красного и цвета карбон. Так как система задумывалась трех полосной(высокие частоты, низкие частоты и саб) прокинул три стерео пары самодельных(не доверяю я видите ли готовой продукции :pardon: ) межблоков, одна из которых на сигнал высоких частот из советского авиационного серебра чистотой 85%. Остальные две пары-это медные, профессиональные, студийные провода - Cordial. RCA или в простонародье - "тюльпаны" купил Neutrik (Швейцария). . Сам процесс изготовления межблоков - Когда закончил с отладкой межблоков, занялся прокладкой акустических проводов. Вот тут я снова применил студийные провода(на низкочастотный тракт) - сечение у него 2 на 4мм в квадрате - что очень нормально, для ВЧ брал провода фирмы DAXX сечением в 18Ga. В дверь эту пару заводил через дополнительную гофру, которую купил в магаз. автозвук. Гофру разместил чуть ниже штатной. Позже выложу фоты этого не хитрого узла. В процессе инстала активно курил форумы на блюзе и магнитоле. На них и находил некоторые из компонентов будущей системко. В частности мной были куплены два мидбаса ETON Adventure у парня с Хабаровска(шли почтой около двух недель) - , сабовый усилитель EOS 1500LE был куплен в соседней области - , а сам саб Peerless XXLS 12 с готовым корпусом по маську седана, доставила транспортная компания из столицы нашей родины. . В дальнейшем корпус саба был обтянут черным карпетом и выглядит весьма не дурно. Пока все купленное добро ехало ко мне поездами и машинами, я занялся изготовлением подиумов под дины и дополнительной подготовкой дверей, так как ETON - очень быстрый и панчевый мид, соответственно и к качеству его установки я уделил повышенное внимание. Мной были изготовлены подиумы с доворотом на рычаг КПП(угол вымерял лазерным целе указателем)из составных фанерных колец 12мм толщиной, которые стягивались меж собой саморезами на эпоксидную смолу. Далее выводил их(подиумов) форму с помощью шпатлевки со стекло волокном, красил черной краской и вибровал шумкой sTp GOLD. В итоге получились весьма внушительные изделия - . Пришлось еще дополнительно шумить сами двери, устанавливать акустическую линзу и выпиливать пластиковую сеточку из обшивы дверей - По многочисленным просьбам продолжу... Пару слов про установку головного устройства(ГУ) у меня это пока Pioneer DEH-P88RSII: Резать центральную панель не стал, а поступил как один из авторов форума - разместил ГУ в бардачке. - вот так я спрятал ПионЕра от всяких пионЭров! :good: В этом варианте вижу одни плюсы. Это и скрытая установка от любопытных глаз и не разрушат дизайн панели и при продаже авто, можно просто вынуть ГУ из бардачка и все дела. Но самое главное - это удобство подвода проводов к ней, кто умел дело с тремя парами линеек, тот поймет. Минус один - это не удобство управления устройством. Данную проблемку решил просто и изящно - купил и установил адаптер кнопок на руле с Pioneer DEH-P88RSII. Установка адаптера очень проста, программируется на каждую кнопку на руле по две команды. Я сделал громкость + и -, треки вперед и назад, приглушение звука и выбор CD - тюнер. Вот данный адаптер - Еще позже произвел установку двух усилителей. Первый - это фронтальный, английский Genesis Four Channel, 4-канала, порядка 100 честных ват на канал и поразительно чистый, академичный звук! Разместил я его на проставке из фанеры, под сиденьем пассажира - . Крайними были куплены пищалки Morel MT-37 - (для сравнения размеров, рядом пищи от DLS) несмотря на их внушительный размер и вес, для себя решил делать без компромиссный инстал и они меня не разочаровали! Очень детальный и мягкий звук не перестает удивлять меня и сейчас! Устанавливал их вместо пластиковых уголков на двери, на специальные кольца из металла, которые вырезал мне на лазерном станке один добрый человек из Екатеринбурга. Эти кронштейны имеют возможность менять углы атаки свистков, так что есть возможность более четко отстроить звуковую сцену для слушателя. После месячного безпробудного забоя пришло время попробовать отслушать систему. Скажу так! Я был просто шокирован микродинамикой сцены, напором электро гитары, упругостью барабана, натуральностью вокала, шириной и глубиной сцены!!! Позже было потрачено около недели на настройку системы под меня и уже не терпелось совершить выезд. После услышанного выкинул нафиг все MPтришки и прочие сжатые форматы!!! :rolleyes: Купил линце-ые CD по вкусу и ездил наслаждался. До сих пор шарахаюсь от громкого и натурального голоса вокалиста. Кажется, что кто-то поет за пределами машины, а посмотришь никого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Во монстр! Вот это работа! Учитесь, салаги! :lol: Это вам не герцы штатного размера ставить ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 интересно))) подпишусь)))) Что по компонентам в замыслах автора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dembelek_2007 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Во монстр! Вот это работа! Учитесь, салаги! :lol: Это вам не герцы штатного размера ставить ^_^ Спасибо!;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleGeK Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 прикольное начало, а моторный щит шумил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Не отвлекайте человека от работы. Он даже на ветке не отметился...Сразу о деле расписывает. Автор, где ты? Давай приеду помогу! Вот чего не могу понять. Под родным гудроном краски, как я понял, нету.Только грунтовка. Но сам гудрон не покрашен! Как так?! Робот красит через трафарет? Вроде нет... На своей то же самое наблюдал. Кто-нибудь может объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dembelek_2007 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 прикольное начало, а моторный щит шумил? Обязательно! Штатной "папоны" у меня изначально не было. Шумил в два слоя Вибропласт Gold и слой Изотон ЛМ 10мм. От этого действа шум в салоне не стих, а вот снаружи стало тише))) Все же рекомендую! Зимой движок медленнее отдает тепло в атмосферу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Шикарно! Уважуха мастеру! Продолжение давай! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dembelek_2007 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Вот чего не могу понять. Под родным гудроном краски, как я понял, нету.Только грунтовка. Но сам гудрон не покрашен! Как так?! Робот красит через трафарет? Вроде нет...На своей то же самое наблюдал. Кто-нибудь может объяснить? Скажу, что нет ничего удивительного! Шумлю вторую мазду, шумил и новую хонда акорд и круза с соул-ом картина аналогичная!!! Видно технологическая линия организована таким образом, что сначала клеят вибруху на грунт, а поверх красят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Неплохое продолжение))) Ждем продолжения :D2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Вот это да! Хочу послушать, как там барабан бьет :blush2: и гитару-оч люблю я это дело :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 за КГ респект. тоже кинул КГХЛ, настоящая медь+износостойкая изоляция!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Кстати, на Магнитоле никто не смотрел спектральные анализы популярных межблоковых проводов? Там натурально такое разоблачение ) Там и про КГ есть )) Я давным-давно, когда тока получил права, загорелся сабом... Ну надо и все! Покуда был не в теме по девайсам, накупил хрени всякой, подключил и заценил. На пробном прослушивании мне стало больно в области сердца. Очень уж саб давал выше воей планки - больше шел к середине, чем к низу. В самом звуке я понимаю (ушами), но головой тогда еще не соображал что от чего зависит. Усилок был запитан какими то медными жилами от 4-жильного сварочного аппарата :) Сказать честно, долбил сильно, быстро, и главное - почти без косяков. Усь был - какой то блаупункт. Саб -мистери 12" ЗЯ. Под металл как то ЗЯ вроде не катит, но. Послушав на разных системах , понял - под "мою" музыку не может быть идеального саба. Про фронт не скажу - его там не было :lol: Это был просто м-2141 с сабом на 500 Вт )) Потом, посреди ночи, саб с усилком сделали ноги! Не из машины, а дома все лежало. Все закрыто было... Само интересно, что рядом были : комп- сист(40тыр+моник 15 тыр), бас-гитара (немецкая раритетная 86 года за...много, и бумажник мой, в котором лежало 60 тыр) - ничего даже не тронуто с места! Походу саб и усь на меня обиделись и сами ушли :) З.ы. Теперь то я знаю че к чему . Только по фронту не могу определиться для тяж.рок\металл-музыки. Если кто чего предложит, то приоритеты: 1. Голова штатная распаянная 2. усь можно, но только на фронт (2-канал),Если кто настроит, то разнесенку на 4-кнл 3. саба пока не намечается. Может когда нить... 4. Тыл не нужен. - только фронт со сценой 5. Бюджет 1000$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dembelek_2007 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Кстати, на Магнитоле никто не смотрел спектральные анализы популярных межблоковых проводов? Там натурально такое разоблачение ) Там и про КГ есть )) Я давным-давно, когда тока получил права, загорелся сабом... Ну надо и все! Покуда был не в теме по девайсам, накупил хрени всякой, подключил и заценил. На пробном прослушивании мне стало больно в области сердца. Очень уж саб давал выше воей планки - больше шел к середине, чем к низу. В самом звуке я понимаю (ушами), но головой тогда еще не соображал что от чего зависит. Усилок был запитан какими то медными жилами от 4-жильного сварочного аппарата :) Сказать честно, долбил сильно, быстро, и главное - почти без косяков. Усь был - какой то блаупункт. Саб -мистери 12" ЗЯ. Под металл как то ЗЯ вроде не катит, но. Послушав на разных системах , понял - под "мою" музыку не может быть идеального саба. Про фронт не скажу - его там не было :lol: Это был просто м-2141 с сабом на 500 Вт )) Потом, посреди ночи, саб с усилком сделали ноги! Не из машины, а дома все лежало. Все закрыто было... Само интересно, что рядом были : комп- сист(40тыр+моник 15 тыр), бас-гитара (немецкая раритетная 86 года за...много, и бумажник мой, в котором лежало 60 тыр) - ничего даже не тронуто с места! Походу саб и усь на меня обиделись и сами ушли :) З.ы. Теперь то я знаю че к чему . Только по фронту не могу определиться для тяж.рок\металл-музыки. Если кто чего предложит, то приоритеты: 1. Голова штатная распаянная 2. усь можно, но только на фронт (2-канал),Если кто настроит, то разнесенку на 4-кнл 3. саба пока не намечается. Может когда нить... 4. Тыл не нужен. - только фронт со сценой 5. Бюджет 1000$ Походу профессиональные аудиофилы работали! Чувствуется их подчерк :) . В свое время у меня фольс вскрыли белым днем, путем разбития заднего стекла(хетчбэк) и пытались вырвать душманский усилок(просто был красиво оформлен), а на дорогой навигатор даже не посмотрели. По фронту скажу следующее: 1. Если не планируешь делать поканалку (раздельное усиление мидбаса и пищалок) то не заморачивайся с 4-х канальником, возми 2 канала, но качественней. А для получения максимального удовольствия от прослушки музыки, похорони мысль о тыловых динах и прочих блинах в зад.полку))) 2. Для рока и металла, а это в первую очередь скорость игры и бешенное нарастание(сам раньше интересовался), хочу порекомендовать в качестве уся ПоверАмпер и на дины Райнбоу(средней или высшей линейки) или иридиумы от DLS. Это проверенные связки, способные на много в этом ценовом диапазоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.