Перейти к содержанию

Немного звука в Mazda 3. Подготовка к соревкам. МНОГО ФОТО!


Рекомендуемые сообщения

Началось все собственно за долго до приобретения моей ласточки - 2fc537508dcd.jpg.

До нее был фольксваген с "с музыкальной пацано-установкой", которая конечно давила как надо, но без намека на качество и прочие звуковые сцены и тональный баланс... Со временем захотелось и хороший блюзовый вокал послушать и гитару со скрипками бас чтоб был четкий и мясистый. В принципе недолго я мирился со штаткой в мазде и потихоньку начал ее колупать, выясняя что и куда лучше затолкать и как все это дело подключить. После обдумывания концепции (а дело было поздней осенью), загнал машину в теплый бокс, разобрал и как водиться начал с тотальной вибро-шумо изоляции. Для шумки использовал материалы широко известной ивановской sTp. Клеил в два слоя вибро+сплен или битопласт. Особо нагруженные участки металла были укатаны sTp BOMB(это арки колес, центральный тюнель), пол и моторный щит чуть выше педального узла закрыл sTp SUPER, двери потолок и всю мелочевку sTp GOLD. На вибро изоляцию был наклеен сплэн 4мм. На дверные карты был нанесен битопласт 5мм и кое где противоскрипный маделин. На особо крупные пластиковые детали салона(задняя полка, панели между дверных проемов) клеил вибро фильтр(уже не помню какой фирмы), но это уже больше для успокоения души :good:

ad8f4058caa8.jpg - штатная "шумка" :D

585e897f5838.jpg

eabb72317b14.jpg - удаления японского гудрона!

Этапы обклейки колесных арок sTp BOMB - cd0ea5ffe464.jpg

fd075c897f6a.jpg

7b9f9175bdd1.jpg.

Далее принялся разбирать салон автомобиля и шумить его - 0affdeea1492.jpg

4824ca52ee9e.jpg

042b9d3a3585.jpg

132b886a4413.jpg

861b2cecaca8.jpg

0447f603f2b6.jpg

d8ee45a8b339.jpg

c21969145c0b.jpg

19a1a21eabd4.jpg

f7b25669f225.jpg

028b139d883a.jpg

2e2c790ce7cc.jpg

15a2525ecb7d.jpg

d9d2774e66db.jpg

d8fb625fcbde.jpg

ba5882c22258.jpg

71abbacf89a3.jpg

3f38dd660656.jpg

f1bb51259f7d.jpg

6f3df157782a.jpg

7dd5ca6049f0.jpg

79392abbac2e.jpg

fe2971ab10b2.jpg

93380eef6e1b.jpg

bfcc96cb33c3.jpg

b3374f3c359d.jpg

b8bc838f76af.jpg

53ee84a68d6a.jpg

484f8101d1f3.jpg

c8480744109f.jpg

9eb4511a342d.jpg

71e2ebd5fda7.jpg

01fbcefbdb0a.jpg

cf6854d7ce6d.jpg

e7793c12c81b.jpg

8f6eba90111d.jpg

20475d13777a.jpg

223875f11932.jpg

2a702c90cf04.jpg

eb26f4337258.jpg

66e470be5cbe.jpg

2f62447766a9.jpg

fa57c44da6ac.jpg

72a3a86b4704.jpg

2604c27b9b5c.jpg

ca4cad165407.jpg

3d0988d8be7c.jpg

7b1ff20247ce.jpg

0f7345de82b7.jpg

ade6da553705.jpg

61bfb47ee3fc.jpg

f39b63b5ac23.jpg

e5ccc897a9ee.jpg

4437081353a2.jpg

Еще зашумил локера передних колес, дабы навсегда покончить с шумом от воды и ударов песка и камней. Локера закатал sTp GOLD и слоем в 5мм битопласта.

Скажу сразу, после шумки был ОЧЕНЬ сильно удивлен уровнем тишины при езде на заведомо шумном авто. Пропал гул от всех четырех колес(даже шипованных по бетону), шум от ветра, дождя и брызг тоже ушел в небытье.

Пока салон находился в разобранном состоянии, я протянул силовые провода для питания усилительного хозяйства и головного устройства(ГУ). В качестве силы взял отечественный КГ-35(на международную систему исчисления это около 1Ga), что означает КАБЕЛЬ ГИБКИЙ сечением в 35 квадратных мм - 5fb4d5da9a0e.jpg Из плюсов этого провода отмечу 100% гарантию чистой меди, в отличии от забугорной продукции, где сплошь и рядом наблюдается подделка в виде обмедненного люминия и прочего чюгуния! Минус видеться один - это трудности в прокладке из-за не очень гибкости. Сразу оговорюсь, что для питания каждого из двух усилков, протянул по одному КГ-35 с клеммы АКБ через два же преда по 80А. Следовательно и масса с "-" АКБ в виде спаренного КГ-35. В салон провода питания заводил в моторную перегородку с правой по ходу движения авто стороны, там есть такая резиновая заглушка за бардачком, через которую идут провода в салон. В качестве гофры для всех проводов использовал оплетку типа "змеиная шкура" черного, красного и цвета карбон. Так как система задумывалась трех полосной(высокие частоты, низкие частоты и саб) прокинул три стерео пары самодельных(не доверяю я видите ли готовой продукции :pardon: ) межблоков, одна из которых на сигнал высоких частот из советского авиационного серебра чистотой 85%. Остальные две пары-это медные, профессиональные, студийные провода - Cordial. 54077c769bf5.jpg

RCA или в простонародье - "тюльпаны" купил Neutrik (Швейцария). 08c02bb352f7.jpg9490d2904dc9.jpg.

Сам процесс изготовления межблоков - 7aab123b934c.jpg

240959e958bd.jpg

337ae9177ca6.jpg

d5dc726e8821.jpg

21466da5e330.jpg

199d0e3b0c49.jpg

13626c066e80.jpg

4e6866db854e.jpg

e31a9c9eb20b.jpg

b7bd810370e7.jpg

Когда закончил с отладкой межблоков, занялся прокладкой акустических проводов. Вот тут я снова применил студийные провода(на низкочастотный тракт) - 30fb196f1981.jpg сечение у него 2 на 4мм в квадрате - что очень нормально, для ВЧ брал провода фирмы DAXX сечением в 18Ga. В дверь эту пару заводил через дополнительную гофру, которую купил в магаз. автозвук. Гофру разместил чуть ниже штатной. Позже выложу фоты этого не хитрого узла. В процессе инстала активно курил форумы на блюзе и магнитоле. На них и находил некоторые из компонентов будущей системко. В частности мной были куплены два мидбаса ETON Adventure у парня с Хабаровска(шли почтой около двух недель) - 938f47346b25.jpg0746f33a00cf.jpg, сабовый усилитель EOS 1500LE был куплен в соседней области - 4035391b67a4.jpg52993496bd3c.jpg, а сам саб Peerless XXLS 12 с готовым корпусом по маську седана, доставила транспортная компания из столицы нашей родины. 093e07ca4d26.jpg

dd0955e83097.jpg0a1726bd5056.jpg. В дальнейшем корпус саба был обтянут черным карпетом и выглядит весьма не дурно.

Пока все купленное добро ехало ко мне поездами и машинами, я занялся изготовлением подиумов под дины и дополнительной подготовкой дверей, так как ETON - очень быстрый и панчевый мид, соответственно и к качеству его установки я уделил повышенное внимание. Мной были изготовлены подиумы с доворотом на рычаг КПП(угол вымерял лазерным целе указателем)из составных фанерных колец 12мм толщиной, которые стягивались меж собой саморезами на эпоксидную смолу. Далее выводил их(подиумов) форму с помощью шпатлевки со стекло волокном, красил черной краской и вибровал шумкой sTp GOLD. В итоге получились весьма внушительные изделия - 8903fa5bc762.jpg160b561ce5d7.jpge581f4cc1c9f.jpgc6e795f9958a.jpg.

Пришлось еще дополнительно шумить сами двери, устанавливать акустическую линзу и выпиливать пластиковую сеточку из обшивы дверей - b717889f6dd3.jpg482f5ae11c47.jpg

По многочисленным просьбам продолжу...

Пару слов про установку головного устройства(ГУ) у меня это пока Pioneer DEH-P88RSII:

Резать центральную панель не стал, а поступил как один из авторов форума - разместил ГУ в бардачке.

4470cf7a48e1.jpg

cc3a15a3e017.jpg

201baf907d9c.jpg

57dd6777d91b.jpg

9816cc6b5341.jpg - вот так я спрятал ПионЕра от всяких пионЭров! :good: В этом варианте вижу одни плюсы. Это и скрытая установка от любопытных глаз и не разрушат дизайн панели и при продаже авто, можно просто вынуть ГУ из бардачка и все дела. Но самое главное - это удобство подвода проводов к ней, кто умел дело с тремя парами линеек, тот поймет. Минус один - это не удобство управления устройством. Данную проблемку решил просто и изящно - купил и установил адаптер кнопок на руле с Pioneer DEH-P88RSII. Установка адаптера очень проста, программируется на каждую кнопку на руле по две команды. Я сделал громкость + и -, треки вперед и назад, приглушение звука и выбор CD - тюнер. Вот данный адаптер - cccde907fef7.jpg

Еще позже произвел установку двух усилителей. Первый - это фронтальный, английский Genesis Four Channel, 4-канала, порядка 100 честных ват на канал и поразительно чистый, академичный звук! 2bdbc68872f7.jpg

2d0dff527936.jpg

Разместил я его на проставке из фанеры, под сиденьем пассажира - 98a06364894a.jpg. Крайними были куплены пищалки Morel MT-37 - 3a33e7ac0eeb.jpg371c6c9fe2c3.jpg(для сравнения размеров, рядом пищи от DLS) несмотря на их внушительный размер и вес, для себя решил делать без компромиссный инстал и они меня не разочаровали! Очень детальный и мягкий звук не перестает удивлять меня и сейчас! Устанавливал их вместо пластиковых уголков на двери, на специальные кольца из металла, которые вырезал мне на лазерном станке один добрый человек из Екатеринбурга. Эти кронштейны имеют возможность менять углы атаки свистков, так что есть возможность более четко отстроить звуковую сцену для слушателя.

После месячного безпробудного забоя пришло время попробовать отслушать систему. Скажу так! Я был просто шокирован микродинамикой сцены, напором электро гитары, упругостью барабана, натуральностью вокала, шириной и глубиной сцены!!! Позже было потрачено около недели на настройку системы под меня и уже не терпелось совершить выезд. После услышанного выкинул нафиг все MPтришки и прочие сжатые форматы!!! :rolleyes: Купил линце-ые CD по вкусу и ездил наслаждался. До сих пор шарахаюсь от громкого и натурального голоса вокалиста. Кажется, что кто-то поет за пределами машины, а посмотришь никого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во монстр! Вот это работа! Учитесь, салаги! :lol: Это вам не герцы штатного размера ставить ^_^

Спасибо!;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отвлекайте человека от работы. Он даже на ветке не отметился...Сразу о деле расписывает. Автор, где ты? Давай приеду помогу!

 

Вот чего не могу понять. Под родным гудроном краски, как я понял, нету.Только грунтовка. Но сам гудрон не покрашен! Как так?! Робот красит через трафарет? Вроде нет...

На своей то же самое наблюдал. Кто-нибудь может объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольное начало, а моторный щит шумил?

Обязательно! Штатной "папоны" у меня изначально не было. Шумил в два слоя Вибропласт Gold и слой Изотон ЛМ 10мм. От этого действа шум в салоне не стих, а вот снаружи стало тише))) Все же рекомендую! Зимой движок медленнее отдает тепло в атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего не могу понять. Под родным гудроном краски, как я понял, нету.Только грунтовка. Но сам гудрон не покрашен! Как так?! Робот красит через трафарет? Вроде нет...

На своей то же самое наблюдал. Кто-нибудь может объяснить?

Скажу, что нет ничего удивительного! Шумлю вторую мазду, шумил и новую хонда акорд и круза с соул-ом картина аналогичная!!! Видно технологическая линия организована таким образом, что сначала клеят вибруху на грунт, а поверх красят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Магнитоле никто не смотрел спектральные анализы популярных межблоковых проводов? Там натурально такое разоблачение )

 

Там и про КГ есть ))

 

 

Я давным-давно, когда тока получил права, загорелся сабом... Ну надо и все!

Покуда был не в теме по девайсам, накупил хрени всякой, подключил и заценил. На пробном прослушивании мне стало больно в области сердца. Очень уж саб давал выше воей планки - больше шел к середине, чем к низу. В самом звуке я понимаю (ушами), но головой тогда еще не соображал что от чего зависит. Усилок был запитан какими то медными жилами от 4-жильного сварочного аппарата :) Сказать честно, долбил сильно, быстро, и главное - почти без косяков. Усь был - какой то блаупункт. Саб -мистери 12" ЗЯ. Под металл как то ЗЯ вроде не катит, но. Послушав на разных системах , понял - под "мою" музыку не может быть идеального саба. Про фронт не скажу - его там не было :lol: Это был просто м-2141 с сабом на 500 Вт )) Потом, посреди ночи, саб с усилком сделали ноги! Не из машины, а дома все лежало. Все закрыто было... Само интересно, что рядом были : комп- сист(40тыр+моник 15 тыр), бас-гитара (немецкая раритетная 86 года за...много, и бумажник мой, в котором лежало 60 тыр) - ничего даже не тронуто с места! Походу саб и усь на меня обиделись и сами ушли :)

 

З.ы. Теперь то я знаю че к чему . Только по фронту не могу определиться для тяж.рок\металл-музыки. Если кто чего предложит, то приоритеты:

1. Голова штатная распаянная

2. усь можно, но только на фронт (2-канал),Если кто настроит, то разнесенку на 4-кнл

3. саба пока не намечается. Может когда нить...

4. Тыл не нужен. - только фронт со сценой

5. Бюджет 1000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Магнитоле никто не смотрел спектральные анализы популярных межблоковых проводов? Там натурально такое разоблачение )

 

Там и про КГ есть ))

 

 

Я давным-давно, когда тока получил права, загорелся сабом... Ну надо и все!

Покуда был не в теме по девайсам, накупил хрени всякой, подключил и заценил. На пробном прослушивании мне стало больно в области сердца. Очень уж саб давал выше воей планки - больше шел к середине, чем к низу. В самом звуке я понимаю (ушами), но головой тогда еще не соображал что от чего зависит. Усилок был запитан какими то медными жилами от 4-жильного сварочного аппарата :) Сказать честно, долбил сильно, быстро, и главное - почти без косяков. Усь был - какой то блаупункт. Саб -мистери 12" ЗЯ. Под металл как то ЗЯ вроде не катит, но. Послушав на разных системах , понял - под "мою" музыку не может быть идеального саба. Про фронт не скажу - его там не было :lol: Это был просто м-2141 с сабом на 500 Вт )) Потом, посреди ночи, саб с усилком сделали ноги! Не из машины, а дома все лежало. Все закрыто было... Само интересно, что рядом были : комп- сист(40тыр+моник 15 тыр), бас-гитара (немецкая раритетная 86 года за...много, и бумажник мой, в котором лежало 60 тыр) - ничего даже не тронуто с места! Походу саб и усь на меня обиделись и сами ушли :)

 

З.ы. Теперь то я знаю че к чему . Только по фронту не могу определиться для тяж.рок\металл-музыки. Если кто чего предложит, то приоритеты:

1. Голова штатная распаянная

2. усь можно, но только на фронт (2-канал),Если кто настроит, то разнесенку на 4-кнл

3. саба пока не намечается. Может когда нить...

4. Тыл не нужен. - только фронт со сценой

5. Бюджет 1000$

Походу профессиональные аудиофилы работали! Чувствуется их подчерк :) . В свое время у меня фольс вскрыли белым днем, путем разбития заднего стекла(хетчбэк) и пытались вырвать душманский усилок(просто был красиво оформлен), а на дорогой навигатор даже не посмотрели.

По фронту скажу следующее:

1. Если не планируешь делать поканалку (раздельное усиление мидбаса и пищалок) то не заморачивайся с 4-х канальником, возми 2 канала, но качественней. А для получения максимального удовольствия от прослушки музыки, похорони мысль о тыловых динах и прочих блинах в зад.полку)))

2. Для рока и металла, а это в первую очередь скорость игры и бешенное нарастание(сам раньше интересовался), хочу порекомендовать в качестве уся ПоверАмпер и на дины Райнбоу(средней или высшей линейки) или иридиумы от DLS. Это проверенные связки, способные на много в этом ценовом диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...